Анализ альтернатив и выбор стратегии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon CBRR2614.DOC
material.view.file_icon INDEX.HTM
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доводки и анализа (оценки). На первом этапе создаются стратегии, позволяющие достичь поставленных целей. Здесь важно разработать возможно большее число альтернативных стратегий. На втором — стратегии дорабатываются до уровня адекватности целям развития организации во всем их многообразии и формируется общая стратегия. На третьем — анализируются альтернативы в рамках общей выбранной общей стратегии фирмы и оцениваются по степени пригодности для достижения ее главных целей. На этом этапе происходит наполнение общей стратегии конкретным содержанием.

Современная концепция стратегического планирования предусматривает при разработке стратегии организации использование эффективного методического приема — стратегической сегментации и выделения стратегических зон хозяйствования (СЗХ). Объектом такого анализа является СЗХ — отдельный сегмент внешнего окружения, на который организация имеет или желает получить выход. Первоначально формируется набор СЗХ, затем осуществляется отбор достаточно узкого круга СЗХ, иначе решения по ним потеряют полноту и осуществимость. Такой анализ позволяет оценить перспективы, которые открываются в данной зоне любому конкуренту с точки зрения развития, нормы прибыли, стабильности и технологии, а это позволяет решить, как организация собирается конкурировать в данной зоне с другими фирмами. После выбора СЗХ организация должна разработать соответствующую номенклатуру продукции, с которой собирается выйти на рынок в данной области.

Выбор стратегии — центральный момент стратегического планирования. Часто организация выбирает стратегию из нескольких возможных вариантов. Так, если организация хочет увеличить свою долю на рынке, она может достигнуть своей цели несколькими путями:

Понизить цены на продукцию.

Продавать товар через большее число магазинов.

Представить на рынок новую модель.

Через рекламу представить более привлекательный образ товара и т.д.

Каждый путь открывает разные возможности. Таким образом организация может столкнуться с большим числом альтернативных стратегий.

Ограниченный рост. Эту стратегию применяет большинство организаций в сложившихся отраслях со стабильной технологией. При стратегии ограниченного роста цели развития устанавливаются от “достигнутого” и корректируются на изменяющиеся условия (например, инфляцию).

Рост. Эта стратегия чаще всего применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро меняющейся технологией. Для нее характерно установление ежегодного значительного превышения уровня развития над уровнем развития прошлого года.

Сокращение или стратегия последнего средства. Эта стратегия выбирается организациями реже всего. Для нее характерно установление целей ниже уровня, достигнутого в прошлом. К стратегии сокращения прибегают тогда, когда показатели деятельности организации приобретают устойчивую тенденцию к ухудшению и никакие меры не изменяют этой тенденции.
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 08. Контрольная работа и Лабораторная работа №№1,2,3.
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 08. Контрольная работа и Лабораторная работа 1,2,3. Контрольная работа Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие
User glebova95 : 24 апреля 2020
75 руб.
Технологии профессионального педагогического образования (1 часть).
Задание 1. Профессиограмма педагога – это идеальная модель учителя, преподавателя, воспитателя, эталон, в котором представлены основные качества личности, которыми он должен обладать, знания, умения и навыки, необходимые для выполнения своих профессиональных функций. Предлагаю вам составить профессиограмму педагога. Профессиограмма должна включать деятельностно-ролевые характеристики труда учителя, т.е. те знания, умения и навыки, которыми должен обладать педагог. Учитель должен знать Конституци
User studypro3 : 4 августа 2019
300 руб.
Аналитический метод в решении планиметрических задач
Содержание Введение. I. Суть аналитического метода 1.1. У истоков аналитической геометрии 1.2. Основные понятия аналитической геометрии. 1.3. Метод координат на плоскости 1.4. Аффинная система координат на плоскости. 1.5. Декартова система координат на плоскости. Прямая и окружность. 1.6. Аналитическое задание геометрических фигур. Аналитическое условие и геометрические фигуры. 1.7. Алгебраические линии второго порядка II. Применение аналитического метода к решению планиметрических задач. Зак
User alfFRED : 15 августа 2013
Лабораторные работы №1,2,3,4,5. Вариант у всех один
ЛР №1. Оформление документов в текстовом редакторе Microsoft Word. ЛР №2. Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word ЛР №3. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel ЛР №4. Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel ЛР №5. Использование электронных таблиц для расчетов
User panterkangtu : 11 февраля 2016
150 руб.
up Наверх