Молодежь и власть. Скрытый конфликт поколений

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215815.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Статья эта посвящена проблемам современной молодежи, проблемам фактической невозможности социализации этой молодежи в условиях того, что социальная структура современного российского общества и законы по которым живёт это общество - прямо противоречат её основным социальным потребностям: самореализация, экономическое благополучие, семья. Начнём с того как формировались структура и законы современного общества.
Когда в конце 80-х молодые люди лицезрели с экранов телевизоров прожектор перестройки и длинные монологи Горбачева о самоокупаемости и кооперативах, забавные внешне перепалки Сахарова в Верховном Совете, слушали песни Гребенщикова, Цоя, Шевщука и Бутусова, сталкивались с продовольственным дефицитом – у молодежи в процессе социализации вырабатывалось специфическое сознание времен конца перестройки. Основными социальными ценностями становились понятие свободы от государства, стремление добиться материального благополучия, правовой нигилизм. Тепличные условия застойного детства с другой стороны не позволили выработаться у поколения перестройки защитных механизмов – все хотели свободы, экономического благополучия, но никто не понимал, как?, и ничего не боялся. Это поколение было в целом аполитично, занято своим благополучием и безразлично к проблемам государства и общества. Политика – поколение перестройки не интересовала. Те из этого поколения, кто успел и выжил, неплохо пристроились, образовав существующий сейчас класс капиталистов от олигархов до предпринимателей средней руки, который неплохо инкорпорировался к началу 2000-х и поделил между собой экономику и власть в стране. Часть этого поколения уже через бизнес в период президентства Путина пришла в политику, образовав костяк сегодняшней правящей партии «Единая Россия» - став чиновниками. Самая младшая часть поколения перестройки не успев вступить в самостоятельную жизнь не успела урвать практически ничего и была, также как представители старших поколений с их «устаревшими ценностями», фактическим статистом происходящего в стране дележа остатков государства – эта часть дала начало многочисленной группе клерков, оттесненных от управления финансовыми потоками, но исправно их обслуживающими. В начале 2008 г. на одном из круглых столов посвященных проблемам молодежи Сергей Марков, являющийся одним из идеологов партии «Единая Россия», заявил участникам, что в начале 90-х его поколение захватило власть в стране. Впрочем, затем он очень быстро покинул мероприятие и избежал необходимости давать ответ, кто же несёт ответственность за глобальное крушение государственности, экономический хаос и демографический коллапс 90-х.
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Программирование графических процессоров (Милешко).
Вопрос №1 Mapped memory – это… Динамическая память, выделенная на хосте. Динамическая память, выделенная на устройстве. Некэшируемая pinned память. Pinned память доступная на всех устройствах системы сразу после выделения. Pinned память отображённая в адресное пространство устройства. Вопрос №2 Дана спецификация графического процессора: 1. 1. Максимальное число варпов на мультипроцессор:32 2. 2. Максимальное число блоков на мультипроцессор:16 3. 3. Максимальное количество
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
750 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1, 2, 3, 4, 5
Лабораторная работа №1: Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2: Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы дв
User uberdeal789 : 17 февраля 2015
65 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 1, 2, 3, 4, 5
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния. Вариант 21
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Математическая модель измерения по методу обратного рассеяния. Вариант 21 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучить: • Теоретические основы метода обратного рассеяния; • Особенности измерений по методу обратного рассеяния; Получить практические навыки идентификации параметров оптических кабелей по рефлектограммам. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1. По рефлектограммам при трех длительностях зондирующего импульс
User dubhe : 1 марта 2015
200 руб.
promo
Физика. Контрольная работа №2. 1 семестр
365. ЭДС батареи = 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, Iтах = 10 А. Определить максимальную мощность Ртах, которая может выделяться во внешней цепи. Решение Наибольшая сила тока, которую может дать батарея возникнет при коротком замыкании (R = 0). Тогда ξ = r Imax, значит, 375. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0sinω•t. Найти заряд Q, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода T, если амплитуда силы тока Im = 10
User den245 : 23 июня 2011
100 руб.
up Наверх