Формирование дипломатической элиты

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-220171.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В последние годы мы были свидетелями многочисленных ошибок, более того, провалов в нашей внешней политике. Конечно, в какой-то мере ухудшение внешнеполитических позиций России - это объективный процесс, следствие ослабления мощи и, соответственно, влияния России в мире. Это правда. Но не вся правда. Внешняя политика обладает относительной самостоятельностью от внутренней политики, от экономики, и не в последнюю очередь обусловливается субъективными факторами, среди которых важное место принадлежит качеству дипломатических кадров, прежде всего, дипломатической элиты. Достаточно вспомнить дипломатию Меттерниха и Талейрана времен Венского конгресса, чтобы признать способность посредством успешной дипломатии (пусть лишь в некоторой степени) компенсировать относительную военную, экономическую слабость страны, способствуя созданию благоприятных внешних условий для развития и укрепления внутренней политической структуры государства.
В современных условиях особенное значение имеет повышение качества дипломатической службы. Существует несколько путей этого повышения, но мы ограничимся двумя из них, на наш взгляд, важнейшими. Это, во-первых, улучшение формирования, или, как чаще говорят социологи, рекрутирования дипломатической элиты. И, во-вторых, повышение роли (и качества) элитного образования. Между тем, в нашей литературе проблеме рекрутирования дипломатической элиты не оказалось уделено должного внимания. Не исследованы социологические проблемы дипломатии, такие как исследование субъекта дипломатического процесса - самих дипломатов - проблемы социально-классового состава кадров. Впитывают ли они в себя наиболее способных граждан из тех, кто стремится проявить себя в данной области, обеспечивается ли при формировании дипломатических кадров равное представительство основных классов и социальных страт нашего общества или же в состав дипломатического корпуса попадают в основном преимущественно выходцы из наиболее обеспеченных слоев нашего общества, из семей политико-административной элиты, бизнес-элиты и других привилегированных меньшинств?
Онлайн-Тест по дисциплине: Теория связи. Помогу с вашим онлайн тестом
Вопрос №1 У амплитудно-модулированного колебания амплитуда огибающей равна 2 В. При амплитуде немодулированной несущей 5 В коэффициент глубины модуляции равен ….. 0,2 0,5 0,4 Вопрос №2 Диодный амплитудный детектор называется линейным, если рабочий участок ВАХ аппроксимируется выражением: i= a1u + a2u2 i= a0 i= S(u - E), u>Ecm; i= 0 при u<Ecm i= a2u2 Вопрос №3 Кодирование циклического кода осуществляется путем ……. информационной последовательности на производящий полином.: Суммирова
User IT-STUDHELP : 7 апреля 2022
480 руб.
promo
Разработка технических средств для повышения надежности установки электроцентробежного насоса УЭЦН-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Разработка технических средств для повышения надежности установки электроцентробежного насоса УЭЦН-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа На основании рассмотренного материала, анализа эксплуатации УЭЦН и информационного материала о перспективах разработки УЭЦН, можно сделать вывод, что для дальнейшего развития добычи нефти с помощью УЭЦН в России необходимо продолжить внедрение в производство передовых технологий направленных на снижение аварийности УЭЦН. Это достигае
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 декабря 2018
1363 руб.
Разработка технических средств для повышения надежности установки электроцентробежного насоса УЭЦН-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Управление проектами. Вариант №3
ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТ 1. Смоделировать структуру проекта, с исходными данными (название задач и последовательность задач) согласно Рис. 2.1. 2. Сделать копию проекта и в ней определить длительности задач проекта и проекта в целом методом Монте-Карло с вероятностью достижения сроков равной 50% , числом циклов расчета 50 и выбранным параметром «Округлением до дней». Сроки задач (оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический) брать из рисунка Рис. 2.2. Определить значения длительности пр
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
850 руб.
promo
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1).
Вопрос №1 Что не является адаптером контейнера STL? Стек. Очередь. Приоритетная очередь. Множество. Отображение. Вектор. Вопрос №2 Специальный инструмент автоматизации тестирования – это CodeChecker. Testbed, Testbench. Вопрос №3 Объект исключительной ситуации (исключения) может иметь: Произвольный тип. Пользовательский тип. Скалярный тип. Вопрос №4 Структурные критерии тестирования: Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
380 руб.
promo
up Наверх