Политические аспекты безопасности Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из основных целей государства, как любой социальной системы, является стремление к самосохранению и самовоспроизводству. С этой точки зрения политическая стабильность является одним из важнейших инструментов для достижения слаженной работы всех элементов политической системы общества, «ведь именно это состояние политических связей и отношений дает возможность властям не только воспроизводить свои лидирующие позиции, сохраняя должную легитимность и повышая управляемость социальными процессами, но также и обеспечивать положение дел, при котором рядовые граждане имеют возможность широко пользоваться позитивными последствиями государственного порядка, безопасного жизнепрепровождения».
Безопасность информации как фактор политической стабильности страны
В сущности, стабильность означает состояние системы, при котором достигается устойчивое и равновесное положение всех составляющих элементов структуры, позволяющее ей эффективно функционировать в условиях изменяющейся внешней среды, а также происходящих внутренних процессов. При этом факторы и механизм достижения данного состояния будут отличаться в различных политических системах, то есть зависеть от политического режима, социокультурных особенностей, формы правления, уровня политической культуры и т.п., в том числе и от исторического времени.
На данном этапе общественного развития (здесь мы имеем в виду, прежде всего, те страны, которые принято называть развитыми и развивающимися) с распространением информационных технологий, продолжающемся техническим прогрессом и ростом коммуникативных возможностей одним из важнейших факторов, влияющих на функционирование современного государства, стала информация. Фактически сегодня информация является одним из стратегических ресурсов, а воздействие на информационные потоки и контроль над их качественным наполнением (т.е. непосредственно их смысловым содержанием) может обеспечить возможности существенного влияния на акторов практически любого уровня политической системы, что может оказывать непосредственное воздействие на политическую стабильность государства.
Это означает, что в контексте современного развития страны для сохранения стабильности и качественного функционирования политической структуры необходим эффективный метод мониторинга, оценки и обработки, оценки, контроля и передачи циркулирующей информации, то есть создание такого инструмента, который бы мог обеспечить данной политической системе информационную безопасность. Под этим термином мы будем подразумевать состояние системы государства, при котором отсутствует или минимальна возможность негативного влияния на жизнедеятельность данной системы со стороны внутренних или внешних информационных потоков.
Безопасность информации как фактор политической стабильности страны
В сущности, стабильность означает состояние системы, при котором достигается устойчивое и равновесное положение всех составляющих элементов структуры, позволяющее ей эффективно функционировать в условиях изменяющейся внешней среды, а также происходящих внутренних процессов. При этом факторы и механизм достижения данного состояния будут отличаться в различных политических системах, то есть зависеть от политического режима, социокультурных особенностей, формы правления, уровня политической культуры и т.п., в том числе и от исторического времени.
На данном этапе общественного развития (здесь мы имеем в виду, прежде всего, те страны, которые принято называть развитыми и развивающимися) с распространением информационных технологий, продолжающемся техническим прогрессом и ростом коммуникативных возможностей одним из важнейших факторов, влияющих на функционирование современного государства, стала информация. Фактически сегодня информация является одним из стратегических ресурсов, а воздействие на информационные потоки и контроль над их качественным наполнением (т.е. непосредственно их смысловым содержанием) может обеспечить возможности существенного влияния на акторов практически любого уровня политической системы, что может оказывать непосредственное воздействие на политическую стабильность государства.
Это означает, что в контексте современного развития страны для сохранения стабильности и качественного функционирования политической структуры необходим эффективный метод мониторинга, оценки и обработки, оценки, контроля и передачи циркулирующей информации, то есть создание такого инструмента, который бы мог обеспечить данной политической системе информационную безопасность. Под этим термином мы будем подразумевать состояние системы государства, при котором отсутствует или минимальна возможность негативного влияния на жизнедеятельность данной системы со стороны внутренних или внешних информационных потоков.
Другие работы
Насос шестеренный 51.000
bublegum
: 23 мая 2020
Насос шестеренный 51.000 Сборочный чертеж
Насос шестеренный 51.000 спецификация
Валик ведущий 51.001
Валик ведомый 51.002
Втулка 51.003
Втулка 51.004
Кольцо 51.005
Кольцо уплотнительное 51.006
Корпус 51.007
Крышка корпуса 51.008
Крышка 51.009
Зубчатое колесо ведущее 51.010
Зубчатое колесо ведомое 51.011
Шестеренный насос применяется для подачи жидкости любой вязкости под давлением до 0,07 Па. Он состоит из зубчатых колес 10 и 11, размещенных в литом корпусе 7, крышки 8, манжет 16, подшипников с
350 руб.
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Контрольная работа. Вариант 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП. Кемерово-Мыски
mirsan
: 11 марта 2016
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ
И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП
Кемерово-Мыски.
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП.
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерацио
200 руб.
Реформа системы регулирования естественных монополий
evelin
: 30 октября 2013
Реформа системы регулирования «естественных монополий»
Монополия – это рыночная структура, в которой одна фирма является поставщиком на рынок продукта, не имеющего близких субститутов (заменителей).
Существует несколько видов монополии: закрытая монополия, естественная монополия и открытая монополия. Естественная монополия – отрасль, в которой долгосрочные средние издержки достигают минимума только тогда, когда одна фирма обслуживает весь рынок целиком. В такой отрасли минимальный эффективный
10 руб.
Цифровая обработка сигналов.Контрольная работа,вариант 02.
кайлорен
: 2 декабря 2019
В соответствии с данными своего варианта, рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом ин-вариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для 0ρ рад. Построить гра-фики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме.
Исходные данные.
Группа номер Nгр=80, две последние цифры пароля Nn=02, ном
200 руб.