Порядок составления и анализ готовой бухгалтерской отчётности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Информация об организации представляется в виде отчетности. Определение отчетности будет дано далее, а содержание форм отчетности изложено в главе 1 и 2. В данном же пункте прежде всего выясним, каким образом регулируется составление и представление отчетности, каким документам отдается приоритет, а какие имеют рекомендательный характер.
Система бухгалтерского учета, существовавшая в условиях централизованно планируемой экономики, была обусловлена общественным характером собственности и потребностями государственного управления экономикой. Главным потребителем учетной информации в то время выступало государство в лице отраслевых министерств и ведомств, плановых, статистических и финансовых органов. Изменение системы общественных отношений, а также гражданско-правовой среды предопределило необходимость адекватной трансформации бухгалтерского учета. В настоящее время в России сложилась четырехуровневая система регулирования учета и отчетности, на формирование которой огромное влияние оказали экономические преобразования в стране, необходимость для организаций работать в новых рыночных условиях, а также активное распространение международных стандартов финансовой отчетности.
Первый уровень наряду с другими законодательными актами образует Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", принятый Государственной Думой 23 февраля 1996 г. и одобренный Советом Федерации 20 марта того же года, в который в 1998 г. были внесены изменения и дополнения. Данным Законом, который является фундаментом системы регулирования бухгалтерского учета, установлены единые правовые методологические основы ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В соответствии с этими основами общее руководство бухгалтерским учетом осуществляет Правительство Российской Федерации, предоставившее право регулирования бухгалтерского учета Министерству финансов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, другим ведомствам и организациям. Появление этого документа трудно переоценить - в сущности бухгалтерская и налоговая системы приобрели одинаковый статус. В качестве одной из основных задач бухгалтерского учета названный Закон предусматривает обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Система бухгалтерского учета, существовавшая в условиях централизованно планируемой экономики, была обусловлена общественным характером собственности и потребностями государственного управления экономикой. Главным потребителем учетной информации в то время выступало государство в лице отраслевых министерств и ведомств, плановых, статистических и финансовых органов. Изменение системы общественных отношений, а также гражданско-правовой среды предопределило необходимость адекватной трансформации бухгалтерского учета. В настоящее время в России сложилась четырехуровневая система регулирования учета и отчетности, на формирование которой огромное влияние оказали экономические преобразования в стране, необходимость для организаций работать в новых рыночных условиях, а также активное распространение международных стандартов финансовой отчетности.
Первый уровень наряду с другими законодательными актами образует Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", принятый Государственной Думой 23 февраля 1996 г. и одобренный Советом Федерации 20 марта того же года, в который в 1998 г. были внесены изменения и дополнения. Данным Законом, который является фундаментом системы регулирования бухгалтерского учета, установлены единые правовые методологические основы ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. В соответствии с этими основами общее руководство бухгалтерским учетом осуществляет Правительство Российской Федерации, предоставившее право регулирования бухгалтерского учета Министерству финансов Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, другим ведомствам и организациям. Появление этого документа трудно переоценить - в сущности бухгалтерская и налоговая системы приобрели одинаковый статус. В качестве одной из основных задач бухгалтерского учета названный Закон предусматривает обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине “Сети связи и системы коммутации” . Вариант № 6
radist24
: 4 марта 2013
Сети связи и системы коммутации
на тему: Cистемы нумерации сетей ГТС без УВС и ГТС с УВС
Теоретический опрос
1. Согласны ли Вы, что система нумерации – система знаков, используемых вызвающими абонентами при автоматической телефонной связи?
Ответ: да.
2. Какой набирается номер для вызова милиции и скорой медицинской помощи?
Ответ: 02, 03.
3. Согласны ли вы с таким утверждением: «Отношение действительной емкости национальной сети к емкости нумерации называется коэффициентом использования нумераци
40 руб.
Расчет конденсатора с воздушным охлаждением
Aronitue9
: 13 мая 2012
Содержание
Стр.
Введение………………..........................................................................................3
Исходные данные...................................................................................................6
1. Рабочий режим …………………………….…………......................................7
2. Тепловой расчет …….........................................................................................9
2.1. Зона снятия перегрева пара..........................................
420 руб.
ИГ.05.12.04 - Собачка. Ломаный разрез.Вариант.12
Чертежи СибГУ, СФУ
: 19 сентября 2022
Выполнено в программе КОМПАС 3D v20.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель данной детали (*.m3d);
- чертеж (*.cdw);
- чертеж (*.png).
75 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Вариант №6.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Вопрос
Какие преимущества раздельного хранения данных и программ в гарвардской архитектуре?
Задача
Самостоятельно рассмотрите указанную область применения в плане предъявляемых ею требований к ВС. Предметная область: «Система моделирования на клеточном автомате для физических моделей диффузии в газах».
Глава 2. Параллельная обработка информации.
Вопрос
Какие классы ВС выделяются в классификации Флинна, в чем их особенности?
Задача 1
МЗП клеточно-автоматн
200 руб.