Характер советского режима 1985г., причины начала политики перестройки и ее цели
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление
1 - Внутренние причины кризиса тоталитарного режима .....................
2. Внешние вызовы режиму и статусу страны ....................................
3. Идеологические и институциональные цели реформы социальной системы на начальном этапе перестройки .....................................
4. Внешнеполитические цели политики перестройки .........................
Заключение
Список использованной литературы
В 1987 году М.С.Горбачев определил перестройку как "назревшую необходимость, выросшую из глубинных процессов развития нашего социалистического общества. Оно созрело для перемен, можно сказать, оно выстрадало их А задержка перестройки уже в самое ближайшее время могла бы привести к обострению внутренней ситуации, которая, прямо говоря, заключала в себе угрозу серьезного социально-экономического и политического кризиса".* Задержки не произошло, но если мы в нескольких словах охарактеризуем постперестроечный период развития нашего общества, как результата политики перестройки, то употребления фразы - "обострение внутренней ситуации в результате глубокого социально-экономического и политического кризиса" - нам не избежать. Таким образом, перестройка привела наше общество к тому результату, во избежание которого она задумывалась и проводилась. Почему это произошло? Была ли неверна политика, действительно ли общество было готово к переменам, были ли мудры "архитекторы" пepecтpoйки''' Вопросов бесконечно много, но на многие мы сегодня (зная точный результат) можем ответить. Высказывая свое чисто субъективное мнение, я хотела бы отметить необходимость перестройки для нашего общества. но я во многом не согласна с путями осуществления политических. экономических изменений, не говоря уже о внешнеполитических шагах нашего руководства, которые были, мягко говоря, не дальновидны.
1 - Внутренние причины кризиса тоталитарного режима .....................
2. Внешние вызовы режиму и статусу страны ....................................
3. Идеологические и институциональные цели реформы социальной системы на начальном этапе перестройки .....................................
4. Внешнеполитические цели политики перестройки .........................
Заключение
Список использованной литературы
В 1987 году М.С.Горбачев определил перестройку как "назревшую необходимость, выросшую из глубинных процессов развития нашего социалистического общества. Оно созрело для перемен, можно сказать, оно выстрадало их А задержка перестройки уже в самое ближайшее время могла бы привести к обострению внутренней ситуации, которая, прямо говоря, заключала в себе угрозу серьезного социально-экономического и политического кризиса".* Задержки не произошло, но если мы в нескольких словах охарактеризуем постперестроечный период развития нашего общества, как результата политики перестройки, то употребления фразы - "обострение внутренней ситуации в результате глубокого социально-экономического и политического кризиса" - нам не избежать. Таким образом, перестройка привела наше общество к тому результату, во избежание которого она задумывалась и проводилась. Почему это произошло? Была ли неверна политика, действительно ли общество было готово к переменам, были ли мудры "архитекторы" пepecтpoйки''' Вопросов бесконечно много, но на многие мы сегодня (зная точный результат) можем ответить. Высказывая свое чисто субъективное мнение, я хотела бы отметить необходимость перестройки для нашего общества. но я во многом не согласна с путями осуществления политических. экономических изменений, не говоря уже о внешнеполитических шагах нашего руководства, которые были, мягко говоря, не дальновидны.
Другие работы
Удосконалення маркетингової політики на ПП "Конекс"
Lokard
: 15 октября 2013
Зміст
Вступ
Розділ 1. Теоретичні аспекти маркетингової політики підприємства
1.1 Поняття та сутність маркетингової політики підприємства
1.2 Фактори, що впливають на маркетингову політику підприємства
Висновки до 1 розділу
Розділ 2. Стан маркетингової політики на ПП «Конекс»
2.1 Організаційно-економічна характеристика ПП «Конекс»
2.2 Оцінка маркетингової політики на ПП «Конекс»
Висновки до 2 розділу
Розділ 3. Удосконалення маркетингової політики на ПП «Конекс»
Висновки до третьо
10 руб.
Камера для мойки строительных машин
SerFACE
: 29 января 2013
Камера для мойки строительных машин:
чертежи дипломного проекта специалиста,
во, сборочные листы, планировка....
10 А1.
80 руб.
Автоматизация учета материалов (на примере ОАО «Алтайвагон»)
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Теоретические основы ведения бухгалтерского учета материалов 5
1.1 Экономическое содержание и задачи автоматизации бухгалтерского учета материалов 5
1.2 Первичный учет в автоматизированных системах 7
1.3 Отчеты в автоматизированных системах бухгалтерского учета 19
2. Автоматизация учета материалов в ОАО «Алтайвагон» 23
2.1 Общая характеристика программы «1С:Бухгалтерия 8.2» 23
2.2 Анализ автоматизированной обработки данных в программе «1С:Бухгалтерия 8.2» 27
2.3 Организация автома
100 руб.