Характер советского режима 1985г., причины начала политики перестройки и ее цели
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление
1 - Внутренние причины кризиса тоталитарного режима .....................
2. Внешние вызовы режиму и статусу страны ....................................
3. Идеологические и институциональные цели реформы социальной системы на начальном этапе перестройки .....................................
4. Внешнеполитические цели политики перестройки .........................
Заключение
Список использованной литературы
В 1987 году М.С.Горбачев определил перестройку как "назревшую необходимость, выросшую из глубинных процессов развития нашего социалистического общества. Оно созрело для перемен, можно сказать, оно выстрадало их А задержка перестройки уже в самое ближайшее время могла бы привести к обострению внутренней ситуации, которая, прямо говоря, заключала в себе угрозу серьезного социально-экономического и политического кризиса".* Задержки не произошло, но если мы в нескольких словах охарактеризуем постперестроечный период развития нашего общества, как результата политики перестройки, то употребления фразы - "обострение внутренней ситуации в результате глубокого социально-экономического и политического кризиса" - нам не избежать. Таким образом, перестройка привела наше общество к тому результату, во избежание которого она задумывалась и проводилась. Почему это произошло? Была ли неверна политика, действительно ли общество было готово к переменам, были ли мудры "архитекторы" пepecтpoйки''' Вопросов бесконечно много, но на многие мы сегодня (зная точный результат) можем ответить. Высказывая свое чисто субъективное мнение, я хотела бы отметить необходимость перестройки для нашего общества. но я во многом не согласна с путями осуществления политических. экономических изменений, не говоря уже о внешнеполитических шагах нашего руководства, которые были, мягко говоря, не дальновидны.
1 - Внутренние причины кризиса тоталитарного режима .....................
2. Внешние вызовы режиму и статусу страны ....................................
3. Идеологические и институциональные цели реформы социальной системы на начальном этапе перестройки .....................................
4. Внешнеполитические цели политики перестройки .........................
Заключение
Список использованной литературы
В 1987 году М.С.Горбачев определил перестройку как "назревшую необходимость, выросшую из глубинных процессов развития нашего социалистического общества. Оно созрело для перемен, можно сказать, оно выстрадало их А задержка перестройки уже в самое ближайшее время могла бы привести к обострению внутренней ситуации, которая, прямо говоря, заключала в себе угрозу серьезного социально-экономического и политического кризиса".* Задержки не произошло, но если мы в нескольких словах охарактеризуем постперестроечный период развития нашего общества, как результата политики перестройки, то употребления фразы - "обострение внутренней ситуации в результате глубокого социально-экономического и политического кризиса" - нам не избежать. Таким образом, перестройка привела наше общество к тому результату, во избежание которого она задумывалась и проводилась. Почему это произошло? Была ли неверна политика, действительно ли общество было готово к переменам, были ли мудры "архитекторы" пepecтpoйки''' Вопросов бесконечно много, но на многие мы сегодня (зная точный результат) можем ответить. Высказывая свое чисто субъективное мнение, я хотела бы отметить необходимость перестройки для нашего общества. но я во многом не согласна с путями осуществления политических. экономических изменений, не говоря уже о внешнеполитических шагах нашего руководства, которые были, мягко говоря, не дальновидны.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.