Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Использование Интернета в избирательных кампанияхID: 133364Дата закачки: 12 Января 2014 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым передовым в мире законам и нормам информационного права, является самой демократичной и доступной каждому жителю Земли». В качестве примера использования сети Интернет в ходе выборов можно привести США. Глобальная компьютерная сеть использовалась уже в ходе выборов 1996 года, когда кандидату, чтобы «показать класс», было достаточно просто разместить на веб-сайте электронную версию своей предвыборной программы. В 2000 году команды обоих претендентов на пост американского президента стали использовать Интернет еще более продуктивно в целях сбора пожертвований на избирательную кампанию и привлечения в свои ряды новых сторонников. По словам «Нью-Йорк Тайме», электронные странички превратились в новое средство, с помощью которого кандидаты могут доносить свои идеи до столь широкой аудитории, которую им никогда не удавалось собирать в ходе традиционных предвыборных поездок по стране. «Выставляя на веб-сайтах все — от младенческих фотографий, как это сделал губернатор Дж. Буш, до полюбившихся библейских сюжетов кандидаты используют Интернет в качестве виртуальных посиделок у камина с тем, чтобы избиратели почувствовали, что перед ними такие же простые люди, как и они» — пишет газета. Можно выделить следующие аспекты, делающие Интернет одним из эффективных каналов распространения политической рекламы определенного кандидата: Интернет работает 24 часа в сутки, т.е. в течение этого времени все заинтересовавшиеся могут получить интересующую их информацию о кандидате; Интернет обеспечивает возможность прямой и косвенной агитации за кандидата, а также передачи о нем практически любой информации; Размер файла: 9,2 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Маркетинг (dor_БАК_РиСО) ( верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Лоббизм и GR теория и практика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Основы GR менеджмента Темы 1-9 / / Новые ответы по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Политология / Использование Интернета в избирательных кампаниях
Вход в аккаунт: