Религиозное образование в Пакистане
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Всплеск активности международного терроризма в современном мире консолидировал всеобщие усилия в борьбе с этим злом, в том числе и через модернизацию образовательных систем, призванных сформировать новое миропонимание целостности человеческой цивилизации во всем ее многообразии на основе планетарной этики. Недооценка образовательного аспекта, политизация просвещенческих систем с опорой на излишний традиционализм ведут к росту экстремизма и терроризма как в масштабах всего мирового сообщества, так и на региональном уровне и в пределах отдельных стран. Примером тому может служить одно из крупнейших мусульманских государств мира – Исламская Республика Пакистан, оказавшаяся в эпицентре глобальной борьбы с международным терроризмом.
Сохранившаяся в современном Пакистане традиционная мусульманская система образования имеет глубокие исторические корни и обусловлена постоянным воздействием исламской религии на социально-политическое и культурное развитие пакистанского общества. Можно сказать, что ислам для пакистанцев является не только религией, но и целостной системой воззрений, материальной и духовной культуры, социальной практики, включая и просвещение. Его традиционные институты выступают в качестве главного инструмента передачи религиозных взглядов, сохранения культурной самобытности и идентичности.
Все вышеотмеченное позволяет представить, какое впечатление произвела на сознание пакистанцев реакция мирового общественного мнения сначала на трагические события 11 сентября 2001 г. в США, а затем и 7 июля 2005 г. в Великобритании. Имеется в виду, что на Западе они вызвали волну страха и подозрительности к мусульманскому миру в целом и его традиционным институтам, в частности. Их стали напрямую связывать с джихадом, ростом насилия и террора как на глобальном и региональном, так и на государственном уровнях. Однако подобнаяисламофобия, отождествление всех теологических учебных заведений с терроризмом неправомерны и опасны, т.к. вызывают крайне негативную реакцию со стороны мусульман, считающих традиционные институты просвещения неотъемлемой частью своего культурно-исторического наследия. Такая реакция на Западе может спровоцировать в конечном итоге раскол мира по цивилизационно-религиозному признаку.
Корень проблемы экстремизма лежит не в исламе, а в его политизации, попытках использования религиозного фактора для легитимизации власти, утверждения исламской модели государства насильственным путем. Это способствует радикализации ислама, приданию ему воинствующего характера, ведет к нивелированию грани между фундаментализмом, выступающим за сохранение мусульманской традиции (в том числе и через систему религиозного обучения и воспитания), и экстремизмом, рассматривающим насилие в качестве основного средства достижения "торжества ислама". Свидетельством тому как раз и может служить опыт Пакистана, где политизация религиозной системы образования сказалась на росте экстремистских настроений среди населения страны, приверженного в своем большинстве мусульманской традиции.
Сохранившаяся в современном Пакистане традиционная мусульманская система образования имеет глубокие исторические корни и обусловлена постоянным воздействием исламской религии на социально-политическое и культурное развитие пакистанского общества. Можно сказать, что ислам для пакистанцев является не только религией, но и целостной системой воззрений, материальной и духовной культуры, социальной практики, включая и просвещение. Его традиционные институты выступают в качестве главного инструмента передачи религиозных взглядов, сохранения культурной самобытности и идентичности.
Все вышеотмеченное позволяет представить, какое впечатление произвела на сознание пакистанцев реакция мирового общественного мнения сначала на трагические события 11 сентября 2001 г. в США, а затем и 7 июля 2005 г. в Великобритании. Имеется в виду, что на Западе они вызвали волну страха и подозрительности к мусульманскому миру в целом и его традиционным институтам, в частности. Их стали напрямую связывать с джихадом, ростом насилия и террора как на глобальном и региональном, так и на государственном уровнях. Однако подобнаяисламофобия, отождествление всех теологических учебных заведений с терроризмом неправомерны и опасны, т.к. вызывают крайне негативную реакцию со стороны мусульман, считающих традиционные институты просвещения неотъемлемой частью своего культурно-исторического наследия. Такая реакция на Западе может спровоцировать в конечном итоге раскол мира по цивилизационно-религиозному признаку.
Корень проблемы экстремизма лежит не в исламе, а в его политизации, попытках использования религиозного фактора для легитимизации власти, утверждения исламской модели государства насильственным путем. Это способствует радикализации ислама, приданию ему воинствующего характера, ведет к нивелированию грани между фундаментализмом, выступающим за сохранение мусульманской традиции (в том числе и через систему религиозного обучения и воспитания), и экстремизмом, рассматривающим насилие в качестве основного средства достижения "торжества ислама". Свидетельством тому как раз и может служить опыт Пакистана, где политизация религиозной системы образования сказалась на росте экстремистских настроений среди населения страны, приверженного в своем большинстве мусульманской традиции.
Другие работы
Менеджмент, экзамен, билет 2
yana1988
: 28 сентября 2015
Билет № 2
Факультет МЭС Курс 4 Семестр
Дисциплина Менеджмент в телекоммуникациях
1. Состав и содержание проектной документации.
2. Организация первичных сетей связи.
3. Задача 3.1
Задача 3.1
Определить параметры сетевого графика табличным методом.
Код работ 1-2 1-3 1-4 2-5 3-5 3-6 4-6 5-7 6-7
tij 4 6 3 3 0 5 8 4 2
45 руб.
Выпускная квалификационная работа. Исследование влияния внешних факторов на передаточные параметры оптического волокна
const30
: 8 августа 2018
Исследование влияния внешних факторов на передаточные параметры оптического волокна
Объём работы – 64 страницы, на которых размещены 20 рисунков и 7
таблиц. При написании работы использовалось 24 источника.
Ключевые слова: оптическое волокно, передаточные параметры, внешние
факторы, оптический кабель, затухание, поляризационно-модовая дисперсия.
Целью работы являлось: исследование влияния внешних факторов на
передаточные параметры оптического волокна, экспериментальное исследование
влияния изг
1600 руб.
Вычислительная математика. Курсовой проект. Вариант №8
Efimenko250793
: 4 февраля 2014
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле:
Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений
400 руб.
Совершенствование технического обслуживания и ремонта машин в условиях СПК им. Ленина Барышского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 17 февраля 2017
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Анализ хозяйственной деятельности организаций ремонта показал среднюю организацию труда в СПК им. Ленина. Исходя из чего, была поставлена цель и задачи исследования.
2. Проведены расчеты, объемов ремонтных работ, количества рабочих, оборудования и т.д., позволили разработать мероприятия по совершенствованию организации ремонта машин в СПК им. Ленина.
3. В разработан технологический процесс ремонта машин.
4. Большое внимание в проекте уделено мероприятиям по охране труда
825 руб.