Типологизация стилей управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.
Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом:
С1<С2
Нас будет интересовать такой вид общения как деловое общение, т.е. общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д.
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности.
Особенности делового общения заключаются в том, что партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела; основная задача делового общения — продуктивное сотрудничество.
Прагматичный Дж. Рокфеллер, хорошо понимая значение общения для деловой деятельности, говорил: "умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире"!.
2. Понятие о стиле управления.
Чаще всего под стилем понимают совокупность типичных и устойчивых методов воздействия руководителя органа правопорядка на подчиненных с целью реализации управленческих функций. Вместе с тем в стиле работы проявляются личностные особенности руководителя, субъективное понимание им системы управления органом правопорядка и своего места в обеспечении эффективной деятельности подчиненных. Поэтому можно сказать, что стиль - это типичный для руководителя органа правопорядка образ мыслей, поведения и деятельности при решении им управленческих задач, эффективном управлении персоналом.
Выделяют три группы факторов, определяющих стиль управления персоналом органов правопорядка:
1. личностные особенности руководителя как субъекта управления (его индивидуальную управленческую концепцию; ценностные ориентации; управленческую подготовленность; профессионально-должностную позицию; принимаемые им управленческие роли и другие личностные качества);
Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом:
С1<С2
Нас будет интересовать такой вид общения как деловое общение, т.е. общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д.
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности.
Особенности делового общения заключаются в том, что партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела; основная задача делового общения — продуктивное сотрудничество.
Прагматичный Дж. Рокфеллер, хорошо понимая значение общения для деловой деятельности, говорил: "умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире"!.
2. Понятие о стиле управления.
Чаще всего под стилем понимают совокупность типичных и устойчивых методов воздействия руководителя органа правопорядка на подчиненных с целью реализации управленческих функций. Вместе с тем в стиле работы проявляются личностные особенности руководителя, субъективное понимание им системы управления органом правопорядка и своего места в обеспечении эффективной деятельности подчиненных. Поэтому можно сказать, что стиль - это типичный для руководителя органа правопорядка образ мыслей, поведения и деятельности при решении им управленческих задач, эффективном управлении персоналом.
Выделяют три группы факторов, определяющих стиль управления персоналом органов правопорядка:
1. личностные особенности руководителя как субъекта управления (его индивидуальную управленческую концепцию; ценностные ориентации; управленческую подготовленность; профессионально-должностную позицию; принимаемые им управленческие роли и другие личностные качества);
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я). Вариант №1
SibGOODy
: 15 июля 2018
Формирование цифрового канального сигнала
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05-4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670.
Системы синхрон
600 руб.
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00
bublegum
: 31 августа 2020
Обратный осевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси.
Клапан закрепляют в газопроводной сети при помощи накидной гайки поз. 4 и штуцера поз. 5. При работе горючий газ поступает под давлением в обратный сетевой клапан со стороны ниппеля по
170 руб.
Санитарно-гигиенические требования к предприятиям в гостиничной индустрии на примере гостиницы "Эрмитаж"
Lokard
: 17 марта 2014
План
Введение
1. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений в гостинице
1.1 Общие требования к помещениям в гостинице
1.2 Состав и площади помещений
2. Санитарно-техническое оборудование гостиничного хозяйства
2.1 Водопровод
2.3 Вентиляция, кондиционирование, отопление
2.4 Канализация и мусоропроводы
2.5 Санитарно-гигиенические требования к мусороприемным камерам
2.6 Санитарно-гигиенические требования к помещениям предприятия питания в гостиницах
2.7 Требования, предъявляемые к ра
19 руб.
Характеристика деятельности ВБ в условиях мирового финансового кризиса
alfFRED
: 7 ноября 2013
Оглавление
Оглавление 3
Введение 4
1 Международные организации в современных условиях 5
1.1Цели создания международных организаций и их виды 5
1.2История создания Всемирного Банка 6
2 Характеристика деятельности ВБ в условиях мирового финансового кризиса 8
2.1 Структура Всемирного Банка 8
2.2 Цели, задачи и основные направления деятельности Всемирного Банк 14
2.3 Деятельность всемирного банка в России. 23
Заключение 27
Приложения 28
Список литературы 29
Введение
Современная мировая
10 руб.