Финансовые показатели деятельности предприятий Западносибирского региона

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175817.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Характеристика областей

Кемеровская область

Новосибирская область

Томская область

2. Основные сведения и показатели по услугам

3. Основные показатели



1. Характеристика областей



1.1 Кемеровская область

Индекс промышленного производства (по видам экономической деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства" и "производство и распределение электроэнергии, газа и воды") за 2006г. по сравнению с 2005г. составил 105,8%.

Промышленностью области увеличены по сравнению с 2005г. добыча угля (на 5,9%), железной руды (на 11,4%), золота (на 2,9%), производство готового проката черных металлов (на 20,2%), синтетических смол и пластических масс (на 3,1%), минеральных удобрений (на 1,5%), лекарственных средств (на 19,9%), сборных железобетонных конструкций и изделий (на 31,2%), цемента (на 26,0%), пиломатериалов (на 14,0%), мяса (на 31,5%).

Снижены выработка электроэнергии (на 0,9%), производство химических волокон и нитей (на 19,9%), взрывобезопасных электродвигателей (на 10,6%), аккумуляторов и аккумуляторных щелочных батарей (на 7,9%), деловой древесины (на 29,7%), лакокрасочных материалов (на 12,8%), шелковых тканей (на 35,1%), цельномолочной продукции (на 0,5%).

Сельское хозяйство. К 1 января 2007г. поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий по сравнению с этой же датой 2006г. не изменилось, свиней – увеличилось на 5,2%, овец и коз – на 5,5%. Производство скота и птицы на убой (в живом весе) за 2006г. по сравнению с 2005г. увеличилось на 7,2%, молока – на 3,2%, яиц – сократилось на 0,9%.
Манипулятивные технологии в избирательных кампаниях
Массовые коммуникации 1.2 Феномен «манипуляция» 1.3 Политическая манипуляция массами Глава 2. Избирательная кампания и воздействие на общество 2.1 Политическая кампания 2.2 Избирательная кампания 2.3 Стратегия и тактика избирательной кампании Глава 3. Технологии политического манипулирования 3.1 Маркетинговые и немаркетинговые технологии информационного воздействия 3.2 Политическая пропаганда как вид манипуляции 3.3 Маркетинговый подход в избирательных технологиях Глава 4. Маркетинговые избират
User evelin : 17 февраля 2013
15 руб.
Электромагнитные поля и волны.
Контрольная работа №1. Вариант 16 Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Задача 2. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н
User Studen2341 : 13 апреля 2011
150 руб.
Математика.Задача № 11-25-2
2. Найдите общее решение или общий интеграл дифференциального уравнения, решите задачу Коши для заданных начальных условий. y'tg(x)-y=1; y=-1/2; x=pi/6;
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Математика.Задача № 11-25-2
МИП - Отчёт студента-практиканта по учебно-ознакомительной практике в соц. центре «Развитие»
В данной работе по учебно-ознакомительной практике представлены письменный отчет студента о практике; В письменном отчете дана краткая характеристика соц. центра "Развитие"; анализ деятельности психологов в данном центре; сравнение, выявление общего и специфического в работе специалистов-психологов; высказывание собственной точки зрения о характере деятельности. В заключении отражено влияние практики на формирование собственного профессионального интереса.
User aly1 : 28 февраля 2016
900 руб.
up Наверх