Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Тема: Эпоха Петра Великого. Вариант №3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2A6A3B17-A661-4F03-AB58-C76375ABDF8A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Понятия
Адмиралтейство
Ассамблеи
Берг-коллегия
«Великое посольство»
«Всешутейший и всепьянейший собор»
Генерал-прокурор
Генералиссимус
Генеральный регламент
Главный магистрат
Гражданская азбука
«Князь-кесарь»
Коллегии
Кунсткамера
Ландрат
Мануфактур-коллегия
Меркантилизм
«Местоблюститель патриаршего престола»
«Навигацкая школа»
Подушная подать
Преображенский приказ
Ратуша
Ревизия
Регламенты
Сенат
Синод
Фискал
Цифирные школы

2. Кому принадлежат эти имена
Алексей
«Арап Петра Великого»
Я.В.Брюс
Г.И.Головкин
П.Гордон
Н.Д.Демидов
В.В.Долгоруков
Екатерина
Иван
Карл XII
Ф. Лефорт
Е.Лопухина
А.Д.Меньшиков
Милославские
А.Монс
И.Т.Посошков
Ф.Прокопович
С.У.Ремезов
Ф.Ю.Ромодановский
Софья
П.И.Ягужинский

3. Что означают эти названия
Азовские походы
«Арифметика, сиречь наука числительная»
«Ведомости»
Кроншлот
Кукуй
Нарва
Ништатский мир
Невьянский завод
«О скудости и богатстве»
Полтава
Преображенский полк
Северный Союз
«Хованщина»
Шлиссельбург
«Юности честное зерцало»

4. Назовите термины обозначающие следующие исторические явления
1. Новая система налогообложения, введенная в конце правления Петра I.
2. Специальные должностные лица, придумывавшие новые налоги.
3. Крестьяне, прикрепленные к частным предприятиям.
4. Воинские формирования из подростков, которые послужили основой для первых гвардейских полков.
5. Введенная Петром I система комплектования армии.
6. Документ, определивший порядок прохождения службы, установивший иерархию чинов.
7. Наиболее крупные единицы административно-территориального деления, введенные Петром1
8. Низшие административно-территориальные единицы, введенные Петром I.
9. Специальный орган управления, ведавший купечеством.
10. Органы городского самоуправления.
11. Созданные при Петре I специальные учебные заведения.
12. Введенные Петром I обязательные формы проведения досуга.
13. Построенное при Петре I здание для театральных представлений.
14. Новый шрифт.
15. Практиковавшийся Петром I издевательский ритуал, пародировавший обряды православной церкви.

5. Вспомните следующих ист. Деятелей
1. Начальник Стрелецкого приказа, казненный при Софье.
2. Жительница Немецкой слободы, подруга Петра I.
3. Имя, которым подписывался Петр I во время Азовского похода.
4. Псевдоним, который принял Петр I для участия в "великом посольстве".
5. Гетман Украины, перешедший на сторону шведов.
6. "Местоблюститель патриаршего престола", затем президент Синода.
7. Автор первого российского учебника математики.
8. Сын молдавского господаря, один из первых российских писателей.

6. Вспомните названия или географические пункты
1. Образное название заговора против царевны Софьи с участием старообрядцев (это событие стало сюжетной основой знаменитой оперы).
2. Первые в России гвардейские полки.
3. Походы против Турции в конце Турции.
4. Война России и ее союзников против Швеции.
5. Сражение, которое Петр I назвал "матерью Полтавской баталии".
6. Первая в России печатная газета.
7. Первая книга, изданная гражданским шрифтом.
8. Книга - руководство по правилам хорошего тона.

7. Знаете ли вы?
1. В становлении юного Петра как личности большую роль сыграло влияние иностранцев. Где он с ними общался?
2. Петр, будучи физически очень крепким человеком, страдал нервным тиком. С чем было связано появление этого недуга?
3. Где в России был впервые создан военный флот?
4. Почему в конце XVII в. Балтийское море иной раз называли "шведским озером"?
5. Чем рекрутский набор отличался от других форм комплектования регулярной армии (найма, всеобщей воинской повинности)?
6. В период правления Петра для пополнения казны вводились все новые налоги, - порой весьма необычные, экзотические. Можете привести примеры таковых?
7. Как называли Петра I старообрядцы?
8. В пушкинской "Полтаве" мы встречаем выражение "птенцы гнезда Петрова". Что оно означает? Там же фигурирует выражение "И счастья баловень безродный, полудержавный властелин". Кто здесь имеется в виду?
9. Последними словами Петра были: "Отдайте все ..." О чем здесь шла речь?

8. ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. В чем состояла необходимость петровских реформ и каковы были исторические предпосылки для их проведения?
2. Был ли у Петра определенный план реформ, какие факторы определяли их последовательность?
3. Какова была основная идея, основной мотив деятельности Петра Великого?
4. Известный философ Н.А.Бердяев писал, что Петр осуществлял свои преобразования "чисто большевистскими методами", в сущности, явился первым большевиком. Есть ли основания для такого рода оценок?
5. Некоторые историки усматривают значительное сходство в преобразованиях России, осуществлявшихся Петром I и Сталиным (в их причинах, методах, цене, результатах). Правомерен ли такой подход?

Использованная литература

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи - 2014
Отечественная история. Эпоха Петра великого
1.ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? 2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? 3.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? 4.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: 5.ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: 6.ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: 7.ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? 8.ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: 1 семестр 1 курс
User saharok : 14 октября 2012
69 руб.
Отечественная история. ТЕМА 7. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ТЕМА 7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
User Anmiha : 6 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа по отечественной истории. Тема: "Эпоха Петра Великого"
Тема № 7 Эпоха Петра Велико 1. Что означают эти понятия ? Адмиралтейство Ассамблеи Берг – коллегия «Великое посольство» «Всешутейший и всепьянейший собор» Генерал - прокурор Генералиссимус Генеральный регламент Главный магистрат Гражданская азбука «Князь – кесарь» Коллегии Кунсткамера Ландраты Мануфактур – коллегия Меркантилизм «Местоблюститель патриаршего пристола» «Навигацкая школа» Подушная подать Преображенский приказ Ратуша Ревизия Регламенты Сенат Синод Фискал Цифирные школы 2. Ком
User Елена22 : 5 мая 2016
100 руб.
promo
Отечественная история. 1-я семестр Эпоха Петра Великого
Контрольная работа по предмету отечественная история 1 семестр 7 тема "Эпоха Петра Великого" ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
User rtvth1967dj : 21 сентября 2015
250 руб.
Контрольная работа № 1 «Отечественная история» «ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
Задание №1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты,Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ
User xtrail : 5 апреля 2013
100 руб.
Отечественная история. Контрольная работа. Вариант 7 (Эпоха петра великого)
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ: ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ: ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖЕТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ: Список литературы
User toy666 : 24 марта 2015
50 руб.
Отечественная история. Контрольная работа. Вариант 7 (Эпоха петра великого)
ОТЧЕТ по контрольной работе № 1 «Отечественная история» «ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
Задание №1 ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты,Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
24 руб.
promo
Эпоха петра великого
ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО Контрольная работа по истории 1 семестр Вы кратко раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на «зачтено
User bananchik : 1 октября 2018
10 руб.
Расчет редуктора с мощностью на выходном валу редуктора 1,52 кВт
1. Кинематический расчет привода и выбор электродвигателя. 2. Выбор материала и термической обработки: 3. Расчет косозубой передачи 4. Выбор валов: 5. Расчеты конструкционных элементов редуктора: 6. Выбор масла и смзочных материалов:
User Aronitue9 : 21 ноября 2011
110 руб.
Расчет редуктора с мощностью на выходном валу редуктора 1,52 кВт
Применение знаний об информации в контексте их современного развития
Компьютерные сети § Общие сведения § Локальная сеть § Глобальные сети § Международная сеть INTERNET § Возможности INTERNET § Электронная почта § Отправка и получение файлов § Чтение и посылка текстов § Поиск информации (browsing - беспорядочное чтение) § Удаленное управление § Возможность разговаривать со многими людьми с помощью IRC § Игры через INTERNET § Увлекательное путешествие § WWW § GOPHER § Veronica Заключение Литература
User Slolka : 2 октября 2013
10 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант №7
Задача 1 (текст 2): вероятность появления поломок на каждой из соединительных линий равна . Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? Задача 2 (текст 3): в одной урне белых шаров и черных шара, а в другой - белых и черных. Из первой урны случайным образом вынимают шара и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают шара. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. Задача 3 (текст 4): в типографии имеется печ
User kiana : 16 ноября 2013
150 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике. Вариант №7
Разработка комплексной системы защиты информации объекта защиты
Введение Становление информационного общества связано с широким распространением персональных компьютеров, построением глобальной информационной Сети и подключения к ней большого числа пользователей. Эти достижения должны коренным образом изменить жизнь общества, выдвинув на передний план деятельность, связанную с производством, потреблением, трансляцией и хранением информации. Одной из наиболее серьезных проблем, затрудняющих применение информационных технологий, является обеспечение информац
User alfFRED : 14 сентября 2013
77 руб.
up Наверх