Сравнительный анализ внешних и внутренних факторов в формировании политической культуры правящих элит стран Магриба

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208245.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На Востоке издавна именно политические факторы, в частности, правящая элита, во многом определяли направление общественного развития, формы его экономической и политической трансформации, место человека в структуре социальных отношений. Поэтому изучение исторической, политической, социальной эволюции правящих элит заслуживает особого внимания.
Страны Магриба, являясь частью обширного и стратегически важного региона мира, а также исламской цивилизации, играют заметную роль в системе международных отношений. Происходящие в них процессы во многом определяют ситуацию не только на Ближнем Востоке и в Северной Африке, но и во всем мире, что обусловливает значимость исследования политической культуры правящих элит, оказывающей прямое влияние на внутри- и внешнеполитический курс рассматриваемых арабских государств.
В сравнительном анализе политической культуры правящих элит Алжира, Марокко и Туниса на разных этапах их исторического развития основной упор был сделан на выявлении роли внешних и внутренних факторов в формировании политической культуры правящих элит стран региона.
В период колонизации в странах Магриба наряду с представителями традиционной доколониальной элиты – носителями мусульманской ортодоксальной идеологии политическая элита разрастается за счет европеизированной национальной интеллигенции, предпринимателей, получивших европейское образование и приобщившихся к различным политическим течениям Запада. Общение с представителями колониальных управленческих структур, обучение в школах, созданных европейцами, возможность получения образования в Европе способствовали формированию у представителей элиты новых политических интересов и ориентаций.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2-я. Курсовая работа. Вариант №8 (B=2, D=3)
Постановка задачи 1. Хранящуюся в файле базу данных (файл определяется вариантом) загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д. 2. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. Ключ поиска для любого варианта – 3 символа русского алфавита. Провести несколько поисков в дереве с различными ключами для проверки работоспособности программы, одним из ключей поиска должны быть три
User nik200511 : 13 июня 2017
141 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9
Вариант №9 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Вар№9. «Свадебный бюджет» ======================== Лабораторная работа №2 2.1
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
400 руб.
promo
Поперечная балка сборочный чертёж-Организация участка текущего ремонта легковых автомобилей-Технология машиностроения
Поперечная балка сборочный чертёж-Организация участка текущего ремонта легковых автомобилей-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
User leha.se92@mail.ru : 7 мая 2020
200 руб.
Поперечная балка сборочный чертёж-Организация участка текущего ремонта легковых автомобилей-Технология машиностроения
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ – 2110, движущегося по дороге с коэффициентом дорожного сопротивления 0,024
С целью закрепления теоретических знаний и приобретения навыков анализа тягово-скоростных свойств автомобиля для заданной модели в курсовой работе выполняю необходимые расчеты на основании конкретных технических данных автомобиля. Строю графики и по ним анализируем тягово-скоростные свойства. Произведенные расчеты свожу в таблицы, текст сопровождаю расчетными зависимостями с расшифровкой параметров. 1.Задание для расчетно-графического анализа и выбор исходных данных Произвести расчетно-графическ
User yura909090 : 24 мая 2012
80 руб.
up Наверх