История становления и развития экскурсионной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ПЛАН
1. Введение-------------------------------------------------------------------3
2. История развития и становление
экскурсионной деятельности:
2.1. Становление экскурсионного
дела в Российской империи---------------------------------------4
2.2. Экскурсионные комиссии, бюро
комитеты--------------------------------------------------------------6
2.3. Экскурсионное дело в учебных
заведениях------------------------------------------------------------7
2.4. Экскурсии в годы советской
власти----------------------------------------------------------------10
2.5. Современное состояние
экскурсионного дела-----------------------------------------------12
3. Заключение----------------------------------------------------------------13
4. Список использованной литературы---------------------------------14
ВВЕДЕНИЕ
В Европе путешествие как форма отдыха, развлечения и установления коммуникативных связей, развивается с античных времён. Мотивами поездок в другие регионы были торговля, образование, паломничество, лечение. Можно сказать, что в Древней Греции зародились и спортивные поездки-экскурсии – Олимпиады. В Средние века усиливается религиозный фактор путешествия – поклонение святыням христианства и мусульманства. Эпоха Ренессанса и Просвещения ослабляет религиозные мотивы и усиливает индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Петровские реформы в России ознаменовались обязательными “гранд-турами” для молодых дворян, имеющими целью образование и повышение культурного уровня, предваряющими вступление на профессиональное или политическое поприще. Путешествия способствовали расширению кругозора, однако являлись элитарными в связи с примитивизмом средств передвижения. Бурное развитие экскурсионных туров началось во второй половине XX столетия и связано с экономическими, транспортными, социально-политическими тенденциями развития. Становятся более разнообразными цели и мотивы путешествий:
· курортные, с целью отдыха и лечения;
· экскурсионные, с целью знакомства с природными, историческими, культурными достопримечательностями;
· деловые – для проведения деловых переговоров;
· научные – для знакомства с достижениями науки.
Экскурсионное обслуживание является как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг.
Термин “экскурсия” происходит от латинского “excursio”-поездка.
Экскурсии зародились на основе поездок познавательного, образовательного, научного характера. Экскурсионная деятельность и экскурсионные организации способствовали более широкому развитию туристского движения в России. История развития экскурсионной деятельности насчитывает свыше ста лет.
1. СТАНОВЛЕНИЕ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
Первые сведения об экскурсиях появились во второй половине XVIII в. Это были школьные экскурсии, которые предшествовали появлению туризма.
Одним из первых организаторов и энтузиастов экскурсионной работы с детьми был декабрист И.Д.Якушенко. Находясь в ссылке, он работал в женской школе, практиковал летние походы и экскурсии со своими воспитанниками с целью изучения растительного мира.
Во второй половине XIX в. школьно-экскурсионное дело получило поддержку официальных властей, которые решили использовать экскурсии в качестве одного из средств морально-религиозного воздействия на учащихся. Школьные экскурсии проводились преимущественно с целью изучения окружающей природы и по историческим местам. С 1899 г. при педагогическом обществе в Москве работала комиссия по организации общеобразовательных экскурсий для учащихся гимназий, училищ и школ.
1. Введение-------------------------------------------------------------------3
2. История развития и становление
экскурсионной деятельности:
2.1. Становление экскурсионного
дела в Российской империи---------------------------------------4
2.2. Экскурсионные комиссии, бюро
комитеты--------------------------------------------------------------6
2.3. Экскурсионное дело в учебных
заведениях------------------------------------------------------------7
2.4. Экскурсии в годы советской
власти----------------------------------------------------------------10
2.5. Современное состояние
экскурсионного дела-----------------------------------------------12
3. Заключение----------------------------------------------------------------13
4. Список использованной литературы---------------------------------14
ВВЕДЕНИЕ
В Европе путешествие как форма отдыха, развлечения и установления коммуникативных связей, развивается с античных времён. Мотивами поездок в другие регионы были торговля, образование, паломничество, лечение. Можно сказать, что в Древней Греции зародились и спортивные поездки-экскурсии – Олимпиады. В Средние века усиливается религиозный фактор путешествия – поклонение святыням христианства и мусульманства. Эпоха Ренессанса и Просвещения ослабляет религиозные мотивы и усиливает индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Петровские реформы в России ознаменовались обязательными “гранд-турами” для молодых дворян, имеющими целью образование и повышение культурного уровня, предваряющими вступление на профессиональное или политическое поприще. Путешествия способствовали расширению кругозора, однако являлись элитарными в связи с примитивизмом средств передвижения. Бурное развитие экскурсионных туров началось во второй половине XX столетия и связано с экономическими, транспортными, социально-политическими тенденциями развития. Становятся более разнообразными цели и мотивы путешествий:
· курортные, с целью отдыха и лечения;
· экскурсионные, с целью знакомства с природными, историческими, культурными достопримечательностями;
· деловые – для проведения деловых переговоров;
· научные – для знакомства с достижениями науки.
