Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-58494.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение:
1. Международный характер современного
туристского рынка. ……………………………………………………………………..
2. Современные тенденции развития индустрии
гостеприимства. …………………………………………………………………………..
I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц:
1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц:
- преимущества и недостатки. ………………………………………………………….
2. Российские малые гостиницы. …………………………………………………….
3. Концепция создания сети малых гостиниц в Москве:
а) цели формирования сети малых гостиниц, …………………………………
б) типология малых гостиниц:
- формирование по организационно-правовому признаку, …………

- формирование по организационно-структурному признаку, ……

в) сегментация малых гостиниц на классы. ……………………………………..
г) требования к комфортности и привлекательности
малой гостиницы. ……………………………………………………………………………
II. Распоряжение мэра Москвы о создании сети малых
гостиниц. ………………………………………………………………………………………………….
III. Приложение: Деятельность малых гостиниц в Крымском
туристском регионе. ……………………………………………………………………………
Заключение. …………………………………………………………………………………………………...
Список использованной литературы. ………………………………………………………….

Введение
Международный характер современного туристского рынка.
Туризм в конце XX – начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему способствовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен инвестироваться на международном уровне.

Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. е. между странами, являясь, по сути, международными поездками. География круизных туров постоянно расширяется (Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. д.). Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах. Например крупные круизные туроператоры

«P & O» и «Роял Кариббеан» являются именно такими компаниями («Роял Кариббеан» даже владеет одним из островов в Карибском море, используя его для круизных остановок).

Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе: «Холидей Инн», «Нур-туристик» и т. д.

Регионально туризм развивается неравномерно, и чаще всего выделяются следующие туристские регионы: Европа, Америка, Восточная Азия и район Тихого океана, Африка, Ближний Восток, Южная Азия. Нельзя дать четкий ответ о непропорциональности разделения мира на регионы; неравные территории данных районов не позволяют проводить сравнительную характеристику, так как просто невозможно сопоставить по ресурсам и развитию столь разные части света. Сравнить можно только развитие туристского движения. Например в последние десять лет прирост туристских прибылей и рост туризма неизменно и с большим успехом показывают регионы Ближнего Востока и Южной Азии. При своей сравнительно небольшой территории у них довольно серьезные объемы туристского обслуживания, что вызывает немалый интерес статистиков, специалистов по туризму, маркетологов и предпринимателей.
18-00 СБ Штамп для жидкой штамповки
Штамп для жидкой штамповки 18-00 Устройство и работа штампа. Штамп служит для жидкой штамповки изделия, изображенного на рис. 1. Штамп состоит из подвижной и неподвижной частей. Нижнюю неподвижную часть собирают в следующем порядке. Bцентральное отверстие основания 1 снизу вставляют матрицу 5 так, чтобы выступ матрицы ф110 вошел в расточку ф110 основания. Матрицу крепят к основанию винтом 3 с резьбой М8. Сверху на выступающую часть матрицы ф100 надевают кольцо 7 и крепят к н
User coolns : 19 ноября 2018
220 руб.
18-00 СБ Штамп для жидкой штамповки promo
Вал. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
Вал. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ Виды соединений. Задание 2.1 Выполнить чертеж вала с элементами видов соединений. Выполнить местный разрез для внутренней резьбы. На соответствующие участки вала нанести указанные размеры: 1) резьбы метрической с наружным диаметром 24 мм, с мелким шагом, с указанием фаски под резьбу; 2) «под ключ» 32 (проверьте по ГОСТу, имеется ли такое значение размера); 3) конусности 1: 4 (если такой конусности нет в таблице ГОСТ 8593 – 81, возьмите ближайшую большую величину); 4) фа
User coolns : 27 июня 2025
250 руб.
Вал. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
Акционерные общества и их роль в экономике
Приватизация в России проводилась как стратегическое преобразование, посредством которого «ничейную» якобы и потому малоэффективную собственность следовало передать действенным и эффективным собственникам, а те, обретя «чувство хозяина», должны были поднять эффективность ее использования как минимум на ступень выше. Основной формой для приватизируемых средних и крупных предприятий назначили акционерную. Всего к 1998 году приватизировано 129,5 тыс. предприятий. На них приходится наибольшая доля
User Aronitue9 : 9 февраля 2013
5 руб.
Особенности бизнес-плана инвестиционного проекта
Введение I. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта 1.1 Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного проекта 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана инвестиционного проекта 1.3 Расчёт предполагаемой эффективности проекта II. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на примере туристской компании "AMG Holidays" 2.1 Разделы бизнес-плана для инвестиционной привлекательности 2.2 Потенциальный риск, оценка и проблемы Заключение Список использованных источников Прило
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
up Наверх