Средства массовой информации и политическая власть
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛАСТЬ – ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ СМИ
3. СМИ КАК «ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ»
4. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ И СМИ
4.1 Субъекты воздействия на СМИ
4.2 Влияние СМИ на политику государства
4.3 Использование СМИ в ходе избирательных компаний
4.4 Выявление общественного мнения
4.5 Пропаганда
5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СМИ
6. ИНФОРМАЦИОННОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально - политические ценности.
Политическое содержание просматривается в деятельности СМИ особенно в периоды различных изменений в системе общественных отношений, в формах государственного правления. Политическая власть как одно из важнейших проявлений власти характеризуется способностью данного класса, группы, индивида проводить волю, выраженную в политике.
Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать в них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и помогать компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать, разжигать массовую ненависть, сеять недоверие и страх.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛАСТЬ – ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ СМИ
3. СМИ КАК «ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ»
4. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ И СМИ
4.1 Субъекты воздействия на СМИ
4.2 Влияние СМИ на политику государства
4.3 Использование СМИ в ходе избирательных компаний
4.4 Выявление общественного мнения
4.5 Пропаганда
5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СМИ
6. ИНФОРМАЦИОННОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально - политические ценности.
Политическое содержание просматривается в деятельности СМИ особенно в периоды различных изменений в системе общественных отношений, в формах государственного правления. Политическая власть как одно из важнейших проявлений власти характеризуется способностью данного класса, группы, индивида проводить волю, выраженную в политике.
Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать в них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и помогать компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать, разжигать массовую ненависть, сеять недоверие и страх.
Другие работы
Куделина Т.Ю., Чугунова Т.А. Банковские операции
GnobYTEL
: 1 февраля 2012
Курс лекций по дисциплине Банковские операции (для студентов 2 и 3 курсов, обучающихся по специальности 080108 «Банковское дело»). – Б.: Бузулукский финансово-экономический колледж - филиал Финакадемии, 2009. - 187 с.
Введение
Виды банковских операций, принципы их осуществления
Правовые основы осуществления банковских операций
Классификация и общая характеристика банковских операций. Активные и пассивные операции
Источники формирования доходов и прибыль кредитных организаций
Банковские риски и
2 руб.
Разработка рекламной стратегии предвыборной кампании
evelin
: 16 января 2014
Введение
Рекламная стратегия занимает важное место в период разработки избирательной кампании, она представляет собой особую сферу рекламной деятельности. Политическая реклама, по средствам которой разрабатывается рекламная стратегия, становится наиболее актуальной в предвыборный период - время, когда решается вопрос о власти. Именно для данной ситуации характерно появление огромного количества политических рекламных текстов, цель которых - влияние на сознание и поведение избирателей во время в
15 руб.
Электронная техника
8973555
: 1 февраля 2018
Задача 1
Выбрать выпрямительный диод средней мощности (). Привести условно-графическое обозначение и типовую вольт-амперную характеристику выбранного диода, укажите область его применения.
Выбрать диод для подстройки резонансной частоты колебательного контура (). Привести условно-графическое обозначение и типовую вольт-амперную характеристику выбранного диода, укажите область его применения.
Задача No2
1. Выберете биполярный транзистор большой мощности, со структурой р-п-р , приведите его ма
600 руб.
Работа в текстовом процессоре OpenOffice Writer
Kenzz911
: 24 мая 2021
Основы компьютерных технологий
Лабораторная работа №1
Работа в текстовом процессоре OpenOffice Writer
50 руб.