Использование геоинформационной системы MapInfo Professional в градостроительном кадастре
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Новые требования к градостроительной документации
Осталось в прошлом то время, когда развитие городов контролировалось единым государственным механизмом, основанном на плановой экономике и централизованном финансировании капитального строительства. Современные преобразования в государстве полностью исключили применение традиционных методов градостроительного проектирования, начиная от генерального плана развития города и заканчивая проектом застройки микрорайона. Градостроительная документация остро нуждается в реформировании, так как градостроительная политика теперь заключается не в тотальном планировании и контроле всех этапов градостроительной деятельности (от зарождения концепции генерального плана до ввода конкретных объектов строительства в эксплуатацию), а в создании условий для устойчивого развития городов.
Цель новой градостроительной политики — создание благоприятных условий для вложения инвестиций в эффективное и целесообразное развитие городов по принципу наилучшего использования их территорий. Это означает, что градостроительная документация, являясь средством планирования развития городской территории, должна иметь комплекс качеств, обеспечивающих оперативное получение информации о состоянии городской среды на определенной территории, о ее разрешенном использовании, о наличии ограничений градостроительной деятельности. В получении таких сведений в одинаковой степени заинтересованы как органы управления городским развитием, поскольку именно на них лежит ответственность за правильность принятого управленческого решения, так и заказчик (будущий застройщик), поскольку он заблаговременно, до вложения инвестиций в строительство объекта, должен убедиться, что предлагаемый земельный участок действительно удовлетворяет требованиям. Кроме того, градостроительная документация нового поколения должна обладать возможностью к постоянному совершенствованию и развитию. Она должна стать эффективным инструментом в руках управления архитектуры и градостроительства города, особенно если речь идет о городе с миллионным населением.
Сегодня уважающий себя предприниматель не может месяцами ждать решения комиссии по градостроительству и землепользованию о возможности строительства объекта. А ведь в настоящее время не менее трех-четырех месяцев приходится затратить доброму десятку специалистов, чтобы поднять планшеты с топографической съемкой; изучить архив градостроительной документации; проверить выданную исходно-разрешительную документацию; узнать, не зарезервировано ли под строительство другого объекта интересующее клиента место; разобраться с коммуникациями, экологической обстановкой, организацией дорожного движения и т.д. Понятно, что каждый член комиссии (а их обычно около 25 человек) должен видеть место будущего освоения своими глазами, дабы изучить проблему во всей ее полноте и, не дай Бог, не ошибиться при выдаче заключения.
Осталось в прошлом то время, когда развитие городов контролировалось единым государственным механизмом, основанном на плановой экономике и централизованном финансировании капитального строительства. Современные преобразования в государстве полностью исключили применение традиционных методов градостроительного проектирования, начиная от генерального плана развития города и заканчивая проектом застройки микрорайона. Градостроительная документация остро нуждается в реформировании, так как градостроительная политика теперь заключается не в тотальном планировании и контроле всех этапов градостроительной деятельности (от зарождения концепции генерального плана до ввода конкретных объектов строительства в эксплуатацию), а в создании условий для устойчивого развития городов.
Цель новой градостроительной политики — создание благоприятных условий для вложения инвестиций в эффективное и целесообразное развитие городов по принципу наилучшего использования их территорий. Это означает, что градостроительная документация, являясь средством планирования развития городской территории, должна иметь комплекс качеств, обеспечивающих оперативное получение информации о состоянии городской среды на определенной территории, о ее разрешенном использовании, о наличии ограничений градостроительной деятельности. В получении таких сведений в одинаковой степени заинтересованы как органы управления городским развитием, поскольку именно на них лежит ответственность за правильность принятого управленческого решения, так и заказчик (будущий застройщик), поскольку он заблаговременно, до вложения инвестиций в строительство объекта, должен убедиться, что предлагаемый земельный участок действительно удовлетворяет требованиям. Кроме того, градостроительная документация нового поколения должна обладать возможностью к постоянному совершенствованию и развитию. Она должна стать эффективным инструментом в руках управления архитектуры и градостроительства города, особенно если речь идет о городе с миллионным населением.
Сегодня уважающий себя предприниматель не может месяцами ждать решения комиссии по градостроительству и землепользованию о возможности строительства объекта. А ведь в настоящее время не менее трех-четырех месяцев приходится затратить доброму десятку специалистов, чтобы поднять планшеты с топографической съемкой; изучить архив градостроительной документации; проверить выданную исходно-разрешительную документацию; узнать, не зарезервировано ли под строительство другого объекта интересующее клиента место; разобраться с коммуникациями, экологической обстановкой, организацией дорожного движения и т.д. Понятно, что каждый член комиссии (а их обычно около 25 человек) должен видеть место будущего освоения своими глазами, дабы изучить проблему во всей ее полноте и, не дай Бог, не ошибиться при выдаче заключения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.