Инженерная геология механика грунтов основания и фундаменты

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-263519.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание (Вариант 5)

1. Значение инженерной геологии для проектирования и строительства. Задачи, решаемые этой наукой

2. Горные породы геолого-литологического разреза. Происхождение, минералогический и химический составы, структура, текстура и условия залегания. Возможность их использования в строительстве

3. Основные физико-механические показатели свойств горных пород, используемые при проектировании и строительстве. Величины их предельных значений

4. Определение возраста пород заданного геолого-литологического разреза

5. Процессы внутренней динамики Земли, которые проявляются на участке. Определение наиболее и наименее благоприятные участков с точки зрения сейсмической устойчивости

6. Объяснить сущность процессов внешней динамики Земли. Перечислить процессы, протекающие на участке. Указать условия их возникновения и возможные защитные мероприятия 7. Охарактеризовать гидрологические условия участка и дать их инженерно-геологическую оценку

8. Перечислите вопросы, требующие дополнительных изысканий для оценки строительного участка

Литература

Задание (Вариант 5)

На участке, расположенном в зоне многолетней (вечной) мерзлоты (рис.1), проектируется строительство железнодорожных мастерских с горячими цехами и теплоэлектростанцией и жилого поселка с многоэтажными зданиями. В средней части строительного участка протекает река, на которой в зимнее время образуются мощные наледи.

На левом склоне долины реки залегают кристаллические сланцы и перекрывающие их широко развитые аллювиальные отложения, представленные пылеватыми суглинками, супесями, песками, торфами, погребенными мхами и илом с многочисленными прослоями и линзами погребенного многолетнего льда (погребенных речных наледей) и гидролакколитов. Общая мощность этих отложений до 16 м.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх