Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Отчет по управленческой практике в турфирмеID: 132129Дата закачки: 02 Января 2014 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Раздел 1. Основы управления в индустрии туризма. 1.1. Знакомство с предприятием. 1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации 1.3. Функции и принципы управления 1.4. Методы управления 1.5. Управление персоналом Раздел 2. Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения. РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии туризма. 1.1. Знакомство с предприятием. Название предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ» Местонахождение: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Красная, 180, оф.515, тел.(8612) 59-33-19, 69-98-02 Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом. Общая численность штата работников на предприятии: 13 человек, из них 3- сотрудники туротдела. Режим работы: круглогодичный по будням с 09:00 по 18:00, по субботам с 10:00 по 15:00 1.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды организации. После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов. Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство. Размер файла: 47,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Отчет по управленческой практике в турфирме
Вход в аккаунт: