ЭДС батареи. Внутреннее сопротивление Ri батареи.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по физике №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа по физике No2 10-й вариант

370. ЭДС батареи = 12 В. При силе тока I = 4 А КПД батареи η = 0,6. Определить внутреннее сопротивление Ri батареи.

380. Сила тока в цепи изменяется со временем по закону I=I0e-•t, где I0=12 A. Определить количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением R=20 Ом за время, в течение которого ток уменьшится в е раз. Коэффициент α οринять равным 2ּ10-2с-1.

410. Бесконечно длинный провод с током I =50 А изогнут так, как это показано на рис. 58. Определить магнитную индукцию В в точке A, лежащей на биссектрисе прямого угла на расстоянии d=10 cм от его вершины.

420. По круговому витку радиусом R=5см течет ток I=20 А. Виток расположен в однородном магнитном поле (B = 40 мТл) так, что нормаль к плоскости контура составляет угол = π/6 πад с вектором В. Определить изменение ΔП потенциальной энергии контура при его повороте на угол φ = π/2 πад в направлении увеличения угла О.

440. Ион, попав в магнитное поле (B = 0,01 Тл), стал двигаться по окружности. Определить кинетическую энергию Т (в эВ) иона, если магнитный момент рт эквивалентного кругового тока равен 1,6ּ10-14 Аּм2.
450. В скрещенные под прямым углом однородные магнитное (H= 1 МА/м) и электрическое (E = 50 кВ/м) поля влетел ион. При какой скорости v иона (по модулю и направлению) он будет двигаться в скрещенных полях прямолинейно?

460. Определить магнитный поток Ф, пронизывающи соленоид, если его длина l=50 см и магнитный момент рт=0,4 Вб.

470. Кольцо из медного провода массой m=10 г помещено в однородное магнитное поле (В = 0,5 Тл) так, что плоскость кольца составляет угол β = 60° с линиями магнитной индукции. Определить заряд Q, который пройдет по кольцу, если магнитное поле выключить.

Дополнительная информация

Задание выполнено правильно, замечаний нет.

Работа зачтена.

Стрельцов Александр Иванович
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх