Жизнь и смерть как философская проблема

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Жизнь и смерть как философская проблема.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

За днем промчится день, за годом год промчится,
И станет женщиною маленькая дочь,
И сединою голова засеребрится, -
Не в силах люди старость превозмочь!

Да, старое должно уйти и дать дорогу нови,
Таков закон быстротекущей жизни всей,
Но в жизни будущей частица нашей крови
Жить будет вечной жизнию своей!

    М. В. Ломоносов

План

Введение. 3
Глава 1. Человек в поисках смысла жизни. 6
Глава 2. Смерть. 9
Глава 3. В поисках бессмертия. 16
Заключение. 20
Список литературы. 22
Реферат Способы записи информации 2
Реферат На тему:Способы записи информации Содержание 1. Механическая запись 3 2. Магнитная запись 4 3. Оптическая запись 5
User SNF : 22 августа 2014
ЗАЧЕТ по дисциплине «Право» Билет №4 Изменение условий трудового договора. Перемещение. Перевод.
ЗАЧЕТ по дисциплине «Право» Билет №4 1) Изменение условий трудового договора. Перемещение. Перевод. 2) Виды юридических лиц. 3) Договор аренды
User SOKOLOV : 2 марта 2025
228 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине «Право» Билет №4 Изменение условий трудового договора. Перемещение. Перевод.
Джерела і приймачі оптичного випромінювання
1. Теплове випромінювання Однією з форм енергії є оптичне випромінювання, виникнення якого пов'язане із зміною енергетичних станів електронів в атомі, а також з коливальним або обертальним рушенням молекул, що входять до складу випромінюючого тіла. Оптичне випромінювання включає теплове (температурне) і люмінесцентне випромінювання. Під тепловим випромінюванням розуміють випромінювання, яке виникає внаслідок теплового збудження атомів і молекул. Воно випускається всіма тілами при температурах, в
User evelin : 11 сентября 2013
5 руб.
Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
Содержание Введение Глава 1. Оценка эффективности рекламы 1.1 Психологическая эффективность 1.2 Экономическая (торговая) эффективность Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа-средствах 2.1 Реклама в прессе 2.2.Печатная реклама 2.3 Реклама на радио 2.4 Реклама на телевидении 2.5 Наружная реклама 2.6 Компьютеризированная реклама 2.7 Решения о средствах распространения информации Заключение Список использованной литературы Введение Реклама давно
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
up Наверх