Теоретическая и практическая основа политической рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама сегодня определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики, которая, как известно, касается нашей повседневной жизни. Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям. Если же рассматривать её в широком социологическом контексте, то это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений.
Основная задача политической рекламы заключается в создании взаимосвязи между запросами избирателей и предложениями избираемых. Решение этой задачи - довольно сложный и длительный процесс. Система факторов, формирующих политический выбор, - сложное, многоуровневое, но достаточно гибкое образование. Причины, определяющие то или иное проявление электорального поведения, - это своего рода рычаги, управляя которыми по отдельности, комплексно или в различных комбинациях, можно варьировать как нюансы выборных ориентации, так и общее их направление. Политическая реклама, способная интегрировать влияние этих факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии. Политическая реклама не только оправдана - она крайне необходима в нашем обществе. Многочисленность партий и схожесть их платформ дезориентирует избирателя. Реклама призвана упростить эти сложные политические концепции и программы, выхватив из них самое яркое, перевести скучные тексты на язык эмоций, на язык лозунгов, девизов, предвыборных слоганов, призывов, символов и впечатляющих зрительных образов.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения социологической проблемы, основанием которой является противоречие между осознанием общественной потребности в повышении качества политической рекламы в России и низким ее уровнем на данный момент.
Основная задача политической рекламы заключается в создании взаимосвязи между запросами избирателей и предложениями избираемых. Решение этой задачи - довольно сложный и длительный процесс. Система факторов, формирующих политический выбор, - сложное, многоуровневое, но достаточно гибкое образование. Причины, определяющие то или иное проявление электорального поведения, - это своего рода рычаги, управляя которыми по отдельности, комплексно или в различных комбинациях, можно варьировать как нюансы выборных ориентации, так и общее их направление. Политическая реклама, способная интегрировать влияние этих факторов на электоральное поведение, организовать его и подчинить избирательной стратегии. Политическая реклама не только оправдана - она крайне необходима в нашем обществе. Многочисленность партий и схожесть их платформ дезориентирует избирателя. Реклама призвана упростить эти сложные политические концепции и программы, выхватив из них самое яркое, перевести скучные тексты на язык эмоций, на язык лозунгов, девизов, предвыборных слоганов, призывов, символов и впечатляющих зрительных образов.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения социологической проблемы, основанием которой является противоречие между осознанием общественной потребности в повышении качества политической рекламы в России и низким ее уровнем на данный момент.
Другие работы
Практическая работа по предмету «Экономическая теория»
тантал
: 1 августа 2013
(ЭТ 96(12))
Вопрос 1
Кривая спроса на продукцию монополиста задана формулой Q = 12 – 0.5 P, а совокупные издержки заданы формулой TC = 5 + 15 Q + Q2. Найти максимальную прибыль монополиста PRmax.
Вопрос 2
За 2010 год было произведено 120 единиц товара А (предмет потребления) по цене 8 ден. единиц и 50 единиц товара В (средства производства) по цене 30 ден. единиц. В конце данного года 12 единиц товара В должны быть заменены новыми. Найти: ВНП; ЧНП; объем потребления; объем валовых частных внутр
100 руб.
Монополии в современной экономике и антимонопольное регулирование
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
Предпринимательская деятельность на товарном рынке имеет две тенденции, характеризуется двумя способами достижения успеха, получения наибольшей прибыли. Первая тенденция проявляется в том, что предприниматели вступают в конкуренцию за рынок сбыта, заказы потребителей и поэтому стремятся улучшать качество продукции, расширять ассортимент, снижать издержки. Это становится движущей силой совершенствования производства, технического прогресса.
Вторая тенденция заключается в стремлении предпринимате
5 руб.
Трансформация бухгалтерского учета
evelin
: 30 декабря 2014
Трансформация отчетности в соответствии с международными стандартами. Сравнительный анализ зарубежной и российской практики учета. В последнее время все чаще мы слышим о том, что отчетность российских фирм не дает пользователям достаточной и достоверной информации, и единственным выходом из сложившейся ситуации является переход на международные стандарты бухгалтерского учета (МСФО или GAAP). Поможет это российскому бизнесу или нет - пока не ясно, но иметь представление о том, что же такое междун
15 руб.
СибГУТИ | Теория электрических цепей | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Вариант № 4
Arsikk
: 4 марта 2015
Задача: 4.1
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.10.2014
Рецензия:Уважаемый,
Замечания:
Задача 4.1. Стр. 8. Ошибка в расчете ослабления Ар, оно должно быть положительным.
2. Задача 4.2 Ошибка в расчете тока I1m, т.к. в знаменателе формулы должно быть сопротивление Zв, А не 2Zв. Кроме того, не указано значение Кбв.
Журавлева Ольга Борисовна
100 руб.