Электроакустика и звуковое вещание. Курсовой проект. 5-й семестр. Вариант №06
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Заданные размеры помещения: l=23 м; a=12 м; b=17 м; h=8 м;
Стены – кирпичная неоштукатуренная;
Пол – релин.
Потолок - плиты твердые древесноволокнистые толщиной 4мм, с воздушной прослойкой 50-150мм;
В помещение имеется 7 окон размером 3,0х2,0 и 3 двери, выполненных из монолитной лакированной древесины, размером 2,7х2,3.
Стены – кирпичная неоштукатуренная;
Пол – релин.
Потолок - плиты твердые древесноволокнистые толщиной 4мм, с воздушной прослойкой 50-150мм;
В помещение имеется 7 окон размером 3,0х2,0 и 3 двери, выполненных из монолитной лакированной древесины, размером 2,7х2,3.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроакустика и звуковое вещание
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 14.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель,в целом работа выполнена правильно. Однако, полагаю, что Вы неудачно выбрали динамический микрофон для концертного зала. Кроме того, выбранный Вами усилитель давно снят с производства.
Катунин Геннадий Павлович
Оценена Ваша работа по предмету: Электроакустика и звуковое вещание
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 14.01.2014
Рецензия:Уважаемый слушатель,в целом работа выполнена правильно. Однако, полагаю, что Вы неудачно выбрали динамический микрофон для концертного зала. Кроме того, выбранный Вами усилитель давно снят с производства.
Катунин Геннадий Павлович
Похожие материалы
Курсовой проект. Электроакустика и звуковое вещание.
alexkrt
: 17 июня 2015
ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование/
Тема: Акустический расчет помещений.
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве концертного зала. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
Характеристика имеющегося помещения:
Размеры –23х10/14х6;
Стены – штукатурка алебастровая,гладкая по деревянной обрешетке;
Пол – релин;
Потолок – плиты твердые
200 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная №1. 5-й семестр. Вариант №06
Vasay2010
: 1 февраля 2014
Задача №7
Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 2). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 2
Частота, Гц 500
А • 10-4, м2/с 4
Задача №17
Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически врем
52 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа №2. 5-й семестр. Вариант №06
Vasay2010
: 1 февраля 2014
Вопрос №7
Дайте классификацию звуковых систем.
Вопрос №44
Какие устройства используют для корректирования АЧХ соединительных линий? Как рассчитывают параметры их элементов?
Вопрос №65
Сопоставьте основные структурные схемы стерео декодеров для систем с по-лярной модуляцией и пилот-тоном.
42 руб.
Электроакустика и звуковое вещание
Art55555
: 4 октября 2012
СибГУТИ
Курсовая Работа. Вариант 13.
Содержание:
Введение
Определение геометрии помещения
Расчет частотной характеристики и времени реверберации
Расчет дополнительно требуемого фонда поглощения и расчетного времени реверберации
Расчет системы озвучения и звукоусиления
Заключение
Список литературы
Задание
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве кинотеатра. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого п
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Электроакустика и звуковое вещание. Вариант 13.
Walk_ns
: 6 июля 2015
Кинотеатр имеет прямоугольную форму.
Размеры помещения:
l = 24 м;
b = 16 м;
h = 8 м,
где l – длина помещения;
b – ширина помещения;
h – высота помещения.
Для речевых студий соотношения l:b:h может быть выбрано от 2,5:1,5:1 до 4:2:1. Выбор размеров музыкальных студий производится на основе таблицы 1.1
Планировка передней стены начинается с определения размеров авансцены. Для кинотеатра возьмем высоту авансцены hсц = 0,5 м. Длину авансцены выберем lсц = 2 м, ширину bсц = 16 м (во всю ш
250 руб.
Курсовой проект по предмету: Электроакустика и звуковое вещание. Вариант №1
te86
: 14 декабря 2013
Содержание
1. Задание на курсовое проектирование.
2. Анализ заданных параметров и определении основных параметров реконструкции.
3. Определение времени реверберации.
4. Расчет звукопоглощения.
5. Составление эскиза размещения звукопоглощающих материалов.
6. Расчет системы звукоусиления.
7. Лителатура.
1. ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование по теме «Акустический расчет помещений»
Вариант № 1
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве драма
60 руб.
Курсовой проект по курсу "Электроакустика и звуковое вещание". Вариант № 84
Dark
: 29 января 2013
Размеры помещения аудитории:
l = 25 м.;
b = 14 м.;
h = 5,8 м.,
где l – длина помещения; b – ширина помещения; h – высота помещения.
3 двери размером 2,5 х 1,8м. Все двери будут выходить в коридор.
Потолок Штукатурка известковая гладкая по деревянной обрешетке
Стены Штукатурка гипсовая гладкая по кирпичной стене, окрашенная
Проходы Релин
Незанятые стулья Стул полумягкий
Авансцена Пол паркетный на шпонках
Двери Древесина монолитная лакированная
Портал Штукатурка алебастовая, гладкая по деревянной
350 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Вариант 11
carbadjuec
: 27 февраля 2012
Содержание
1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, окон, дверей и т.д.).
2. Определение оптимального времени реверберации.
3. Расчет необходимого звукопоглощения.
4. Расчет системы звукоусиления.
Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести к нерациональному использованию его объема, к неудоб-ствам эксплуатационного характера, к нарушению равномерности распред
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.