Образование в поликультурном обществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
В.В. Путин, определяя стратегическую линию национального проекта «Образование», сказал: «Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особые меры государственной поддержки вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В предстоящие два года на приобретение для них лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизацию учебных классов и подготовку преподавателей должны быть выделены значительные суммы».
Рассмотрим некоторые аспекты проблемы образования в поликультурном мире.
Содержательный аспект. Возрастание роли образования в процессе духовного воспроизводства нации в переходные периоды развития общества связано с его двояким социокультурным потенциалом, способным обеспечить интеграцию социума на основе традиционных ценностей и выработку новой системы ценностей как основы качественного преобразования общества. Для трансформирующейся современной России культуротворческая функция образования должна играть ведущую роль.
Во-первых, аномия (Э. Дюркгейм) в обществе привела к распространению модели западной системы ценностей, в основе которой лежит индивидуализм, прагматизм, гедоизм, чуждые традиционным российским духовным ценностям. Поиск тех духовных оснований, которые способны интегрировать российский социум становится настоятельной необходимостью. Именно возможности образования сохранять специфику отечественной культуры позволяют рассматривать его в качестве важнейшего условия духовной безопасности российского общества, поскольку без духовной самобытности народ не сможет существовать в общемировой семье культур и цивилизаций, и, в конечном счете, его экономические и геополитические позиции существенно ослабнут. Здесь ключ к пониманию взаимосвязи места России в мировом сообществе и государственной политики в сфере образования, к осознанию и решению наших актуальных проблем.
В.В. Путин, определяя стратегическую линию национального проекта «Образование», сказал: «Мы должны, наконец, создать основы для прорывного инновационного развития страны, для укрепления ее конкурентоспособности. Очевидно, что нужны особые меры государственной поддержки вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В предстоящие два года на приобретение для них лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизацию учебных классов и подготовку преподавателей должны быть выделены значительные суммы».
Рассмотрим некоторые аспекты проблемы образования в поликультурном мире.
Содержательный аспект. Возрастание роли образования в процессе духовного воспроизводства нации в переходные периоды развития общества связано с его двояким социокультурным потенциалом, способным обеспечить интеграцию социума на основе традиционных ценностей и выработку новой системы ценностей как основы качественного преобразования общества. Для трансформирующейся современной России культуротворческая функция образования должна играть ведущую роль.
Во-первых, аномия (Э. Дюркгейм) в обществе привела к распространению модели западной системы ценностей, в основе которой лежит индивидуализм, прагматизм, гедоизм, чуждые традиционным российским духовным ценностям. Поиск тех духовных оснований, которые способны интегрировать российский социум становится настоятельной необходимостью. Именно возможности образования сохранять специфику отечественной культуры позволяют рассматривать его в качестве важнейшего условия духовной безопасности российского общества, поскольку без духовной самобытности народ не сможет существовать в общемировой семье культур и цивилизаций, и, в конечном счете, его экономические и геополитические позиции существенно ослабнут. Здесь ключ к пониманию взаимосвязи места России в мировом сообществе и государственной политики в сфере образования, к осознанию и решению наших актуальных проблем.
Другие работы
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 150
Z24
: 30 ноября 2025
Газ при давлении р1=1 МПа и температуре t1=20ºC нагревается при постоянном объеме до t2=300ºC. Найти конечное давление газа.
Ответ: р2=1,956 МПа.
120 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Бухгалтерский учет и анализ». Билет №2
Samolyanova
: 12 декабря 2017
Билет № 2
Вопрос № 1: Активы по источникам формирования подразделяются на __________.
1. собственные и заемные
2. собственные и оборотные
3. заемные и оборотные
4. собственные и специального назначения
Вопрос № 2: Способ исчисления в денежном выражении фактической себестоимости продукции называется
1. двойной записью,
2. документацией,
3. отчетностью
4. калькуляцией
Вопрос № 3: По способу отражения документы подразделяются на
1. разовые и накопительные
2. распорядительные и оправдательные
3.
250 руб.
Совершенствование организации ремонта разбрасывателей органических удобрений в ОАО«Червенский райагросервис» с модернизацией стенда для обкатки сельскохозяйственных машин
Shloma
: 4 июня 2020
Дипломный проект
Дипломный проект соответствует заданию и решает актуальную задачу снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт машин в хозяйстве на основе переоснащения производственной базы.
В дипломном проекте в полной мере дана характеристика предприятия, проведены расчеты трудоемкости работ, численности работающих, подобрано современное технологическое оборудование для переоснащения мастерской для разбрасывателей органических удобрений. В полном объеме описаны вопросы техники бе
1590 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 1
xtrail
: 20 июля 2025
Вариант 01
Задача №1
Провести анализ сети, структура которой представлена на рис. 1:
а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ;
б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в таблице 1 пары узлов УКi и УКj;
в) найти структурную матрицу сети;
г) используя структурную матрицу, определить пути ранга r не более 3 от узла УКi до узла УКj матричным способом и сравнить полученный результат с рез
800 руб.