Экскурсионное обслуживание является как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг.
Термин “экскурсия” происходит от латинского “excursio”-поездка.
Экскурсии зародились на основе поездок познавательного, образовательного, научного характера. Экскурсионная деятельность и экскурсионные организации способствовали более широкому развитию туристского движения в России. История развития экскурсионной деятельности насчитывает свыше ста лет.
1. СТАНОВЛЕНИЕ ЭКСКУРСИОННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
Первые сведения об экскурсиях появились во второй половине XVIII в. Это были школьные экскурсии, которые предшествовали появлению туризма.
Одним из первых организаторов и энтузиастов экскурсионной работы с детьми был декабрист И.Д.Якушенко. Находясь в ссылке, он работал в женской школе, практиковал летние походы и экскурсии со своими воспитанниками с целью изучения растительного мира.
Во второй половине XIX в. школьно-экскурсионное дело получило поддержку официальных властей, которые решили использовать экскурсии в качестве одного из средств морально-религиозного воздействия на учащихся. Школьные экскурсии проводились преимущественно с целью изучения окружающей природы и по историческим местам. С 1899 г. при педагогическом обществе в Москве работала комиссия по организации общеобразовательных экскурсий для учащихся гимназий, училищ и школ.
Другие работы
Задача №2 по дисциплине: Земельное право. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 июля 2019
Группа автолюбителей, членов ГСК «Автодор», обратилась в городскую администрацию с индивидуальным заявлением о приватизации земли, на которой расположены их капитальные гаражи. Из этой группы лиц у граждан А и М гаражи находятся вне плана землеотвода, составленного в 1983 году, хотя членами ГСК они являются с этого же года. Администрация отказалась удовлетворить заявления граждан, поскольку на территории города земельные участки, отведенные под гаражи, приватизации не подлежат. Заявители посчита
250 руб.
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №3. Вариант №03
Uiktor
: 21 марта 2018
Цель работы - изучение функционирования управляющих устройств электронных систем.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Вводим произвольное число: 0,524736 и размеры матрицы сканирования (6×7).
Запускаем программу ПСК 1. Получив указание от программы управления, ПСК 1 формирует периферийную команду на опрос i-й (в начале первой) линейки определителя. Результат опроса 1-и линейки выводится на экран.
Информация о предыдущем состоянии этой группы контрольных точек хранится в 1-м слове МСКТ и называется "слово предыду
78 руб.
Концепция морской силы А. Мэхэна
evelin
: 29 декабря 2012
Сэр Альфред Тайер Мэхэн ( 1840-1914) - американский военно-морской теоретик и историк, контр-адмирал, преподаватель морской истории и почетный президент "Nava I War Colledge" в Нью- Порте. Наряду с Ф.Х. Коломбом создал теорию "морской силы", считая, что именно морским силам принадлежит решающая роль в вооруженной борьбе, а завоевание господства на море - главное условие победы в войне.1
Работы английского вице-адмирала Ф.Х.Коломба (самая известная "Морская война" 1891 г.) были посвящен
5 руб.
Объем товарной, валовой продукции.
ninalapa
: 15 марта 2011
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Показатели
Сумма, млн. руб. 3
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 47,0
2. Прочая продукция для реализации на сторону 3,5
3. Стоимость выполненных на сторону работ 1,1
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,8
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,5
6. Стоимость незавершенного производства
- на на
100 руб.