Религиозное образование в Пакистане
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Всплеск активности международного терроризма в современном мире консолидировал всеобщие усилия в борьбе с этим злом, в том числе и через модернизацию образовательных систем, призванных сформировать новое миропонимание целостности человеческой цивилизации во всем ее многообразии на основе планетарной этики. Недооценка образовательного аспекта, политизация просвещенческих систем с опорой на излишний традиционализм ведут к росту экстремизма и терроризма как в масштабах всего мирового сообщества, так и на региональном уровне и в пределах отдельных стран. Примером тому может служить одно из крупнейших мусульманских государств мира – Исламская Республика Пакистан, оказавшаяся в эпицентре глобальной борьбы с международным терроризмом.
Сохранившаяся в современном Пакистане традиционная мусульманская система образования имеет глубокие исторические корни и обусловлена постоянным воздействием исламской религии на социально-политическое и культурное развитие пакистанского общества. Можно сказать, что ислам для пакистанцев является не только религией, но и целостной системой воззрений, материальной и духовной культуры, социальной практики, включая и просвещение. Его традиционные институты выступают в качестве главного инструмента передачи религиозных взглядов, сохранения культурной самобытности и идентичности.
Все вышеотмеченное позволяет представить, какое впечатление произвела на сознание пакистанцев реакция мирового общественного мнения сначала на трагические события 11 сентября 2001 г. в США, а затем и 7 июля 2005 г. в Великобритании. Имеется в виду, что на Западе они вызвали волну страха и подозрительности к мусульманскому миру в целом и его традиционным институтам, в частности. Их стали напрямую связывать с джихадом, ростом насилия и террора как на глобальном и региональном, так и на государственном уровнях. Однако подобнаяисламофобия, отождествление всех теологических учебных заведений с терроризмом неправомерны и опасны, т.к. вызывают крайне негативную реакцию со стороны мусульман, считающих традиционные институты просвещения неотъемлемой частью своего культурно-исторического наследия. Такая реакция на Западе может спровоцировать в конечном итоге раскол мира по цивилизационно-религиозному признаку.
Корень проблемы экстремизма лежит не в исламе, а в его политизации, попытках использования религиозного фактора для легитимизации власти, утверждения исламской модели государства насильственным путем. Это способствует радикализации ислама, приданию ему воинствующего характера, ведет к нивелированию грани между фундаментализмом, выступающим за сохранение мусульманской традиции (в том числе и через систему религиозного обучения и воспитания), и экстремизмом, рассматривающим насилие в качестве основного средства достижения "торжества ислама". Свидетельством тому как раз и может служить опыт Пакистана, где политизация религиозной системы образования сказалась на росте экстремистских настроений среди населения страны, приверженного в своем большинстве мусульманской традиции.
Сохранившаяся в современном Пакистане традиционная мусульманская система образования имеет глубокие исторические корни и обусловлена постоянным воздействием исламской религии на социально-политическое и культурное развитие пакистанского общества. Можно сказать, что ислам для пакистанцев является не только религией, но и целостной системой воззрений, материальной и духовной культуры, социальной практики, включая и просвещение. Его традиционные институты выступают в качестве главного инструмента передачи религиозных взглядов, сохранения культурной самобытности и идентичности.
Все вышеотмеченное позволяет представить, какое впечатление произвела на сознание пакистанцев реакция мирового общественного мнения сначала на трагические события 11 сентября 2001 г. в США, а затем и 7 июля 2005 г. в Великобритании. Имеется в виду, что на Западе они вызвали волну страха и подозрительности к мусульманскому миру в целом и его традиционным институтам, в частности. Их стали напрямую связывать с джихадом, ростом насилия и террора как на глобальном и региональном, так и на государственном уровнях. Однако подобнаяисламофобия, отождествление всех теологических учебных заведений с терроризмом неправомерны и опасны, т.к. вызывают крайне негативную реакцию со стороны мусульман, считающих традиционные институты просвещения неотъемлемой частью своего культурно-исторического наследия. Такая реакция на Западе может спровоцировать в конечном итоге раскол мира по цивилизационно-религиозному признаку.
Корень проблемы экстремизма лежит не в исламе, а в его политизации, попытках использования религиозного фактора для легитимизации власти, утверждения исламской модели государства насильственным путем. Это способствует радикализации ислама, приданию ему воинствующего характера, ведет к нивелированию грани между фундаментализмом, выступающим за сохранение мусульманской традиции (в том числе и через систему религиозного обучения и воспитания), и экстремизмом, рассматривающим насилие в качестве основного средства достижения "торжества ислама". Свидетельством тому как раз и может служить опыт Пакистана, где политизация религиозной системы образования сказалась на росте экстремистских настроений среди населения страны, приверженного в своем большинстве мусульманской традиции.
Другие работы
Разработка пресса СМС-152
Рики-Тики-Та
: 2 января 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Технологический комплекс для производства силикатного
кирпича
1.1. Описание технологической схемы производства
силикатного кирпича
1.2. Приготовление силикатной смеси
1.3. Схема компоновки оборудования
2. Специальная часть
2.1. Описание конструкции пресса
2.4.Расчет кинематических параметров пресса СМС-152
2.5. Расчет пр
55 руб.
Расчёт перерабатывающего шнекового устройства
Bodber
: 20 марта 2019
расчётное определение и исследование оптимальных параметров перерабатывающего шнекового устройства и разработка технического предложения по его конструкции.
Пояснительная записка состоит из трёх разделов:
В первом разделе производится анализ конструкций шнековых устройств в различных отраслях ГП;
Во втором разделе выполнен проектный расчёт и проведено исследование оптимальных параметров шнекового устройства, а также проведена проверка расчётов на ЭВМ;
В третьем представлено техническое предложе
500 руб.
Контрольная работа вариант № 4. Теория вероятности и математическая статистика
Leprous
: 20 октября 2014
Задача 10.4. Из трёх орудий произвели залп по цели. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0,8; для второго и третьего орудий эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один снаряд попадёт в цель; б) только два снаряда попадут в цель; в) все три снаряда попадут в цель.
Задача 11.4. Среднее число заявок, поступающих на предприятие бытового обслуживания за 1 ч, равно четырём. Найти вероятность того, что за 3 ч поступит:
10 руб.
Терминологическое различие базовых категорий финансовой науки
Slolka
: 23 октября 2013
В работе систематизированы подходы отечественных и зарубежных научных работников к толкованию основных категорий финансовой науки, определено место финансового рынка в рамках финансовой системы, раскрыта сущность понятия "финансовый сектор экономики", выяснена взаимосвязь между базовыми категориями финансовой науки - финансовой системой, финансовым рынком и финансовым сектором.
Формирование рыночных отношений в Украине не могло не сказаться на теоретических исследованиях в области финансов. Но
10 руб.