Теоретическая и практическая основа политической рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама сегодня определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики, которая, как известно, касается нашей повседневной жизни. Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям. Если же рассматривать её в широком социологическом контексте, то это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений.
Основная задача политической рекламы заключается в создании взаимосвязи между запросами избирателей и предложениями избираемых. Решение этой задачи - довольно сложный и длительный процесс. Система факторов, формирующих политический выбор, - сложное, многоуровневое, но достаточно гибкое образование. Причины, определяющие то или иное проявление электорального поведения, - это своего рода рычаги, управляя которыми по отдельности, комплексно или в различных комбинациях, можно варьировать как нюансы выборных ориентации, так и общее их направление. Политическая реклама, способная интегрировать влияние этих факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии. Политическая реклама не только оправдана - она крайне необходима в нашем обществе. Многочисленность партий и схожесть их платформ дезориентирует избирателя. Реклама призвана упростить эти сложные политические концепции и программы, выхватив из них самое яркое, перевести скучные тексты на язык эмоций, на язык лозунгов, девизов, предвыборных слоганов, призывов, символов и впечатляющих зрительных образов.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения социологической проблемы, основанием которой является противоречие между осознанием общественной потребности в повышении качества политической рекламы в России и низким ее уровнем на данный момент.
Основная задача политической рекламы заключается в создании взаимосвязи между запросами избирателей и предложениями избираемых. Решение этой задачи - довольно сложный и длительный процесс. Система факторов, формирующих политический выбор, - сложное, многоуровневое, но достаточно гибкое образование. Причины, определяющие то или иное проявление электорального поведения, - это своего рода рычаги, управляя которыми по отдельности, комплексно или в различных комбинациях, можно варьировать как нюансы выборных ориентации, так и общее их направление. Политическая реклама, способная интегрировать влияние этих факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии. Политическая реклама не только оправдана - она крайне необходима в нашем обществе. Многочисленность партий и схожесть их платформ дезориентирует избирателя. Реклама призвана упростить эти сложные политические концепции и программы, выхватив из них самое яркое, перевести скучные тексты на язык эмоций, на язык лозунгов, девизов, предвыборных слоганов, призывов, символов и впечатляющих зрительных образов.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения социологической проблемы, основанием которой является противоречие между осознанием общественной потребности в повышении качества политической рекламы в России и низким ее уровнем на данный момент.
Другие работы
Компьютерная графика. Лабораторная работа №1. Вариант №8
jozzyk
: 14 декабря 2014
1.Нарисовать рисунок.
Выберите жанр (натюрморт, портрет, пейзаж, и пр.) и в новом документе нарисуйте картинку, используя инструменты рисования и заливки.
2.Собрать “головоломку” (файл 1.jpg) используя разные инструменты для выделения областей. Подписать на головоломке, в любом месте свои данные - фамилию, имя и отчество.
145 руб.
Действующий механизм исчисления и взимания НДС
Qiwir
: 29 декабря 2013
П Л А Н
ВВЕДЕНИЕ._____________________________________________ 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика НДС и его роль в налоговых системах стран с развитой рыночной экономикой .__________________________ 4
ГЛАВА 2. Действующая система исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость ._____________________________________________ 10
ГЛАВА 3.Перспективы развития действующей системы исчисления и уплаты НДС._______________________________________________________ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ._____________________
10 руб.
Проект разработки одноковшового экскаватора
Liberak
: 30 декабря 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Подбор и анализ научно-технической литературы, разработка эскизов и принципиальных схем и принципа работы машины 7
2 Основные параметры базового экскаватора 11
3 Определение основных параметров 12
4 Общий расчет главных механизмов 15
4.1 Расчет подъемного механизма 16
4.1.1Подъем ковша 16
4.2 Расчет напорного механизма 17
4.2.1 Начало копания 18
4.2.2 Конец копания 20
4.2.3 Рукоять полностью выдвинута в крайнее верхнее положение 22
4.2.4 Пассивное напорное усилие 23
5 Опр
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Английский язык. Семестр 2-й. Билет № 5
rukand
: 26 февраля 2013
Перевести текст на русский язык.
Network expansion in Albania
Albania - AMC (Albanian Mobile Communications) has selected Nokia to expand Albania's GSM infrastructure and in so doing becomes Nokia's 100th GSM network operator customer.
Equipment and support provided will include mobile switching centres and Nokia high-capacity base stations, a range of professional services, as well as the Nokia Network Management System. Deliveries and implementation are already underway.
"The integration of N
85 руб.