Методы стратегий в социальных исследованиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Стратегии социального исследования
1.1 Типы исследовательских стратегий
1.2 Метод кейс-стади
1.3 Специфика процедуры исследования с помощью метода кейс-стади
Глава 2. Исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области
Заключение
Список литературы
Введение
Создание стратегии, ее реализация и подведение итогов – основные этапы работы исследователя, на каждом из которых ему необходимо опираться на результаты исследований, постоянно находится в поиске наиболее эффективных методов их проведения. Цель данной работы – изучить методы стратегий и показать на примере одного метода его практическое применение Объектом исследования является сфера занятости и трудоустройства. Предмет исследования – занятость и профессиональное обучение молодежи Рязанской области.
Задачи: рассмотреть основные стратегии социального исследования, изучить специфику метода кейс-стади и на основе этого метода провести исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области.
На современном этапе развитие системы профессионального обучения безработных граждан рассматривается как важнейшее направление государственной активной политики занятости, способствующее повышению трудового потенциала населения, формированию рациональной структуры занятости, воспроизводству рабочей силы необходимой квалификации, сочетанию личных интересов граждан и потребностей рынка труда. В связи с чем становится актуальным исследование сферы занятости молодых граждан, связанное с выявлением проблем в этой области и поиском возможных решений. Относительно новым методом исследования социальных процессов является метод кейс-стади. В зарубежной практике этот метод оказался востребованным с 1970 г. И сейчас кейс-стади активно внедряется в отечественные исследования. Сущность этого метода заключается в том, чтобы, детально изучив один или несколько случаев, раскрыть содержание глубинных процессов, протекающих в обществе.
Глава 1. Стратегии социального исследования
1.1 Типы исследовательских стратегий
1.2 Метод кейс-стади
1.3 Специфика процедуры исследования с помощью метода кейс-стади
Глава 2. Исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области
Заключение
Список литературы
Введение
Создание стратегии, ее реализация и подведение итогов – основные этапы работы исследователя, на каждом из которых ему необходимо опираться на результаты исследований, постоянно находится в поиске наиболее эффективных методов их проведения. Цель данной работы – изучить методы стратегий и показать на примере одного метода его практическое применение Объектом исследования является сфера занятости и трудоустройства. Предмет исследования – занятость и профессиональное обучение молодежи Рязанской области.
Задачи: рассмотреть основные стратегии социального исследования, изучить специфику метода кейс-стади и на основе этого метода провести исследование занятости и эффективности профессионального обучения молодежи Рязанской области.
На современном этапе развитие системы профессионального обучения безработных граждан рассматривается как важнейшее направление государственной активной политики занятости, способствующее повышению трудового потенциала населения, формированию рациональной структуры занятости, воспроизводству рабочей силы необходимой квалификации, сочетанию личных интересов граждан и потребностей рынка труда. В связи с чем становится актуальным исследование сферы занятости молодых граждан, связанное с выявлением проблем в этой области и поиском возможных решений. Относительно новым методом исследования социальных процессов является метод кейс-стади. В зарубежной практике этот метод оказался востребованным с 1970 г. И сейчас кейс-стади активно внедряется в отечественные исследования. Сущность этого метода заключается в том, чтобы, детально изучив один или несколько случаев, раскрыть содержание глубинных процессов, протекающих в обществе.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.