Корпоративные ценные бумаги акции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 1
1.Акции и их понятие 5
1.1. Определение акции их атрибуты 5
1.2. Акции и акционерные общества 7
2. Виды акций и их использование 12
2.1. Классификация акций 12
2.2. Основные виды акций 16
3. Доходы по акции 23
3.1. Стоимостная оценка акции и дивиденд по акции 23
Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
(действующая редакция) 25
3.2. Доходность акций и проблемы доходности в период кризиса 28
Заключение 35
Список литературы 37
Введение
Акции являются одним из видов ценных бумаг. Для того чтобы понять что такое акции, нужно четко представлять что такое ценные бумаги.
Ценная бумага - это своеобразный аналог денег в виде денежного документа, дающего владельцу гарантированное право на получение определённой суммы денежных средств или удостоверяющий его право имущественного владения в установленном применительно к данному виду документа порядке. В этом, собственно, и состоит его ценность.
В нашей прежней экономике ценные бумаги не пользовались популярностью, не считая принудительного насаждения облигаций государственных займов, которые никто не называл и не считал ценными бумагами.
По мере перехода к рыночной экономике ситуация стала существенным образом изменяться. Появились акции, облигации с купонами, сертификатами, другие виды ценных бумаг, акционерные общества, коммерческие банки, оперирующие ценными бумагами. Выпуск ценных бумаг – важный источник привлечения средств для молодых предприятий, мобилизации дополнительного капитала для уже существующих предприятий, а также пополнения государственного и местного бюджета. Это своеобразный канал финансирования. Если тебе не достает денег, ты выпускаешь ценные бумаги, продаешь их на рынке ценных бумаг и обретаешь деньги. Это и объясняет актуальность выбранной темы для написания курсовой работы.
Введение 1
1.Акции и их понятие 5
1.1. Определение акции их атрибуты 5
1.2. Акции и акционерные общества 7
2. Виды акций и их использование 12
2.1. Классификация акций 12
2.2. Основные виды акций 16
3. Доходы по акции 23
3.1. Стоимостная оценка акции и дивиденд по акции 23
Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
(действующая редакция) 25
3.2. Доходность акций и проблемы доходности в период кризиса 28
Заключение 35
Список литературы 37
Введение
Акции являются одним из видов ценных бумаг. Для того чтобы понять что такое акции, нужно четко представлять что такое ценные бумаги.
Ценная бумага - это своеобразный аналог денег в виде денежного документа, дающего владельцу гарантированное право на получение определённой суммы денежных средств или удостоверяющий его право имущественного владения в установленном применительно к данному виду документа порядке. В этом, собственно, и состоит его ценность.
В нашей прежней экономике ценные бумаги не пользовались популярностью, не считая принудительного насаждения облигаций государственных займов, которые никто не называл и не считал ценными бумагами.
По мере перехода к рыночной экономике ситуация стала существенным образом изменяться. Появились акции, облигации с купонами, сертификатами, другие виды ценных бумаг, акционерные общества, коммерческие банки, оперирующие ценными бумагами. Выпуск ценных бумаг – важный источник привлечения средств для молодых предприятий, мобилизации дополнительного капитала для уже существующих предприятий, а также пополнения государственного и местного бюджета. Это своеобразный канал финансирования. Если тебе не достает денег, ты выпускаешь ценные бумаги, продаешь их на рынке ценных бумаг и обретаешь деньги. Это и объясняет актуальность выбранной темы для написания курсовой работы.
Другие работы
Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Slolka
: 9 октября 2013
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Описание исследуемого предприятия
2.2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов
2.3 Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка
2.4 Оценка уровня конкурентоспособности товара
2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия
3. Заключение
Список литературы
Приложение
1. Введение
Сорок семь лет назад, менеджер одной американской компании Мэри Кэй Эш вышла на пенсию. Но вмес
10 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №5. Вариант №10.
Bodibilder
: 31 мая 2018
Лабораторная работа No5. Одномерная оптимизация
Написать программу для нахождения максимального значения функции на отрезке [0, 0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , (e – заданная точность, ak, bk – границы интервала неопределенности, k = 0,1,2,1⁄4 ), при этом, ,
N – последняя цифра пароля.
N=0
36 руб.
Бизнес план компьютерных курсов
Elfa254
: 24 сентября 2013
Настоящий бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть переданным третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.
Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов,
30 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 1 Вариант 7
Z24
: 20 ноября 2025
Какое массовое количество воздуха должно быть подано компрессором в резервуар объемом 3 м³, чтобы при постоянной температуре t1 и барометрическом давлении 750 мм рт. ст. давление по манометру в нем повысилось от р1 до р2?
150 руб.