Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 16
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (AC) = (AC) \ B б) (AC)(DB)(AB)(CD).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,3),(a,4),(b,1),(b,2),(b,4)}; P2 = {(1,1),(1,3),(1,4),(2,2),(2,3),(3,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x – y) четно}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n•(2•n2 – 3•n + 1)) кратно 6 для всех натуральных n.
No5 Одиннадцать студентов должны сдавать зачет по четырем предметам: физике, архитектуре ЭВМ, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по двое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за тремя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 10, 16 или 20? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x•y6•z2, b=x2•y2•z2, c=x2•y8 в разложении (5•x+2•y2+3•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 9•an+1 + 14•an = 0• и начальным условиям a1=10, a2= –50.
No9 (см. скрин)
Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 (см. скрин) Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) (AC) = (AC) \ B б) (AC)(DB)(AB)(CD).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,3),(a,4),(b,1),(b,2),(b,4)}; P2 = {(1,1),(1,3),(1,4),(2,2),(2,3),(3,2),(3,3),(4,3),(4,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P Z2; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P = {(x,y) | (x – y) четно}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(n•(2•n2 – 3•n + 1)) кратно 6 для всех натуральных n.
No5 Одиннадцать студентов должны сдавать зачет по четырем предметам: физике, архитектуре ЭВМ, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по двое. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за тремя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 10, 16 или 20? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x•y6•z2, b=x2•y2•z2, c=x2•y8 в разложении (5•x+2•y2+3•z)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению an+2 – 9•an+1 + 14•an = 0• и начальным условиям a1=10, a2= –50.
No9 (см. скрин)
Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 (см. скрин) Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v4 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Работа выполнялась на заказ.
Работа выполнялась на заказ.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №16
OLGA8
: 7 октября 2023
Вариант 16
No1 Проиллюстрировать равенство при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
(A\B) (AC) = (AC) \ B.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные
отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти
P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех
отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью,
является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным,
антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,2),(a,3),(a,4),(b,1),(b,2),(b,4)
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
Максим400
: 4 февраля 2021
Контрольная работа
по дисциплине: Дискретная математика
Вариант 3
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
«Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника»
III. Для булевой функции f (x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) найти
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Дискретная математика"
Ivanych
: 19 марта 2017
Вариант №3
Задача №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) -д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграмм Эйлера-Венна
Задача №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника».
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
BuKToP89
: 31 марта 2016
Вариант: 2
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По миним
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
pvv1962
: 4 апреля 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) – д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Вейна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующие предложение.
“Если на небе светит солнце, и не идет дождь, то погода подходит для пикника”
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную
ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: " Дискретная математика"
marvredina
: 9 ноября 2014
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф;
б) н
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика
shpion1987
: 3 февраля 2012
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
Высказывание А – «Вопрос на экзамене сформулирован корректно»
Высказывание В – «Студент не знает ответ»
Высказывание С – «Экзаменатор
50 руб.
Другие работы
Экзамен. Архитектура ЭВМ.7-й билет
Отличник1
: 30 января 2021
Билет 7
Задание 1.
Вопрос по лекционному курсу
История развития и классификация языков программирования
Задание 2.
Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами
8,-5,1,-6,3. Программа должна находить и печатать на экране количество отрицательных элементов массива.
200 руб.
Личностный рост военнослужащих в группе
Qiwir
: 8 марта 2014
Содержание.
Введение. 3
Глава первая.
Психологическая постановка проблемы личностного роста в группе. 6
Глава вторая.
Принципы организации и проведения групп личностного роста.
Глава третья.
Эмпирическое исследование личностного роста в группе.
Заключение.
Список литерату
19 руб.
Самоопределение человека в сложных ситуациях
alfFRED
: 12 октября 2013
Введение
В психологии достаточно большое количество работ посвящено изучению восприятия социальных групп. Центральный вопрос, который стоит перед исследователями, заключается в том, какие именно характеристики (свойства, признаки) позволяют воспринимать некоторое количество людей именно как группу, то есть, как нечто единое, обладающее новыми качествами, по сравнению с качествами индивидов, в нее входящих. В социально-психологической литературе существует несколько направлений исследований, кот
Диагноз и краткая характеристика вирусного гепатита А
Aronitue9
: 21 декабря 2012
В период первой мировой войны, острые гепатиты были известны под названием желтух—простой и инфекционной. По вопросу о природе этих желтух высказывались различные мнения. В 80-х годах 19 века С. П. Боткин впервые высказал мысль, что в основе простой желтухи лежит поражение печени в связи с общим инфекционным заболеванием. С этого времени эту желтуху стали называть болезнью Боткина. В тоже время немецкими и японскими учеными были описаны другие виды желтух, вызываемые известными возбудителями (ле