Религиозный экстремизм: причины возникновения и способы преодоления

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-138780.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Понятие о религиозном экстремизме
2 Религиозный экстремизм в прошлом и настоящем
3 Как с этим бороться?
Заключение
Литература

Введение

Проблема религиозного экстремизма – одна из самых обсуждаемых в последние годы не только в СМИ, но и на заседаниях Государственной Думы. Проблема, безусловно, сложная и неоднозначная, с ходу не решаемая. Сложная, потому что нет до сих пор исчерпывающего определения, что же такое «экстремизм», а, следовательно, нет и не будет эффективных методов борьбы с ним на законодательном уровне. Сложная, потому что вопросы веры, религии – одни из самых болезненных и «интимных» как отдельного человека, так и для общества в целом. Трудность же заключается еще и в том, что религиозный экстремизм, как правило, напрямую связан с политическим экстремизмом, а религиозная идеология часто становится политической идеологией. В наши дни эти два негативных явления срослись настолько тесно, что некоторые исследователи предпочитают говорить о «религиозно-политическом экстремизме» [3]. Все это порождает целый комплекс взаимосвязанных проблем, в котором трудно, но необходимо разобраться учителю – преподавателю обществоведческих дисциплин, да и любому воспитателю подрастающего поколения.
Почему это актуально? Посмотрите, кто становится чаще всего жертвой сектантов и террористов? Дети, подростки, молодые люди и девушки, чьи неокрепшие души легко попадают в сети идеологического обмана. Почему именно сейчас эта проблема стала подниматься и активно обсуждаться? Да потому что наше правительство наконец-то стало задумываться о создании собственной государственной идеологии, без которой никакое сильное государство не может быть прочным и существовать достаточно долго. Потому что оказалось, что именно идеологический вакуум порождает эти чудовищные явления нашей общественной жизни.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх