Отчет по управленческой практике в турфирме
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Раздел 1. Основы управления в индустрии туризма.
1.1. Знакомство с предприятием.
1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации
1.3. Функции и принципы управления
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
Раздел 2. Культура поведения персонала предприятий индустрии
гостеприимства. Этика делового общения.
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии туризма.
1.1. Знакомство с предприятием.
Название предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ»
Местонахождение: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Красная, 180, оф.515, тел.(8612) 59-33-19, 69-98-02
Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.
Общая численность штата работников на предприятии: 13 человек, из них
3- сотрудники туротдела.
Режим работы: круглогодичный по будням с 09:00 по 18:00,
по субботам с 10:00 по 15:00
1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
1.1. Знакомство с предприятием.
1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации
1.3. Функции и принципы управления
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
Раздел 2. Культура поведения персонала предприятий индустрии
гостеприимства. Этика делового общения.
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии туризма.
1.1. Знакомство с предприятием.
Название предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ»
Местонахождение: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Красная, 180, оф.515, тел.(8612) 59-33-19, 69-98-02
Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.
Общая численность штата работников на предприятии: 13 человек, из них
3- сотрудники туротдела.
Режим работы: круглогодичный по будням с 09:00 по 18:00,
по субботам с 10:00 по 15:00
1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации.
После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования.
Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов.
Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство.
Другие работы
Пробуждение и поддержание интереса слушателей
Lokard
: 22 марта 2014
Независимо от формы и объема высказывания, в речи всегда отражается личность говорящего или пишущего. Она проявляется в выборе предмета речи, темы, отборе фактов и аргументов — в содержании; в цели, которую слушающий осознает, а также в построении текста, в отборе слов, интонациях, жестах, мимике, позах.
Замысел автора, его позиция определяются разными факторами: его убеждениями, взглядами, опытом жизни, уровнем образования, нравственным обликом. Оратор, писал Цицерон, только тогда заслуживает д
10 руб.
Лабораторная работа № 2 Вычислительная математика Вариант №6
Notsohxc
: 19 апреля 2023
1. Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации (если Ваша фамилия начинается с гласной буквы) или метода Зейделя (если Ваша фамилия начинается с согласной буквы).
2. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом по заданию с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
3. Написать программу решения системы линейных уравнений методом по заданию с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
4. Вывести количество итераций, понадобивше
150 руб.
Крещение Руси
Наталька
: 13 января 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Причины принятия христианства 6
2 Выбор веры 9
3 Крещение Руси 11
3.1 Крещение Владимира 11
3.2 Распространение христианства на Руси 13
4 Государство и церковь 16
Заключение 18
Список использованных источников 22
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Билет №07
hellofromalexey
: 14 марта 2021
Факультет ДО
Дисциплина Основы оптической связи, Ч2 (3 семестр)
Экзамен
Билет № 7
1. На сколько уменьшится OSNR на выходе оптического линейного тракта ВОСП DWDM, если вместо 4-х оптических усилителей в нем будут стоять 7 (число пролетов увеличится на 3, длина пролетов останется той же).
2. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
3. Почему полоса частот при прямой модуляции интенсивности ограничена? Опишите процессы, ограничивающие полосу частот в модуляторе с СИД, с ППЛ. Приведите
650 руб.