Современная система мотивации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА 7
2. СТРУКТУРА МОИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 13
3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МОТИВАЦИЕЙ ТРУДА 18
4. Совершенствование системы мотивации персонала организации 27
4.1. Оптимизация оплаты труда 27
4.2. Реализация карьерной стратегии и разработка системы комплексного стимулирования труда персонала 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК 35
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции и закономерности трудовой деятельности обуславливают необходимость формирования качественно новой модели трудовой мотивации, предназначенной для решения задач инновационного развития национальной экономики и отвечающей международным стандартам в социально-трудовой сфере. Особую значимость поставленная проблема приобретает на корпоративном уровне управления в контексте анализа взаимосвязей между краткосрочными и долгосрочными эффектами в экономической политике. Разработка стратегии и ее реализация невозможны без создания условий в сфере труда, обеспечивающих более полное раскрытие мотивационного потенциала. В условиях глобальной конкуренции именно стратегия предприятия, квалификация работников, система их вознаграждения наряду с программным обеспечением, патентами и брендами, выступающими как нематериальные активы, определяют конкурентоспособность компании.
Для работодателя, принимающего управленческие решения в сфере оплаты труда, центральным вопросом становится оптимизация затрат на рабочую силу, которые выступают основой мотивации наемного персонала. Уровень и динамика затрат на рабочую силу становятся центральным вопросом на переговорах между основными социальными партнерами рынка труда - организациями предпринимателей и трудящихся.
Значимость данного аспекта проблемы многократно усиливается в периоды экономических спадов, вызванных сменой формы общественного развития, финансовым кризисом, дисбалансом в структуре экономики и т.д. Поэтому исследование и совершенствование мотивации в современных условиях приобретает особенно актуальное значение.
1. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ МОТИВАЦИИ ТРУДА 7
2. СТРУКТУРА МОИВАЦИОННОГО МЕХАНИЗМА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 13
3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МОТИВАЦИЕЙ ТРУДА 18
4. Совершенствование системы мотивации персонала организации 27
4.1. Оптимизация оплаты труда 27
4.2. Реализация карьерной стратегии и разработка системы комплексного стимулирования труда персонала 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК 35
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции и закономерности трудовой деятельности обуславливают необходимость формирования качественно новой модели трудовой мотивации, предназначенной для решения задач инновационного развития национальной экономики и отвечающей международным стандартам в социально-трудовой сфере. Особую значимость поставленная проблема приобретает на корпоративном уровне управления в контексте анализа взаимосвязей между краткосрочными и долгосрочными эффектами в экономической политике. Разработка стратегии и ее реализация невозможны без создания условий в сфере труда, обеспечивающих более полное раскрытие мотивационного потенциала. В условиях глобальной конкуренции именно стратегия предприятия, квалификация работников, система их вознаграждения наряду с программным обеспечением, патентами и брендами, выступающими как нематериальные активы, определяют конкурентоспособность компании.
Для работодателя, принимающего управленческие решения в сфере оплаты труда, центральным вопросом становится оптимизация затрат на рабочую силу, которые выступают основой мотивации наемного персонала. Уровень и динамика затрат на рабочую силу становятся центральным вопросом на переговорах между основными социальными партнерами рынка труда - организациями предпринимателей и трудящихся.
Значимость данного аспекта проблемы многократно усиливается в периоды экономических спадов, вызванных сменой формы общественного развития, финансовым кризисом, дисбалансом в структуре экономики и т.д. Поэтому исследование и совершенствование мотивации в современных условиях приобретает особенно актуальное значение.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: "Электропитание устройств и систем связи". Билет №9
wowan1190
: 19 ноября 2014
ВАРИАНТ 9
1.
2. Для обмоток трансформаторов используют такие марки медных проводов
1) ПЭТВ
2) ПЭЛШКО
3) ШРА
4) АВВГ
5) ПЭВ-2
3. К паспортным параметрам силового трансформатора относятся:
1) мощность
2) внутреннее сопротивление
3) напряжение короткого замыкания
4) коэффициент мощности
5) коэффициент прямоугольности
6) линейные токи
4. Внешняя характеристика трансформатора есть функция U2 =f (I2), которая
5. У оптимального трансформатора Uкз =10%, потери в магнитопроводе Рст.ном =10
250 руб.
Артериальная гипертензия
alfFRED
: 1 января 2013
У мужчин и женщин отмечается отчетливое увеличение АГ с возрастом. До 40 лет чаще наблюдается у мужчин, после 50 лет – чаще у женщин.
Повышение показателей максимального АД начинается уже с возраста 20 лет. Вначале оно плавное, но с 40-летнего возраста начинает всё более крутой подъём показателей. У женщин во всех возрастных группах до 45 лет показатели АД ниже, чем у мужчин (особенно в возрасте до 25 лет). С периода климакса (перименопаузального периода) у женщин максимальное АД оказывается выш
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант 04
rmf97
: 3 мая 2025
Алгебра и геометрия. Контрольная работа. Вариант 04
Работа содержит титульный лист, полное условие каждой задачи, последовательное решение, ответ.
Исходные данные (подробно представлены на скриншоте):
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны коорд
100 руб.
Насос 01.000. СБ чертеж
Ilnar
: 9 июня 2020
Роторный насос шиберного типа предназначен для перекачивания жидкостей. В автомобилях он применяется для предварительного подкачивания горючего. В корпусе 6 запрессована бронзовая втулка 5, обеспечивающая трение скольжения. Соосно с ротором 7 в корпусе монтируется гильза 4, положение которой фиксируется штифтом 10. В паз ротора входят пластины 2. Последние при работе плотно прижимаются пружиной 3 к стенкам отверстия гильзы. Внутреннее отверстие гильзы имеет эксцентриситет по отношению к ее внешн
150 руб.