Электоральные исследования в социологии политики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Становление электоральной социологии в Украине
2. Понятие, предмет и объект электоральной социологии
3. Пресс-релиз по результатам социологического исследования электоральных предпочтений украинцев на тему: «Украино-российские отношения после ялтинской встречи премьеров: электоральные ожидания»
Заключение
Список литературы
Введение
Электоральные процессы, в том числе электоральное поведение, стали предметом изучения общественных наук еще во второй половине XIX века. Тогда многими журналами, газетами и политическими организациями Америки проводилось изучение общественного мнения с целью предсказания результатов голосования. В историю социологии это вошло под названием «соломенные опросы», поскольку вопросам качества полученной информации тогда не придавалось особого внимания. Научность исследований электоральных процессов возрастала по мере накопления данных избирательной и демографической статистики, а также развития методов сбора и анализа информации о социально-политических процессах в целом. И только с 30-х годов XX века начинается период институционализации изучения электоральных процессов: возникают исследовательские центры, главным направлением деятельности которых становится изучение политических установок и поведения избирателей, формируется профессиональное сообщество, в университетах читаются учебные курсы по электоральной социологии и т.д.
Несмотря на то, что термин «электоральная социология» (или «социология выборов», «социология избирательного процесса») прочно вошел в научный дискурс, вопросы, связанные с определением места электоральной социологии в системе социологического знания, проблемы ее соотношения с политической социологией, политологией, политическим маркетингом и менеджментом, политической психологией все еще остаются дискуссионными.
1. Становление электоральной социологии в Украине
2. Понятие, предмет и объект электоральной социологии
3. Пресс-релиз по результатам социологического исследования электоральных предпочтений украинцев на тему: «Украино-российские отношения после ялтинской встречи премьеров: электоральные ожидания»
Заключение
Список литературы
Введение
Электоральные процессы, в том числе электоральное поведение, стали предметом изучения общественных наук еще во второй половине XIX века. Тогда многими журналами, газетами и политическими организациями Америки проводилось изучение общественного мнения с целью предсказания результатов голосования. В историю социологии это вошло под названием «соломенные опросы», поскольку вопросам качества полученной информации тогда не придавалось особого внимания. Научность исследований электоральных процессов возрастала по мере накопления данных избирательной и демографической статистики, а также развития методов сбора и анализа информации о социально-политических процессах в целом. И только с 30-х годов XX века начинается период институционализации изучения электоральных процессов: возникают исследовательские центры, главным направлением деятельности которых становится изучение политических установок и поведения избирателей, формируется профессиональное сообщество, в университетах читаются учебные курсы по электоральной социологии и т.д.
Несмотря на то, что термин «электоральная социология» (или «социология выборов», «социология избирательного процесса») прочно вошел в научный дискурс, вопросы, связанные с определением места электоральной социологии в системе социологического знания, проблемы ее соотношения с политической социологией, политологией, политическим маркетингом и менеджментом, политической психологией все еще остаются дискуссионными.
Другие работы
Экономика связи. Вариант №2 (22).
ДО Сибгути
: 29 января 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Исходные данные
Индекс инфляции – 110,0%
Годовая норма дисконта – 10 %.
Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в со-став прочих затрат в текущем периоде – 30%
Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5%
Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97
Активная часть стоимости ОПФ – 85%
Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредст-венно обслуживанием средств связи в общей численности работников – 87%
Таблиц
100 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Нижний Новгород – г. Арзамас – п. Лесогорск
ksemerius
: 27 января 2020
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
г. Нижний Новгород – г. Арзамас – п. Лесогорск
Расчеты для 6-ого варианта
Преподаватель Елистратова
Год сдачи 2019г
Распределительные системы и технологии
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
Отсутствует экономическая часть (5) т.к. преподаватель ее не требовал
1000 руб.
Пресс для клёпки тормозных накладок грузовых автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
AgroDiplom
: 2 сентября 2019
Оглавление
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Устройство тормозного механизма на примере автомобиля МАЗ
1.2. Определение усилий в тормозном механизме
1.3. Прочностной расчет заклёпочного соединения
1.3.1. Выбор материала заклёпки
1.3.2. Расчет заклепки на срез
999 руб.
Автоматизированное рабочее место учителя
Slolka
: 1 октября 2013
Оглавление
1. Обзор предметной области
2.1.Анализ реквизитов документов.
3. Структура базы
3.1 Концептуальная схема
3.2 Логическая схема
3.3 Выбор СУБД
3.4 Использованные допущения
4. Ограничение целостности
4.1 Ограничение целостности объектов
4.2 Ограничение целостности связей
Карточка ученика
Бланк Тестирования
Классный журнал
4.3 Ограничение целостности приложений
Ученик
Тест
Классный журнал
5. Диалог пользователя с АРМ
Пункт меню «Файл»
Пункт меню «Тест»
Пункт меню «Рез
10 руб.