Мода как феномен социокультурной коммуникации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ МОДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие социокультурной коммуникации
1.2 Мода, как социокультурное явление
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОДЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Целевая аудитория моды в социокультурной практике
2.2 Деятельность модных домов в сфере социокультурной коммуникации
2.3 Формирование модных ориентиров под влиянием средств массовой информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Наступивший XXI век характеризуется кардинальными изменениями научно-технического и технологического характера, которые оказывают существенное влияние на социокультурные условия жизни современного человека.
Одним из механизмов регуляции в структуре социокультурных отношений является мода. Этот феномен, обнаруживая себя в различных областях жизни, обладает большими возможностями. В связи с этим, представляется оправданным рассмотрение проблем социокультурных коммуникаций в современных условиях через призму анализа моды как нормативной системы, выявление ее специфического места и роли в структуре этого процесса.
Мода является фактором, требующим очень серьезного отношения в цивилизованном обществе, так как имеет прямое влияние на экономическое и социальное развитие общества. Мода относится к той категории явлений, которые подчас считают возникающими на основе случайных пересечений, не управляемых никакими рациональными факторами. Для доказательства обратного в исследовании причин изменения моды применяется ретроспективная проекция этого феномена, нашедшего отражение в призме исторического развития общества. Если моду рассматривать на относительно большом отрезке времени, тогда ее изменения представляются регулярными; на протяжении же короткого периода изменения моды представляются спонтанными. [1]
ГЛАВА I. РОЛЬ МОДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие социокультурной коммуникации
1.2 Мода, как социокультурное явление
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОДЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Целевая аудитория моды в социокультурной практике
2.2 Деятельность модных домов в сфере социокультурной коммуникации
2.3 Формирование модных ориентиров под влиянием средств массовой информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Наступивший XXI век характеризуется кардинальными изменениями научно-технического и технологического характера, которые оказывают существенное влияние на социокультурные условия жизни современного человека.
Одним из механизмов регуляции в структуре социокультурных отношений является мода. Этот феномен, обнаруживая себя в различных областях жизни, обладает большими возможностями. В связи с этим, представляется оправданным рассмотрение проблем социокультурных коммуникаций в современных условиях через призму анализа моды как нормативной системы, выявление ее специфического места и роли в структуре этого процесса.
Мода является фактором, требующим очень серьезного отношения в цивилизованном обществе, так как имеет прямое влияние на экономическое и социальное развитие общества. Мода относится к той категории явлений, которые подчас считают возникающими на основе случайных пересечений, не управляемых никакими рациональными факторами. Для доказательства обратного в исследовании причин изменения моды применяется ретроспективная проекция этого феномена, нашедшего отражение в призме исторического развития общества. Если моду рассматривать на относительно большом отрезке времени, тогда ее изменения представляются регулярными; на протяжении же короткого периода изменения моды представляются спонтанными. [1]
Другие работы
Экзамен по дисциплине "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов". Билет №16.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
Билет 16
1. Понятие и реализация удалённого интерфейса (технология RMI).
2. Создание простого приложения Android (“Hello, World!”). Эмулятор мобильного телефона.
3. Задача (тема «Объектно-ориентированное программирование на языке Java»).
Разработайте класс для реализации простого калькулятора целых чисел, выполняющего два арифметических действия: сложение и вычитание. Определить, поля, методы конструктор. Предусмотреть вывод результата в консоль.
200 руб.
Исследование операций в экономике
alfFRED
: 24 марта 2013
В задачах линейной оптимизации:
В задаче о распределении ограниченных ресурсов:
В задачах нелинейной оптимизации:
В задачах нелинейной оптимизации экстремальное значение целевой функции:
В задаче параметрического линейного программирования:
В задаче целочисленного линейного программирования, решаемой методом ветвей и границ, на максимум получены на обеих ветвях равные значения целевой функции какую из задач необходимо ветвись дальше:
В задаче целочисленного линейного программирования, решаемой м
10 руб.
РГЗ по Физике
Adam
: 24 января 2018
Исследуется образец арсенида галлия с собственной проводимостью при температуре 330 К. Его удельное сопротивление ρ = 8 Ом*м. Подвижность электронов μn= 1 м2/(В*с), подвижность дырок μp= 0,04 м2/(В*с)
350 руб.
Маховиков Б.С. Сборник задач по гидравлике и гидроприводу Задача 1.12
Z24
: 1 декабря 2025
Определить давление, требующееся для сжатия жидкости с объемным модулем упругости Еж=2000 МПа в 1,5 раза.
120 руб.