Сущность республиканской формы правления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Форма государства является непосредственным выразителем и носителем его сущности и содержания. Форма государства — это организация государства, включающая в себя порядок образования высших и местных государственных органов и порядок взаимоотношений между ними. Формы правления в значительной мере различаются в зависимости от того, осуществляется ли власть одним лицом или же она принадлежит коллективному органу. В первом случае имеет место монархическая форма правления, во втором — республиканская.
Вопрос о классификации государства имеет свою весьма любопытную историю. По мере того, как политическая жизнь выдвигала новые вопросы, менялись и основания для разграничения различных типов государственной организации. В политических теориях древности главным был вопрос о том, как подчинить личные, частные интересы правителей общим интересам государства. К этому основному вопросу сводилось все содержание политических учений греков и римлян. Государство было тогда единственной формой человеческого общения, охватывающее все стороны человеческой жизни и поэтому совершенно поглощавшей человеческую личность. При таких условиях не могло возникнуть вопроса ни о индивидуальной свободе, ни об отношении государства к другим общественным союзам. Вся политическая мудрость сводилась к такой организации правительства, которая бы обеспечивала подчинение частных интересов правителей общим интересам государства.
Средневековая политическая литература выдвинула, как основную свою задачу, разрешение вопроса о соотношении государства и церкви. Это был очень важный шаг вперед. Этим в корне подрывались античное учение о всепоглощающем могуществе государства, о совершенной его природе, как самодовлеющего союза. Средневековое государство уже не могло притязать на подобную всеобъемлющую и самодовлеющую полноту, оно перестало быть единственной формой человеческого общения, удовлетворяющей всем сторонам человеческой жизни. Наряду с ним и выше его стала церковь, впервые указавшая границы государственному всемогуществу. В отношении к церкви все формы государственного устройства были безразличны. И действительно во всей средневековой политической литературе нельзя найти ничего нового, ничего своеобразного по вопросу о классификации государств. Средневековые политики лишь повторяют учение Аристотеля, Полибия, Цицерона.
Вопрос о классификации государства имеет свою весьма любопытную историю. По мере того, как политическая жизнь выдвигала новые вопросы, менялись и основания для разграничения различных типов государственной организации. В политических теориях древности главным был вопрос о том, как подчинить личные, частные интересы правителей общим интересам государства. К этому основному вопросу сводилось все содержание политических учений греков и римлян. Государство было тогда единственной формой человеческого общения, охватывающее все стороны человеческой жизни и поэтому совершенно поглощавшей человеческую личность. При таких условиях не могло возникнуть вопроса ни о индивидуальной свободе, ни об отношении государства к другим общественным союзам. Вся политическая мудрость сводилась к такой организации правительства, которая бы обеспечивала подчинение частных интересов правителей общим интересам государства.
Средневековая политическая литература выдвинула, как основную свою задачу, разрешение вопроса о соотношении государства и церкви. Это был очень важный шаг вперед. Этим в корне подрывались античное учение о всепоглощающем могуществе государства, о совершенной его природе, как самодовлеющего союза. Средневековое государство уже не могло притязать на подобную всеобъемлющую и самодовлеющую полноту, оно перестало быть единственной формой человеческого общения, удовлетворяющей всем сторонам человеческой жизни. Наряду с ним и выше его стала церковь, впервые указавшая границы государственному всемогуществу. В отношении к церкви все формы государственного устройства были безразличны. И действительно во всей средневековой политической литературе нельзя найти ничего нового, ничего своеобразного по вопросу о классификации государств. Средневековые политики лишь повторяют учение Аристотеля, Полибия, Цицерона.
Другие работы
Модернизация технологии подготовки нефти и воды на ЦПС Западно-Могутлорского месторождения
OstVER
: 16 декабря 2013
Введение
1. Обоснование постановки работы
2. Физико – географический очерк
3. Геологическое строение месторождения
3.1. Стратиграфия
3.2. Тектоника
3.3. Нефтегазоносность
3.4. Гидрогеология
4. Краткий анализ разработки месторождения
4.1. Основные проектные документы и проектные решения
4.2. Текущее состояние разработки и сравнение проектных и фактических показателей
4.3. Методы контроля за разработкой
4.4. Направления совершенствования разработки
5. Специальная часть
5.1. Исходные данные
Практическое задание №8. УП.
studypro3
: 1 июля 2019
Джон Смит является директором московского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации……
ВОПРОСЫ
1 Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем
200 руб.
Ключ гаечный - 56.000 СБ
.Инженер.
: 1 июля 2022
Аксарин П. Е. Чертежи для деталирования. Задание 56. Ключ гаечный. Деталирование.
Гаечный ключ без свободного хода предназначен для навинчивания гаек в труднодоступных местах. Направление вращения изменяется при перестановке ручки 13 на противоположный хвостовик корпуса. Неизменность направления вращения шпинделя достигается применением двух храповых колес. При вращении ручки 7 по часовой стрелке усилие передается через верхнее колесо, при вращении против часовой стрелки — через нижнее. Для удо
350 руб.
Модернизация разбрасывателя твёрдых органических удобрений ПРТ-10
maobit
: 6 мая 2020
Содержание
3 Конструкторский раздел…
3.1 Агротехнические требования к внесению твердых органических удобрений…
3.2 Описание конструкторской разработки……
3.3 Расчёт режима работы транспортного аппарата……
3.4 Расчёт аппарата для разбрасывания органических удобрений
3. Конструкторский раздел
3.1 Агротехнические требования к внесению твердых органических удобрений
Внесение органических удобрений. Агротехнические требования. Норму внесения удобрений устанавливают в зависимости от потр
999 руб.