Средства массовой информации и политическая власть

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-138893.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛАСТЬ – ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ СМИ
3. СМИ КАК «ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ»
4. ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ПОЛИТИКИ И СМИ
4.1 Субъекты воздействия на СМИ
4.2 Влияние СМИ на политику государства
4.3 Использование СМИ в ходе избирательных компаний
4.4 Выявление общественного мнения
4.5 Пропаганда
5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СМИ
6. ИНФОРМАЦИОННОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одно из главных мест в политических процессах России занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Оперативность и динамичность дают СМИ возможность эффективно воздействовать на духовную жизнь общества, на сознание широчайших масс населения. Они могут способствовать возбуждению общественного мнения в поддержку определенных целей, того или иного политического курса. В то же время они могут выполнять интеграционные функции, убеждая людей благосклонно воспринимать и усваивать господствующие социально - политические ценности.
Политическое содержание просматривается в деятельности СМИ особенно в периоды различных изменений в системе общественных отношений, в формах государственного правления. Политическая власть как одно из важнейших проявлений власти характеризуется способностью данного класса, группы, индивида проводить волю, выраженную в политике.
Опыт истории показывает, что СМИ способны служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать в них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости, способствовать и помогать компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать, разжигать массовую ненависть, сеять недоверие и страх.
Куделина Т.Ю., Чугунова Т.А. Банковские операции
Курс лекций по дисциплине Банковские операции (для студентов 2 и 3 курсов, обучающихся по специальности 080108 «Банковское дело»). – Б.: Бузулукский финансово-экономический колледж - филиал Финакадемии, 2009. - 187 с. Введение Виды банковских операций, принципы их осуществления Правовые основы осуществления банковских операций Классификация и общая характеристика банковских операций. Активные и пассивные операции Источники формирования доходов и прибыль кредитных организаций Банковские риски и
User GnobYTEL : 1 февраля 2012
2 руб.
Разработка рекламной стратегии предвыборной кампании
Введение Рекламная стратегия занимает важное место в период разработки избирательной кампании, она представляет собой особую сферу рекламной деятельности. Политическая реклама, по средствам которой разрабатывается рекламная стратегия, становится наиболее актуальной в предвыборный период - время, когда решается вопрос о власти. Именно для данной ситуации характерно появление огромного количества политических рекламных текстов, цель которых - влияние на сознание и поведение избирателей во время в
User evelin : 16 января 2014
15 руб.
Электронная техника
Задача 1 Выбрать выпрямительный диод средней мощности (). Привести условно-графическое обозначение и типовую вольт-амперную характеристику выбранного диода, укажите область его применения. Выбрать диод для подстройки резонансной частоты колебательного контура (). Привести условно-графическое обозначение и типовую вольт-амперную характеристику выбранного диода, укажите область его применения. Задача No2 1. Выберете биполярный транзистор большой мощности, со структурой р-п-р , приведите его ма
User 8973555 : 1 февраля 2018
600 руб.
Работа в текстовом процессоре OpenOffice Writer
Основы компьютерных технологий Лабораторная работа №1 Работа в текстовом процессоре OpenOffice Writer
User Kenzz911 : 24 мая 2021
50 руб.
up Наверх