Деятельность Ватикана на территории России геополитический аспект
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос о католическом прозелитизме на канонической территории Русской Православной Церкви является одним из серьезных препятствий к установлению нормальных отношений между двумя Церквами. Католическая сторона сегодня полностью отрицает само понятие прозелитизма, сводя его лишь к переманиванию из одной христианской общины в другую подкупом и бесчестными методами. Ватикан заявляет постоянно о своем праве проповедовать Евангелие среди неверующих, некрещеных людей, ссылаясь на саму "миссионерскую природу Церкви", которая должна "проповедовать там, где это только возможно", как заявил о. Бернардо Антонини в газете российских католиков "Свет Евангелия". Однако католики приезжают с проповедью не в Индию, не в Китай или Японию, а именно в Россию - в страну с тысячелетней православной культурой, где Евангелие давно проповедано и проповедуется сегодня Православной Церковью.
Глава российских католиков архиепископ Тадеуш Кондрусевич в интервью итальянской газете "Аввенире" 18 марта 2002 года счел причиной беспокойства Русской Церкви опасения, что пастырская деятельность римо-католиков "может опустошить православные церкви". А кардинал Вальтер Каспер, глава Папского совета по содействию христианскому единству (!) и вовсе не постеснялся: "Русская Православная Церковь чувствует собственную пастырскую и евангельскую слабость и таким образом боится католического присутствия, которое в основном более эффективно на пастырском уровне, хотя оно меньше в численном отношении" ("Чивильта каттолика", 16 марта 2001г.).
В чем же выражается большая эффективность пастырства католиков? В скандалах, поразивших католическую иерархию в США? В более возвышенной христианской жизни их паствы в России или в западных странах, где храмы пусты, а содомия и порнография победно шествуют по улицам как торжество демократии и свободы личности, а христианские критерии категорически вытеснены из всех либеральных клише общественного развития? На самом Западе одинокие голоса (германский философ Гюнтер Рормозер) прямо взывают о гибели христианской культуры и дехристианизации Запада как о главной причине моральной и политической деградации Европы как субъекта мировой истории. Отчего же эта пастырская деятельность не имеет никакого успеха на канонической территории самой католической церкви - на Западе? Все признают, что Запад становится все более секулярным и атеистическим.
Глава российских католиков архиепископ Тадеуш Кондрусевич в интервью итальянской газете "Аввенире" 18 марта 2002 года счел причиной беспокойства Русской Церкви опасения, что пастырская деятельность римо-католиков "может опустошить православные церкви". А кардинал Вальтер Каспер, глава Папского совета по содействию христианскому единству (!) и вовсе не постеснялся: "Русская Православная Церковь чувствует собственную пастырскую и евангельскую слабость и таким образом боится католического присутствия, которое в основном более эффективно на пастырском уровне, хотя оно меньше в численном отношении" ("Чивильта каттолика", 16 марта 2001г.).
В чем же выражается большая эффективность пастырства католиков? В скандалах, поразивших католическую иерархию в США? В более возвышенной христианской жизни их паствы в России или в западных странах, где храмы пусты, а содомия и порнография победно шествуют по улицам как торжество демократии и свободы личности, а христианские критерии категорически вытеснены из всех либеральных клише общественного развития? На самом Западе одинокие голоса (германский философ Гюнтер Рормозер) прямо взывают о гибели христианской культуры и дехристианизации Запада как о главной причине моральной и политической деградации Европы как субъекта мировой истории. Отчего же эта пастырская деятельность не имеет никакого успеха на канонической территории самой католической церкви - на Западе? Все признают, что Запад становится все более секулярным и атеистическим.
Другие работы
СССР. Политические портреты вождей
step85
: 24 ноября 2009
Содержание
Введение
Глава 1. Никита Сергеевич Хрущев
Глава 2. Леонид Ильич Брежнев
Глава 3. Юрий Владимирович Андропов
Глава 4. Михаил Сергеевич Горбачев
Глава 5. Борис Николаевич Ельцин
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
СССР — страна, занимающая шестую часть земной суши: добрую половину Европы и треть Азии. С запада на восток она протянулась почти на десять тысяч километров. Крайние ее точки так удалены друг от друга, что когда на одной из них занимается расс
Задача С1 Вариант 11
Z24
: 24 октября 2025
Определить реакции стержней, удерживающих грузы F1 и F2. Массой стержня пренебречь.
150 руб.
Вал. Сечения Вариант 2.17
lepris
: 5 марта 2022
Вал. Сечения Вариант 2.17
Задания для выполнения графической работы по индивидуальным вариантам
1. Используя чертёжно-графический редактор Компас 3D в масштабе 1:1 построить твердотельную модель детали Вал
2. Создать ассоциативный чертеж
3. Выполнить необходимые сечения
4. Нанести размеры
3d модели и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печ
150 руб.
Русский язык и культура речи. Экзамен. Вариант №6
mila1
: 29 декабря 2016
Анализ манипулятивного аспекта речи оратора: - логических оснований агональной риторики:
Логические предпосылки агональной риторики:
1. Принцип релятивности. Агональное высказывание противоположно формально-логическому высказыванию. Формально-логическое высказывание всегда может быть проверено как истинное или ложное, а агональное высказывание допускает одновременную истинность или ложность противоположных суждений. Здесь усматривается относительность высказываний, их субъективный характер.
2. П
100 руб.