Состав работы

material.view.file_icon 5022F5F4-FF11-4F64-B5F3-A81DBFF4B8B1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Письменное контрольное задание на тему: Молодёжная субкультура
Дисциплина: культурология

Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
1. Строение современной молодежной субкультуры в России. 4
2. Неформальные объединения молодежи 6
3. Семья в процессе социализации подростков 10
Заключение. 16
Список литературы 17

Введение
Сегодня целый комплекс противоречивых проблем, неоднозначность процессов, происходящих в молодёжной среде и в нашем обществе в целом, вызывают бурные споры. К сожалению, наш государственный аппарат (который, собственно, породил российский феномен — "неформалов") продолжает удивлять мыслящую половину человечества своим ничтожным вниманием к молодёжным проблемам или попытками решать их административными методами. Повлиять на эту ситуацию в государственном масштабе нам вряд ли удастся, но в наших силах не повторять подобных ошибок и не способствовать им.
В этой работе я предприняла попытку рассмотреть сущность молодёжной культуры и механику возникновения её субкультур. Особое внимание уделено причинам появления и родовым особенностям молодёжных организаций, их роли в процессе социализации молодёжи и влиянию образуемых ими субкультур на формирование мировоззрения будущего члена общества.
Но прежде всего, уточним некоторые понятия.

Дополнительная информация

Объём работы: 17 стр. (шрифт Times New Roman - 12). По работе проверена преподавателем и получен допуск к экзамену.
Культурология. 1-й семестр. 4-й вариант: Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры
Проверка на antiplagiat.ru 70% оригинальности Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность молодежной субкультуры. Понятие сленга………………..4 2. Особенности и функции молодежного сленга………………………...7 3. Социально-возрастные и психофизические особенности носителей молодежного сленга…………………………………………………...11 4. Сленг современной российской молодежи…………………………..19 Заключение……………………………………………………………………….24 Литература……………………………………………………………………….25 Введение Тема данной работы звучи
User Leprous : 22 января 2014
90 руб.
Культурология. 1-й семестр. 4-й вариант: Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры
Молодёжная субкультура
Содержание Введение 3 1 Основные понятия 4 2 Современные молодежные субкультуры и музыка 10 2.1 Байкеры 10 2.2 Готы 10 2.3 Металлисты, рокеры 11 2.4 Панки 12 2.5 Растаманы 14 2.6 Ролевики 15 2.7 Рэйверы 15 2.8 Рэперы 16 2.9 Скинхэды 17 Заключение 19 Список использованных источников 21
User Наталька : 13 января 2018
50 руб.
Типология молодежных субкультур
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение………………………………………………………..3 2. Понятие субкультуры и молодежной субкультуры…….6 3. Типология молодежных субкультур………………………7 4. Характеристика отдельных субкультур………………….9 5. Заключение.......................................................................18 6. Использованная литература………………………………19 ВВЕДЕНИЕ: Возникновение молодежной субкультуры в России Изучение молодежных субкультур составляет важное направление социологии молодежи. С 60-х годов ХХ в. к этой пробле
User Lokard : 2 февраля 2014
5 руб.
Культурология. Контрольная работа №1.Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры.
Сленг как отличительная особенность молодежной субкультуры. Конец XX – начало XXI вв. – эпоха глобальных изменений в обществе и в русском литературном языке, во всех его подсистемах, – время переосмысления ядерных лексических единиц, время появления новых стилистических закономерностей. В настоящий момент перед языковедами встает задача исследования лингвистических проблем молодежи, т.к. именно молодежь является той демографической группой общества, которая определяет уровень социально
User 58197 : 27 марта 2013
50 руб.
Современные молодежные субкультуры в России
Содержание Введение 1. Основные понятия и история возникновения субкультур 2. Эмпирическое исследование молодежных субкультур 2.1 Методология исследования 2.2 Результаты исследования Заключение Литература Приложения Введение Молодежная субкультура - достаточно новое и многогранное явление общественной жизни. Существование этого феномена затрагивает множество аспектов - от социокультурного развития общества в целом до психологических особенностей определенных возрастных групп. В со
User evelin : 6 февраля 2014
14 руб.
Молодежные субкультуры России: скинхеды
Исследования молодежных субкультур Изучение молодежных субкультур издавна составляет важное направление социологии молодежи. С 60‐х годов ХХ века к этой проблематике обратились ведущие социологи разных стран мира, в отечественной же социологии анализ молодежных субкультурных феноменов до конца 1980‐х годов велся в очень узких рамках и не был сколько-нибудь значимой областью молодежных исследований. Частью это происходило из-за того, что такие феномены в силу утвердившихся научных парадигм воспри
User Aronitue9 : 20 марта 2013
19 руб.
Сленг - как отличительная особенность молодежной субкультуры
Молодежный сленг представляет собой ряд слов и выражений, свойственных и часто употребляемых молодыми людьми, но не воспринимаемых "взрослыми" в качестве "хороших", общеупотребимых или литературных. Эти слова и выражения становятся сленговыми не только благодаря их порой нетрадиционному написанию или словообразованию, но, прежде всего, потому, что, во-первых, их употребляет более или менее ограниченный круг людей и, во-вторых, эти слова и выражения привносят собой в язык особый смысловой оттенок
User Badjo : 4 мая 2011
75 руб.
Социологические исследования молодежных субкультур в современной России
Оглавление Введение Раздел 1. Понятие и классификация субкультур Раздел 2. Музыкальные субкультуры Раздел 3. Результаты социологических исследований Заключение Список использованной литературы Введение Молодежная субкультура- достаточно новое и многогранное явление общественной жизни. В последнее время понятие "молодежная субкультура" все чаще и чаще стало использоваться учеными-социологами и журналистами при обращении к явлениям и процессам, происходящим в молодежной среде. Степень разработанн
User Qiwir : 9 февраля 2014
19 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх