Формы и способы разрешения конфликтов в государственно-административной сфере

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-235815.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Конфликты в государственно-административной сфере по своей природе представляют собой одну из самых многочисленных разновидностей социаль­но-политических конфликтов, которые возникают из-за различий интересов, соперничества и борьбы всевозможных институтов и государственных струк­тур по поводу перераспределения и реализации публичной власти. Следова­тельно, объект конфликтов в сфере государственного управления—распоряже­ние властью, а предметно-содержательную их ткань образует пересечение по­литико-правовых, социально-экономических, организационно-административ­ных и других аспектов.
Конфликты в государственно-административной сфере не следует считать каким-либо случайным явлением, они носят системный характер и представля­ют собой естественную форму взаимодействия государственно-политических институтов, организаций и лиц, осуществляющих власть в рамках определен­ной государственной системы, но занимающих в ней различные позиции. Госу­дарственно-административную сферу можно рассматривать как сложную сис­тему, которая изначально заключает в себе целый ряд противоречий. Однако это дает ей возможность приспосабливаться к постоянно меняющимся услови­ям и развиваться. Именно поэтому конфликты являются основой механизма адаптации государственно-административной сферы, так как, с одной стороны, они позволяют отследить существующие противоречия, а, с другой — если умело управлять конфликтами, возможно добиться повышения эффективности всей системы. Таким образом, конфликты в системе государственного управле­ния могут вести к позитивным изменениям и не быть только деструктивным явлением.
Конфликтность таится уже в самой природе государственной власти, при­званной согласовывать, координировать различные интересы людей, опреде­лять четкие стратегические и тактические цели, распределять дефицитные цен­ности и блага. Отсюда и разнообразиепричин возникновения государственно-административных конфликтов. Первичный источник их заключается в иерар­хичности структуры управленческих статусов и ролей, закладывающей противоречие между властвующими (управляющими) и подвластными (управляемыми) и порождающей неравенство в распределении власти между самими субъектами управления. Не менее важным источником государственно-административных конфликтов являются нечеткая организация самой структуры власти и, соответственно, нечеткое разграничение полномочий различных госорганов и служащих. Отсутствие системы ротации кадров или их продуман­ного продвижения по служебной лестнице тоже может порождать серьезные трения, как и отсутствие органов арбитража или апелляции, процедуры выяс­нения различий во мнениях и подходах, в результате чего конфликт может раз­растись. Частой причиной конфликтов может выступать расхождения госслу­жащих в определении базовых ценностей и политических идеалов, в оценках текущих событий. Как правило, они затрагивают проблемы путей реформиро­вания общества и государства, справедливости или обоснованности принятого решения. Данные конфликты характерны для переломных и переходных эпох, когда ценностно-нормативная система еще не сложилась и критерии оценки не имеют общепринятого характера. Серьезный источник конфликтов мы находим и в технологиях управленческой коммуникации, прежде всего — в недостатке или ошибочности информации или намеренном манипулировании ею. Любое искривление информационного потока или намеренно затрудненный доступ к каналам информации могут вызвать конфликт.
Организация управления в административно–политической сфере
Введение 1. Организация управления в административно – политической сфере: управление юстицией 1.1 Правовой статус судебных приставов 2. Правовой статус органов местного самоуправления 2.1 Местное самоуправление – одна из основ Конституционного строя Российской Федерации 3. Стадии производства по делам об административных правонарушениях 3.1 Административное расследование 3.2 Рассмотрение дела об административных проступках 3.3 Пересмотр постановления по делам об административных правонарушениях
User evelin : 14 сентября 2013
Административная ответственность в сфере банкротства
ПЛАН: Ведение. Регулирование проблемы несостоятельности (банкротства) Федеральным Законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 02 ноября 2002 г. Регулирование КоАП проблемы несостоятельности (банкротства). Заключение. Список литературы. Принятие нового Кодекса об Административных Правонарушениях стало своеобразной революцией в административном праве. Наше законодательство уже давно созрело к принятию нормативных актов, которые бы вытеснили советское законодательство и регулировали отношения
User Slolka : 30 июля 2013
10 руб.
Административные правонарушения в налоговой сфере
В России в последнее десятилетие получил широкое распространение феномен уклонения от уплаты налогов. При этом действующее законодательное регулирование ответственности за нарушения в сфере налогообложения характеризуется нечеткостью, противоречивостью и пробельностью. По значительному кругу вопросов не достигнуто господствующего мнения и в правоприменительной практике и юридической литературе. В частности, споры вызывает сама система ответственности за нарушения законодательства о налогах и сбо
User alfFRED : 26 октября 2013
10 руб.
Административные наказания и особенности их применения в таможенной сфере
Глава 1. Теоретические основы административной ответственности в таможенной сфере………………………………………………………………...6 Понятие, признаки, основание, субъекты административной ответственности в таможенной сфере……………………………….6 Административные наказания и порядок их применения в таможенной сфере…………………………………………………...14 Глава 2. Нарушения таможенных правил……………………………………...25 2.1 Нарушения таможенных правил как разновидность административных правонарушений: понятие, субъекты…………..25 2.2 Классификация
User evelin : 28 декабря 2013
15 руб.
Административно-правовая ответственность за правонарушения в информационной сфере
Обобщённо изложен материал по теме. Содержит следующие пункты. Юридическая ответственность за правонарушения в информационной сфере. Виды юридической ответственности за правонарушения в информационной сфере. Административно-правовая ответственность за правонарушения в информационной сфере. 19 страниц (включая содержание, введение, заключение и список литературы). Оформлен по ГОСТу. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Юридическая ответственность за правонарушения в информационной с
User ostah : 14 сентября 2012
33 руб.
Информационные системы. Практическое задание №3.
Практическое задание 3 Задание: Выполните задания и прикрепите ответы в электронном виде. Задание №1 Выполнить сканирование и лечение локального диска, содержащего зараженные вирусами файлы с помощью не менее чем двух антивирусных программ. Можно использовать следующие дополнительные утилиты: http://support.kaspersky.ru/viruses/kss3 http://z-oleg.com/secur/avz/download.php Использовать все доступные режимы сканирования этих программ. Содержание отчета: • Общие характеристики компьютера, на
User studypro3 : 17 июля 2020
400 руб.
Механизмы поиска информации в Интернет Вариант 5
Краткая информация о видах электросвязи История возникновения поисковой системы Механизм поиска информации Заключение Литература
User VeraV : 19 мая 2016
50 руб.
Контрольная работа по метрологии. (Вариант 03)
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Таблица 1.1 – Результаты однократных измерений расстояния до места повреждения No измерений i Значения li, м 1 274,35 2 274,57 3 276,68 4 276,17 5 275,81 65 276,56 66 273,75 67 274,76 68 274,24 69 277,07 70 274,56 71 277,37 72 275,25 73 276,89 Считая, что случ
User Sim831 : 28 января 2015
100 руб.
Роль анализа в управлении производством, связь анализа с другими науками
Сис-ма упр-ия состоит из взаимосв.фун-ий: планир-е, учет и контроль, анализ и принятие управ.решений. АХД явл-ся связующим звеном / учетом и принятием упр.реш. В процессе его учет.инфор-я проходит аналит.обработку: срав-ся достигнут.рез-ты с данными за прош.периоды, опр-ся влияние факторов. С пом.АХД достигается осмыс-ие, поним-е инфор-ии. На основе анализа разраб-ся и обоснов-ся упр.решения. След-но, ЭА можно расм-ть как дея-сть по подготовке данных, необ-х для научного обоснования и оптимиз-ии
User Elfa254 : 30 декабря 2014
15 руб.
up Наверх