Сравнительный анализ внешних и внутренних факторов в формировании политической культуры правящих элит стран Магриба

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208245.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На Востоке издавна именно политические факторы, в частности, правящая элита, во многом определяли направление общественного развития, формы его экономической и политической трансформации, место человека в структуре социальных отношений. Поэтому изучение исторической, политической, социальной эволюции правящих элит заслуживает особого внимания.
Страны Магриба, являясь частью обширного и стратегически важного региона мира, а также исламской цивилизации, играют заметную роль в системе международных отношений. Происходящие в них процессы во многом определяют ситуацию не только на Ближнем Востоке и в Северной Африке, но и во всем мире, что обусловливает значимость исследования политической культуры правящих элит, оказывающей прямое влияние на внутри- и внешнеполитический курс рассматриваемых арабских государств.
В сравнительном анализе политической культуры правящих элит Алжира, Марокко и Туниса на разных этапах их исторического развития основной упор был сделан на выявлении роли внешних и внутренних факторов в формировании политической культуры правящих элит стран региона.
В период колонизации в странах Магриба наряду с представителями традиционной доколониальной элиты – носителями мусульманской ортодоксальной идеологии политическая элита разрастается за счет европеизированной национальной интеллигенции, предпринимателей, получивших европейское образование и приобщившихся к различным политическим течениям Запада. Общение с представителями колониальных управленческих структур, обучение в школах, созданных европейцами, возможность получения образования в Европе способствовали формированию у представителей элиты новых политических интересов и ориентаций.
Бюджетная система Российской Федерации, принципы ее устройства на современном этапе экономического развития
Содержание: Введение Роль, функции и принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации. Понятие и сущность бюджета страны Функции бюджета страны Принципы бюджетной системы Российской Федерации Структура бюджетной системы Российской Федерации Консолидированный бюджет Российской федерации. Федеральный бюджет Российской федерации. Бюджет субъекта РФ. Местный бюджет. Анализ бюджБюджетная система Российской Федерации, принципы ее устройства на современном этапе экономического развитияе
User Aronitue9 : 7 мая 2013
5 руб.
Стальний каркас одноповерхової промислової будівлі
1. Вихідні дані............................................................................................................ 1.1. Компонування поперечної рами………………………….................................. 1.2. Розробка конструктивної схеми каркасу……………………………………… 1.3. Забезпечення просторової жорсткості будівлі…………………………………. 2. Розрахунок поперечної рами……………………………………………………. 2.1 Визначення навантажень на раму……………………………………………… 2.1.1. Постійне навантаження………………………………………………………. 2.1.2. Снігове наван
User Aronitue9 : 9 марта 2012
42 руб.
Вариант №8. Соединение шлицевое по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав входит один чертеж шлицевого соединения Вариант №8. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Шлицевое соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации. По заданному исполнению соответствующего варианта необходимо в левой части листа на чертеже нарезать необходимое количество зубьев (шлицев) нужной толщины на обеих деталях, произвести сборку в правой части лис
User Чертежи : 9 мая 2019
100 руб.
Вариант №8. Соединение шлицевое по методичке Липовки
Бренд, как основа современного бизнеса
Оглавление 1. «Общая теория бренда» 2. «Театр одного актера» 3. «…Сын ошибок трудных…» 4. «Рука руку моет» 5. «Река времени» 6. «И восходит солнце…» "Общая теория бренда" Давайте сначала выясним для себя «что есть бренд?» Все его видели – немногие знают «в лицо». Бренд – американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name (значение brand: 1.3.: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; 2.2.: отпечатываться в памяти, производить впечатление, name - 1.: им
User kostak : 6 сентября 2009
up Наверх