Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Международный рынок туристических услугID: 131793Дата закачки: 30 Декабря 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: I Вступление. 1 Актуальность выбранной темы. 2 Что такое рынок? II Основная часть. 1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях. 2 Экономическое значение международного туризма. 3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия. 4 Расчёт цены туристического продукта. 5 Бухгалтерские операции в международном туризме. 6 Организация и техника исполнения операций международного туризма. а.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений. б.) Договорное оформление операций международного туризма. 7 Приложение. III Заключение. IV Список литературы. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. $, Франция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $ В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ- т.е. всё делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Какова же картина международного рынка тур. услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому нами была выбрана тема данного реферата. В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство продукта как товара. Размер файла: 36,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Мировая экономика. Синергия. Тест. Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Готовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика отраслевая / Международный рынок туристических услуг
Вход в аккаунт: