Реформаторская деятельность в Исламской республике Иран

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-205589.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

24 мая 2003 года иранские СМИ опубликовали Обращение к народу президента страны С.М. Хатами в связи с годовщиной Второго хордада. Шесть лет назад в этот день С.М. Хатами неожиданно для своих соперников, в том числе главного из них в то время спикера меджлиса Н. Нури, иранских и зарубежных наблюдателей стал главой исполнительной власти. Абсолютное большинство избирателей, отдав свои голоса не очень заметному тогда в государственных делах религиозному и политическому деятелю, выразили поддержку провозглашенной им программе демократического переустройства иранского общества. Таким образом, Второе хордада в Иране считают точкой отсчета в летописи президентских преобразований.
В обращении С.М. Хатами подвел итоги своей деятельности, заявив, что преобразовательный процесс развивался, несмотря на стоящие на его пути препятствия. Вместе с тем президент указал на свои просчеты, недоработки возглавляемого им правительства, многие неиспользованные возможности и даже попросил прощения у народа за неисполненные обещания и обманутые надежды.
С оценками С.М. Хатами, видимо, можно согласиться. Главное, чего удалось добиться и на что указывают с удовлетворением сторонники президента и с раздражением его противники, – это значительной раскрепощенности иранцев. В стране сложилась новая психологическая обстановка. Люди стали проявлять больше самостоятельности в своих поступках и суждениях, почувствовали социальную силу, ощутили способность отстаивать свои права, влиять на политические и общественные дела. Развитию этих процессов, несомненно, способствовала сформировавшаяся в последние годы независимая пресса, деятельность реформаторского парламента и в целом настойчиво проводимая президентом линия на утверждение принципов гласности, плюрализма мнений и политических взглядов, правда, в рамках шариата и действующего в стране законодательства, прежде всего исламской конституции. Появились самодеятельные неправительственные общественные объединения, защищающие гражданские права. Самыми активными из них являются Комиссия по правам мусульман, Общество защиты свободы прессы, Общество защиты пострадавших от жестокого обращения (выступает, в частности, за отмену некоторых наиболее одиозных уголовных наказаний, предусмотренных шариатом, например, избивание камнями и палками). В мае 2003 г. Комиссия привлекла к себе внимание в Иране и за рубежом резким заявлением о продолжающихся нарушениях прав человека, указав на то, что оценки международных организаций правозащитной ситуации в стране остаются чрезвычайно тревожными. Примерно в это же время Общество защиты свободы прессы опубликовало доклад, в котором подвергло критике незаконные действия судебных властей в отношении независимых изданий.
Неустойчивый, охваченный противоречиями фронт последователей преобразовательной политики С.М. Хатами включил тем не менее представителей различных весьма влиятельных социальных групп: интеллигенции, студенческой молодежи, некоторых предпринимательских и военных кругов, чиновничества и, что особенно примечательно, духовенства. Важно, что на стороне С.М. Хатами активно выступают главы местных администраций (генерал-губернаторы). В ряде провинций под их покровительством работает независимая либеральная пресса, поощряется общественная активность населения, в первую очередь молодежи. В Заявлении, принятом на совещании генерал-губернаторов в поддержку Обращения С.М. Хатами к народу, отмечается, что политика президента нацелена на то, чтобы изыскать новые действенные пути и средства для удовлетворения потребностей молодого иранского общества. В документе подчеркивается, что, несмотря на упорное противодействие, осуществляемые правительством С.М. Хатами меры по укреплению принципа верховенства закона приносят определенные позитивные результаты. Генерал-губернаторы призвали все руководство страны, государственные и политические организации способствовать продвижению реформ.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх