Финансовый лизинг как тип предпринимательской деятельности

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175910.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Введение.......................................................................................... 3

2. Виды лизинга.................................................................................. 5

3. Основные понятия финансового лизинга..................................... 12

3.1. Понятие финансового лизинга...................................................... 12

3.2. Функции и принципы лизинга...................................................... 12

3.3. Объекты и субъекты лизинга........................................................ 13

3.4. Преимущества лизинга:................................................................ 15

3.5. Отличия лизинга от аренды.......................................................... 16

4. Правовые аспекты......................................................................... 19

4.1. Правовое регулирование лизинга в России................................. 19

4.2. Налоговые льготы......................................................................... 23

5. Лизинговая компания «Дельта лизинг»....................................... 26

5.1. История компании......................................................................... 26

5.2. Этапы лизинговой сделки............................................................. 27

5.2.1. Первый этап................................................................................... 27

5.2.2. Экспертиза лизинговой сделки..................................................... 28

5.2.3. Документирование........................................................................ 28

5.2.4. Поставка оборудования................................................................ 29

5.2.5. Мониторинг................................................................................... 29

5.2.6. Переход права собственности...................................................... 29

6. Заключение.................................................................................... 31

7. Библиографический список.......................................................... 33



1. Введение

Целью моей курсовой работы является раскрыть понятие финансового лизинга как способа обновления производственных фондов предприятия без единовременного привлечения значительных финансовых ресурсов самого предприятия, выявить основные преимущества лизинга по сравнению с арендой и кредитом.

В настоящее время перед многими российскими предприятиями стоит серьезная проблема поиска и привлечения долгосрочных инвестиций для расширения производства, приобретения современного оборудования и внедрения новых технологий. В ситуации, когда банковская система недостаточно развита, и возможности получения кредитов ограничены, лизинг является одним из наиболее доступных и эффективных способов финансирования развития бизнеса.

Принцип лизинга достаточно прост — лизинговая компания приобретает имущество у определенного клиентом продавца и передает его лизингополучателю в пользование на длительный срок за определенное вознаграждение. В течение срока договора выплачивается стоимость имущества, и предмет лизинга переходит в собственность клиенту. Лизинг — это уникальный финансовый инструмент, сочетающий в себе характеристики аренды и кредита, но при этом имеющий преимущества, свойственные только этому виду инвестиционной деятельности, a именно:

Лизинг — это законная возможность снизить налогооблагаемую базу:

· Платежи по лизинговому договору в полном объеме относятся на себестоимость, что снижает налог на прибыль.

· За счет ускоренной амортизации, общий объем уплаты налога на имущество сокращается в три раза.

· Сумма НДС по договору лизинга в полном объеме ставится к зачету.

· В отличие от ситуации с банковским кредитом, при лизинговой сделке залог не требуется

· Длительная рассрочка существенно снижает размеры платежей и позволяет рационально управлять своими активами.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх