Образование в поликультурном обществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
В.В. Путин, определяя стратегическую линию национального проекта «Образование», сказал: «Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особые меры государственной поддержки вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В предстоящие два года на приобретение для них лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизацию учебных классов и подготовку преподавателей должны быть выделены значительные суммы».
Рассмотрим некоторые аспекты проблемы образования в поликультурном мире.
Содержательный аспект. Возрастание роли образования в процессе духовного воспроизводства нации в переходные периоды развития общества связано с его двояким социокультурным потенциалом, способным обеспечить интеграцию социума на основе традиционных ценностей и выработку новой системы ценностей как основы качественного преобразования общества. Для трансформирующейся современной России культуротворческая функция образования должна играть ведущую роль.
Во-первых, аномия (Э. Дюркгейм) в обществе привела к распространению модели западной системы ценностей, в основе которой лежит индивидуализм, прагматизм, гедоизм, чуждые традиционным российским духовным ценностям. Поиск тех духовных оснований, которые способны интегрировать российский социум становится настоятельной необходимостью. Именно возможности образования сохранять специфику отечественной культуры позволяют рассматривать его в качестве важнейшего условия духовной безопасности российского общества, поскольку без духовной самобытности народ не сможет существовать в общемировой семье культур и цивилизаций, и, в конечном счете, его экономические и геополитические позиции существенно ослабнут. Здесь ключ к пониманию взаимосвязи места России в мировом сообществе и государственной политики в сфере образования, к осознанию и решению наших актуальных проблем.
В.В. Путин, определяя стратегическую линию национального проекта «Образование», сказал: «Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особые меры государственной поддержки вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В предстоящие два года на приобретение для них лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизацию учебных классов и подготовку преподавателей должны быть выделены значительные суммы».
Рассмотрим некоторые аспекты проблемы образования в поликультурном мире.
Содержательный аспект. Возрастание роли образования в процессе духовного воспроизводства нации в переходные периоды развития общества связано с его двояким социокультурным потенциалом, способным обеспечить интеграцию социума на основе традиционных ценностей и выработку новой системы ценностей как основы качественного преобразования общества. Для трансформирующейся современной России культуротворческая функция образования должна играть ведущую роль.
Во-первых, аномия (Э. Дюркгейм) в обществе привела к распространению модели западной системы ценностей, в основе которой лежит индивидуализм, прагматизм, гедоизм, чуждые традиционным российским духовным ценностям. Поиск тех духовных оснований, которые способны интегрировать российский социум становится настоятельной необходимостью. Именно возможности образования сохранять специфику отечественной культуры позволяют рассматривать его в качестве важнейшего условия духовной безопасности российского общества, поскольку без духовной самобытности народ не сможет существовать в общемировой семье культур и цивилизаций, и, в конечном счете, его экономические и геополитические позиции существенно ослабнут. Здесь ключ к пониманию взаимосвязи места России в мировом сообществе и государственной политики в сфере образования, к осознанию и решению наших актуальных проблем.
Другие работы
Архитектура вычислительных систем. Экзамен. Билет № 2
nik200511
: 18 марта 2014
Билет 2.
Задача 1.
Имеется гипотетический кластер, имеющий в своем составе 24 счетных узлов. Каждый узел имеет оперативную память объема 384 Мб. Операционная система занимает 10 Мб оперативной памяти на каждом узле. Пользователь хочет запустить процесс физического моделирования на всех узлах кластера. Модель содержит двумерный массив для хранения значений переменных в равномерно расположенных (на равномерной сетке) точках пространства. В каждой точке для модели требуется иметь 15 переменных один
94 руб.
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
Elfa254
: 26 сентября 2013
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая и
15 руб.
МЧ00.21.00.00 СБ Цилиндр пневматический
Чертежи
: 27 апреля 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Пневматический цилиндр состоит из корпуса 1, в который ввинчен цилиндр 2. Для предотвращения самоотвинчивания предусмотрена гайка 8.
Воздух под давлением подается через штуцер 6 и используется для перемещения поршня 3 только в одном направлении - влево. Вправо поршень возвращает пружина. Использованный воздух выходит в атмосферу через тот же штуцер 6.
Чертежи деталей:
01 - Корпус
02 - Цилиндр
03 - Поршень
04 - Вилка
05 - Вилка
06 - Штуцер
07 - Пружина
170 руб.
Статистика задача.
studypro2
: 28 июня 2017
ЗАДАЧА
1. Сформулировать несколько задач, стоящих перед вашей организацией, для решения которых необходимы статистические исследования и выбрать подходящий способ получения исходных данных (метод наблюдения).
2. На основании любой совокупности данных, относящихся к деятельности вашей организации, выполните группировку этих данных, обосновав выбор вида группировки и соответственно руководствуясь избранными в результате этого обоснования признаками.
3. Выполнить вторичную перегруппировку для нес
250 руб.