Образование в поликультурном обществе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162247.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
В.В. Путин, определяя стратегическую линию национального проекта «Образование», сказал: «Мы должны, наконец, создать основы для про­рывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особые меры государственной поддержки вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В предстоящие два года на приобретение для них лабора­торного оборудования, программного обеспечения, модер­низацию учебных классов и подготовку преподавателей должны быть выделены значительные суммы».
Рассмотрим некоторые аспекты проблемы образования в поликультурном мире.
Содержательный аспект. Возрастание роли образования в процессе духовного воспроизводства нации в переходные периоды развития общества связано с его двояким социокультурным потенциалом, способным обеспечить интеграцию социума на основе традиционных ценностей и выработку новой системы ценностей как основы качественного преобразования общества. Для трансформирующейся современной России культуротворческая функция образования должна играть ведущую роль.
Во-первых, аномия (Э. Дюркгейм) в обществе привела к распространению модели западной системы ценностей, в основе которой лежит индивидуализм, прагматизм, гедоизм, чуждые традиционным российским духовным ценностям. Поиск тех духовных оснований, которые способны интегрировать российский социум становится настоятельной необходимостью. Именно воз­можности образования сохранять специфику отечественной культуры позволяют рассматривать его в качестве важнейшего условия духов­ной безопасности российского общества, поскольку без духовной са­мобытности народ не сможет существовать в общемировой семье куль­тур и цивилизаций, и, в конечном счете, его экономические и геополити­ческие позиции существенно ослабнут. Здесь ключ к пониманию взаимосвя­зи места России в мировом сообществе и государственной политики в сфере образования, к осознанию и решению наших актуальных проблем.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 150
Газ при давлении р1=1 МПа и температуре t1=20ºC нагревается при постоянном объеме до t2=300ºC. Найти конечное давление газа. Ответ: р2=1,956 МПа.
User Z24 : 30 ноября 2025
120 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 150
Экзаменационная работа по дисциплине: «Бухгалтерский учет и анализ». Билет №2
Билет № 2 Вопрос № 1: Активы по источникам формирования подразделяются на __________. 1. собственные и заемные 2. собственные и оборотные 3. заемные и оборотные 4. собственные и специального назначения Вопрос № 2: Способ исчисления в денежном выражении фактической себестоимости продукции называется 1. двойной записью, 2. документацией, 3. отчетностью 4. калькуляцией Вопрос № 3: По способу отражения документы подразделяются на 1. разовые и накопительные 2. распорядительные и оправдательные 3.
User Samolyanova : 12 декабря 2017
250 руб.
Совершенствование организации ремонта разбрасывателей органических удобрений в ОАО«Червенский райагросервис» с модернизацией стенда для обкатки сельскохозяйственных машин
Дипломный проект Дипломный проект соответствует заданию и решает актуальную задачу снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт машин в хозяйстве на основе переоснащения производственной базы. В дипломном проекте в полной мере дана характеристика предприятия, проведены расчеты трудоемкости работ, численности работающих, подобрано современное технологическое оборудование для переоснащения мастерской для разбрасывателей органических удобрений. В полном объеме описаны вопросы техники бе
User Shloma : 4 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование организации ремонта разбрасывателей органических удобрений в ОАО«Червенский райагросервис» с модернизацией стенда для обкатки сельскохозяйственных машин
Контрольная по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 1
Вариант 01 Задача №1 Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj; в) найти структурную матрицу сети; г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полученный результат с рез
User xtrail : 20 июля 2025
800 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 1 promo
up Наверх