Типологизация стилей управления

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162061.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (эмоционально-оценочного) характера.
Наиболее простая модель общения может быть представлена следующим образом:
С1<С2
Нас будет интересовать такой вид общения как деловое общение, т.е. общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д.
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности.
Особенности делового общения заключаются в том, что партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела; основная задача делового общения — продуктивное сотрудничество.
Прагматичный Дж. Рокфеллер, хорошо понимая значение общения для деловой деятельности, говорил: "умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире"!.
2. Понятие о стиле управления.
Чаще всего под стилем понимают совокупность типичных и устойчивых методов воздействия руководителя органа правопорядка на подчиненных с целью реализации управленческих функций. Вместе с тем в стиле работы проявляются личностные особенности руководителя, субъективное понимание им системы управления органом правопорядка и своего места в обеспечении эффективной деятельности подчиненных. Поэтому можно сказать, что стиль - это типичный для руководителя органа правопорядка образ мыслей, поведения и деятельности при решении им управленческих задач, эффективном управлении персоналом.
Выделяют три группы факторов, определяющих стиль управления персоналом органов правопорядка:
1. личностные особенности руководителя как субъекта управления (его индивидуальную управленческую концепцию; ценностные ориентации; управленческую подготовленность; профессионально-должностную позицию; принимаемые им управленческие роли и другие личностные качества);
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я). Вариант №1
Формирование цифрового канального сигнала 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05-4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. Системы синхрон
User SibGOODy : 15 июля 2018
600 руб.
promo
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00
Обратный осевой клапан предназначен для предохранения газопроводной сети с горючим газом от случайного попадания в нее воздуха. При падении давления клапан перекрывает газопровод, исключая возможность обратного тока газа (от потребителя) и предотвращая образование в газопроводе взрывоопасной газокислородной смеси. Клапан закрепляют в газопроводной сети при помощи накидной гайки поз. 4 и штуцера поз. 5. При работе горючий газ поступает под давлением в обратный сетевой клапан со стороны ниппеля по
User bublegum : 31 августа 2020
170 руб.
Клапан сетевой обратный МЧ00.19.00.00 promo
Санитарно-гигиенические требования к предприятиям в гостиничной индустрии на примере гостиницы "Эрмитаж"
План Введение 1. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений в гостинице 1.1 Общие требования к помещениям в гостинице 1.2 Состав и площади помещений 2. Санитарно-техническое оборудование гостиничного хозяйства 2.1 Водопровод 2.3 Вентиляция, кондиционирование, отопление 2.4 Канализация и мусоропроводы 2.5 Санитарно-гигиенические требования к мусороприемным камерам 2.6 Санитарно-гигиенические требования к помещениям предприятия питания в гостиницах 2.7 Требования, предъявляемые к ра
User Lokard : 17 марта 2014
19 руб.
Характеристика деятельности ВБ в условиях мирового финансового кризиса
Оглавление Оглавление 3 Введение 4 1 Международные организации в современных условиях 5 1.1Цели создания международных организаций и их виды 5 1.2История создания Всемирного Банка 6 2 Характеристика деятельности ВБ в условиях мирового финансового кризиса 8 2.1 Структура Всемирного Банка 8 2.2 Цели, задачи и основные направления деятельности Всемирного Банк 14 2.3 Деятельность всемирного банка в России. 23 Заключение 27 Приложения 28 Список литературы 29 Введение Современная мировая
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
up Наверх