Международный рынок туристических услуг
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I Вступление.
1 Актуальность выбранной темы.
2 Что такое рынок?
II Основная часть.
1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях.
2 Экономическое значение международного туризма.
3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.
4 Расчёт цены туристического продукта.
5 Бухгалтерские операции в международном туризме.
6 Организация и техника исполнения операций международного туризма.
а.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений.
б.) Договорное оформление операций международного туризма.
7 Приложение.
III Заключение.
IV Список литературы.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. $, Франция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ- т.е. всё делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Какова же картина международного рынка тур. услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому нами была выбрана тема данного реферата.
В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство продукта как товара.
1 Актуальность выбранной темы.
2 Что такое рынок?
II Основная часть.
1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях.
2 Экономическое значение международного туризма.
3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.
4 Расчёт цены туристического продукта.
5 Бухгалтерские операции в международном туризме.
6 Организация и техника исполнения операций международного туризма.
а.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений.
б.) Договорное оформление операций международного туризма.
7 Приложение.
III Заключение.
IV Список литературы.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. $, Франция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $
В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ- т.е. всё делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Какова же картина международного рынка тур. услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому нами была выбрана тема данного реферата.
В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство продукта как товара.
Другие работы
Политическая власть. Политические режимы
kostak
: 13 октября 2009
Оглавление
1. Сущность, специфика и структура политической власти
2. Легитимность власти и господство. Их основные типы
3. Соотношение понятий «власть», «руководство», «управление»
4. Политический режим: понятие и структура
5. Характеристика основных политических режимов
6. Трансформация политических режимов
Власть – важное явление в жизни общества. Это определяется необходимостью координировать взаимодействие множества относительно автономных участников событий. Тем более, что поведение челове
Экзаменационная работа. Билет № 9 Дисциплина БЖ
Nadenalove
: 25 мая 2017
1. Виды ответственности за нарушение требований охраны труда на предприятиях.
2. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Организационные и технические мероприятия.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть трехфазная трехпро
350 руб.
Контрольная работа №2 по физике
Ekaterina-Arbanakova
: 12 апреля 2011
366. Аккумулятор с ЭДС = 12 В заряжается от сети постоянного тока с напряжением U = 15 В. Определить напряжение на клеммах аккумулятора, если его внутреннее сопротивление Ri= 10 Ом.
376. За время t = 10 с, при равномерно возрастающей силе тока от нуля до некоторого максимума, в проводнике выделилось количество теплоты Q = 40 кДж. Определить среднюю силу тока <I> в проводнике, если его сопротивление R = 25 Ом.
406. По двум бесконечно длинным проводам, скрещенным под прямым углом, текут токи I1 и
100 руб.
Внешнеэкономическая деятельность
тантал
: 3 августа 2013
- ВЭМ, 9 заданий по 12 тестовых вопроса
Занятие № 1
Вопрос № 1. На основе каких данных рассчитывается емкость насыщения рынка?
1) на основе данных промышленной и внешнеторговой статистики
2) на основе данных об объеме выпускаемой продукции
3) на основе данных о прибыли и издержек производства
Вопрос № 2. В каком году была проведена внешнеэкономическая реформа в России?
1) 1986 г.
2) 1926 г.
3) 1945 г.
Вопрос № 3. Что предполагает изучение условий движения товара?
1) выяснение специфических во
100 руб.