Формирование имиджа ЛДПР в Саратовской области А.Г. Чернышевым
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 3
Глава I. Репрезентация имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.. 5
Заключение. 14
Список использованной литературы.. 16
Приложение. 17
Введение
Политическое общество устроено так, что в нем есть люди, ведущие за собой других, и есть ведомые. Ведущие это элита отборная часть общества она принимает стратегически важные решения, намечает цели и пути их достижения. Таких людей по данным ученных, 10 – 15 процентов, максимум 20, и это очень замкнутая группа. Соответственно 85 процентов ожидают от этой элиты, разумных решений и действий, направленных на создание благоприятных условий для реализации их стремлений.
В современном демократическом обществе России, формирование политических элит происходит на двух уровнях: региональном и федеральном. И зачастую представитель региональной элиты сделавший себе карьеру на федеральном уровне, забывает о своем первоначальном месте службы. И все свои политические устремления направляет на работу в Российской Федерации в целом.
В этом случае очень хочется отметить, что одним из представителей региональной элиты в нашей области, а теперь и депутатом Государственной Думы Российской Федерации А.Г. Чернышову, подобные высказывания не имеют место быть. Свою работу в Государственной Думе Российской Федерации, А.Г. Чернышов оптимально совмещает с политической деятельностью в Саратовской области, при этом представляя в регионе интересы Либерально Демократической Партии России. Что является достаточно актуализированным, в предстоящий период предвыборной кампании за места Государственную Думу Российской Федерации.
Цель данной работы, состоит в том, что бы осуществить анализ репрезентации имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.
Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод качественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического изданий - газеты «Аргументы и Факты. Саратовское приложение», «Новые времена», «Саратовская Областная газета», «Саратовская панорама», «Саратовские вести», «Саратовский расклад», «Репортер», «Неделя области». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Саратовской области. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам формирования имиджа партии ЛДПР, степень позитивности имиджа ЛДПР, даваемая А.Г. Чернышовым тем или иным событиям, связанным с деятельности ЛДПР на региональном уровне.
Глава I. Репрезентация имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.. 5
Заключение. 14
Список использованной литературы.. 16
Приложение. 17
Введение
Политическое общество устроено так, что в нем есть люди, ведущие за собой других, и есть ведомые. Ведущие это элита отборная часть общества она принимает стратегически важные решения, намечает цели и пути их достижения. Таких людей по данным ученных, 10 – 15 процентов, максимум 20, и это очень замкнутая группа. Соответственно 85 процентов ожидают от этой элиты, разумных решений и действий, направленных на создание благоприятных условий для реализации их стремлений.
В современном демократическом обществе России, формирование политических элит происходит на двух уровнях: региональном и федеральном. И зачастую представитель региональной элиты сделавший себе карьеру на федеральном уровне, забывает о своем первоначальном месте службы. И все свои политические устремления направляет на работу в Российской Федерации в целом.
В этом случае очень хочется отметить, что одним из представителей региональной элиты в нашей области, а теперь и депутатом Государственной Думы Российской Федерации А.Г. Чернышову, подобные высказывания не имеют место быть. Свою работу в Государственной Думе Российской Федерации, А.Г. Чернышов оптимально совмещает с политической деятельностью в Саратовской области, при этом представляя в регионе интересы Либерально Демократической Партии России. Что является достаточно актуализированным, в предстоящий период предвыборной кампании за места Государственную Думу Российской Федерации.
Цель данной работы, состоит в том, что бы осуществить анализ репрезентации имиджа ЛДПР региональными СМИ в Саратовской области А.Г. Чернышевым.
Для реализации поставленной цели в работе осуществлен, метод качественного контент-анализа средств массовой информации на примере периодического изданий - газеты «Аргументы и Факты. Саратовское приложение», «Новые времена», «Саратовская Областная газета», «Саратовская панорама», «Саратовские вести», «Саратовский расклад», «Репортер», «Неделя области». Работа рассчитана на рассмотрение проблемы на территории Саратовской области. Используемые в работе публикации были структурированы, систематизированы, а затем выявлены определенные тенденции, в соответствии с поставленной целью. В работе определенна, мера упоминания по вопросам формирования имиджа партии ЛДПР, степень позитивности имиджа ЛДПР, даваемая А.Г. Чернышовым тем или иным событиям, связанным с деятельности ЛДПР на региональном уровне.
Другие работы
Моталка стана кварто 1800 холодной прокатки
Aronitue9
: 25 сентября 2013
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
2. ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА
2.1. Принципы построения САР электроприводов намоточных устройств
2.2. Предварительный выбор привода
2.3. Расчет нагрузочной диаграммы и тахограммы
2.3.1. Расчет тахограммы
2.3.2. Нагрузочная диаграмма
2.4. Проверка двигателя по нагреву и перегрузке
2.4.1. Проверка двигателя по нагреву
2.4.2. Проверка двигателя по перегрузке
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1. Общие положения
3.2. Двигатель
3
265 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине «Разработка и проектирование умного дома и интернет-вещей». Вариант №18.
teacher-sib
: 3 февраля 2025
Лабораторная работа №1
по дисциплине
«Разработка и проектирование умного дома и интернет-вещей»
Задание к работе.
1. Создать программу: Светодиод, подключенный к пину 10 должен загораться на t1 секунд и гаснуть на t2 секунд.
t1 –последняя цифра шифра - 8
t2 – предпоследняя цифра кода - 1
на 7-сегментном индикаторе должен высветиться код студента - 18.
Сделать копию экрана с видеокамерой.
2. Зажечь светодиоды – ж
Вариант выбрать по последней цифре кода. Сделать копию экрана с видеокамерой.
3. Р
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Операционные системы. Вариант № 2
IT-STUDHELP
: 25 апреля 2021
Вариант № 2
Задание на контрольную работу:
-Написать две программы, реализующие механизм взаимодействия типа клиент-сервер, используя канал FIFO.
Программы должны выполнять следующие действия.
1) Программа-Клиент отправляет серверу первую строчку Вашей любимой песни. Длина строки не должна превышать 50 символов. Далее клиент ожидает ответа от сервера. Работа клиента прекращается закрытием канала в случае поступления от сервера ответа.
2) Программа-Сервер получает строку от клиента и отвечает
800 руб.
Лабораторная работа №1."Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов". Вариант №2
Антон133
: 3 апреля 2016
1. Схема прямого включения
2. Так как ширина запрещённой зоны для германия ∆W=0,72эВ, а для кремния ∆W=1,12эВ, то можно сделать вывод что, диод выполненный из германия, с менее узкой шириной запрещённой зоны, будет иметь более крутую кривую ВАХ чем диод, выполненный из кремния. Значит диод Д7Ж выполнен из германия, а диод Д220 – из кремниевый.
3. Схема обратного включения
4. Исследование стабилитрона Д814А
5. Исследование однополупериодного выпрямителя:
6. Построим график вольт-амперных характер
100 руб.