Разработка рекламной стратегии предвыборной кампании

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-248284.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Рекламная стратегия занимает важное место в период разработки избирательной кампании, она представляет собой особую сферу рекламной деятельности. Политическая реклама, по средствам которой разрабатывается рекламная стратегия, становится наиболее актуальной в предвыборный период - время, когда решается вопрос о власти. Именно для данной ситуации характерно появление огромного количества политических рекламных текстов, цель которых - влияние на сознание и поведение избирателей во время выборов.

Актуальность данной темы определяется тем фактором, что большинство современных избирательных кампаний развивается при помощи рекламы. Кандидаты и организаторы выборов имеют в своем распоряжении большое количество всевозможных средств и приемов, с помощью которых осуществляется политическая реклама.

Разработка стратегии и тактики проведения рекламной кампании является одной из самой главной составляющей всего избирательного процесса в целом.

Вопрос о значимости рекламной стратегии и политической рекламы для избирательной кампании, поднимался как западными (Гоулдом Ф., Уэллсом У., Бове У., Аренсом Ф.) так и отечественными учеными (Гринберг Г.Э., Лисовским С.Ф., Егоровой-Гантман Е. В., Плешаковым К. В.). Изучение текстов данных авторов осуществлялись под влиянием традиций коммуникативных исследований текста, получивших осмысление и обоснование во многих работах перечисленных авторов.

Данная работа представляет собой анализ теоретического материала, касательно разработки рекламной стратегии избирательной кампании и политической рекламы, её механизмов и влияния на формирование выбора избирателя.
Курсовая работа по дисциплине "Менеджмент в телекоммуникациях". Вариант 08
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов. Исходные данные по ёмкости проектируемой станции приведены в таблице 1. Таблица 1 Параметр Номер варианта по последней цифре пароля № 8 Емкость проектируемой АТС, номеров 14000 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС приведено в таблице 2.
User andreygt : 22 декабря 2011
200 руб.
База даних на тему: Аварійна водопроводу - запис викликів
Контрольна включає: Два теоретичних питання: Визначення інформаційної системи, її структура. Релятивна модель організації даних. Практичне завдання, яке звучить так: База даних має містити таблиці, форми з кнопками до кожної таблиць, зв'язок між таблицями типу «один до багатьох», один запит з операторами « , ,=», один запит з оператором LIKE, звітами до кожного з запитів. Головна таблиця має містити 7 записів, підлегла таблиця має містити 12 таблиць. Тема практичного завдання: Аварійна водопро
User Lokard : 25 июня 2013
19 руб.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Лабораторная работа № 2 (с выводами и с объяснениями графиков) по основам схемотехники СИБГУТИ Лабораторная работа 2 вариант 7. “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема резисторного каскада широкополосного усилителя на пол
User gerold66 : 19 ноября 2009
130 руб.
Психологічна робота з учнями
1. Опора психолого-педагогічної характеристики класного колективу Інструментальні дослідження, обробка і систематизація даних стали застосовуватися в психології, в рамках якої спочатку і розвинувся моніторинг як система. Проте потреба суспільства в об'єктивній інформації сприяла розширенню моніторингу. Це поняття стали використовувати в педагогіці, що розглядає моніторинг з двох позицій: як систему збору, обробки, зберігання і розповсюдження інформації про освітню систему і як засіб отримання і
User Slolka : 15 октября 2013
up Наверх