Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Мода как феномен социокультурной коммуникацииID: 134868Дата закачки: 02 Февраля 2014 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. РОЛЬ МОДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 1.1 Понятие социокультурной коммуникации 1.2 Мода, как социокультурное явление ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОДЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 2.1 Целевая аудитория моды в социокультурной практике 2.2 Деятельность модных домов в сфере социокультурной коммуникации 2.3 Формирование модных ориентиров под влиянием средств массовой информации ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Наступивший XXI век характеризуется кардинальными изменениями научно-технического и технологического характера, которые оказывают существенное влияние на социокультурные условия жизни современного человека. Одним из механизмов регуляции в структуре социокультурных отношений является мода. Этот феномен, обнаруживая себя в различных областях жизни, обладает большими возможностями. В связи с этим, представляется оправданным рассмотрение проблем социокультурных коммуникаций в современных условиях через призму анализа моды как нормативной системы, выявление ее специфического места и роли в структуре этого процесса. Мода является фактором, требующим очень серьезного отношения в цивилизованном обществе, так как имеет прямое влияние на экономическое и социальное развитие общества. Мода относится к той категории явлений, которые подчас считают возникающими на основе случайных пересечений, не управляемых никакими рациональными факторами. Для доказательства обратного в исследовании причин изменения моды применяется ретроспективная проекция этого феномена, нашедшего отражение в призме исторического развития общества. Если моду рассматривать на относительно большом отрезке времени, тогда ее изменения представляются регулярными; на протяжении же короткого периода изменения моды представляются спонтанными. [1] Размер файла: 39,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 годСоциально-культурные и социально-этнические особенности развития современной семьи (дипломный проект) Готовый тест с ответами "Общая психология". МФПУ "Синергия", МТИ, МОИ, МОСАП Тест с ответами «Общая психология». МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП Межкультурные коммуникации. Синергия. Тест. Социология. 2-й семестр. Зачет. Тест. Общий вариант Роль телевидения в повседневной культуре студента Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Мода как феномен социокультурной коммуникации
Вход в аккаунт: