Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Мода как феномен социокультурной коммуникации

ID: 134868
Дата закачки: 02 Февраля 2014
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РОЛЬ МОДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Понятие социокультурной коммуникации
1.2 Мода, как социокультурное явление
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ МОДЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Целевая аудитория моды в социокультурной практике
2.2 Деятельность модных домов в сфере социокультурной коммуникации
2.3 Формирование модных ориентиров под влиянием средств массовой информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Наступивший XXI век характеризуется кардинальными изменениями научно-технического и технологического характера, которые оказывают существенное влияние на социокультурные условия жизни современного человека.
Одним из механизмов регуляции в структуре социокультурных отношений является мода. Этот феномен, обнаруживая себя в различных областях жизни, обладает большими возможностями. В связи с этим, представляется оправданным рассмотрение проблем социокультурных коммуникаций в современных условиях через призму анализа моды как нормативной системы, выявление ее специфического места и роли в структуре этого процесса.
Мода является фактором, требующим очень серьезного отношения в цивилизованном обществе, так как имеет прямое влияние на экономическое и социальное развитие общества. Мода относится к той категории явлений, которые подчас считают возникающими на основе случайных пересечений, не управляемых никакими рациональными факторами. Для доказательства обратного в исследовании причин изменения моды применяется ретроспективная проекция этого феномена, нашедшего отражение в призме исторического развития общества. Если моду рассматривать на относительно большом отрезке времени, тогда ее изменения представляются регулярными; на протяжении же короткого периода изменения моды представляются спонтанными. [1]

Размер файла: 39,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Социология / Мода как феномен социокультурной коммуникации
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!