Моделирование информационно-коммуникативного пространства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162261.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Глава 1. Информационно-коммуникативное пространство в контексте развития информационных технологий и связанных с ними социальных изменений
1.1.Информологический инструментарий как базис построения информационно-коммуникативного пространства
1.2.Особенности моделирования информационно-коммуникационного пространства в условиях его виртуализации и глобализации
1.3.Возможные модели коммуникации. Цели и условия их создания
Выводы
Глава 2. Моделирование информационно-коммуникативного пространства на пути перехода от индустриального к постиндустриальному (информационному) обществу
2.1. Роль информационно-коммуникативных технологий при формировании нового страта в обществе
2.2. Развитие единого информационно-коммуникативного пространства как вызов времени
2.3. Семиосфера в условиях возрастающих темпов информатизации прогресса
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

Введение
Понятие «информационно-коммуникативное пространство» вслед за привнесенным в научный оборот в начале 1990-х годов понятием «информационное пространство» – неотъемлемый фактор развития теории информационного общества и наблюдаемых каждым членом социума процессов глобализации.
Чтобы информационно-коммуникативное пространство, автоматически возникающее вокруг любого вида деятельности, работало не против, а во благо, было конструктивным, важно создать подконтрольную модель, в которой с максимальной эффективностью осуществляются контакты между различными субъектами информации и коммуникации. И, кроме того, функционирует структура субъект-субъектных и субъект-объектных отношений.
Грамотно выстроить и использовать ее должна помочь информационная аналитика, задачами которой являются как информационно-структурные, так и информационно-вспомогательные функции, направленные на упорядочивание информационно-коммуникативного пространства, оптимизацию движения информационных потоков, сохранение накопленных информационных ресурсов, решение ряда других задач.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена рядом причин. Основная из них заключается в необходимости моделирования информационно-коммуникативного пространства во все ускоряющемся и усиливающемся потоке информации, при бурно развивающихся технико-информационных средствах связи и в условиях глобализации, процессы которой затрагивают в том числе и информационную сферу.
Современный этап развития практики моделирования, в том числе коммуникативного, характеризуется значительным разбросом в отношении определения понятия, классификации и функций моделей и моделирования.
Поэтому цель исследования – выявить возможные подходы к моделированию информационно-коммуникативного пространства для практического применения научно обоснованных подходов при построении взаимодействия заинтересованных в этом структур (любых - властных, экономических и т.д.) и гражданского общества. Достижение поставленной цели предполагает решение таких задач, как:
1) раскрытие условий создания информационно-коммуникативных моделей и выявление способов их упорядочения;
2) выявление механизмов знаковой системы процесса коммуникации и выделение ее специфических черт;
3) определение функций средств массовой информации в изменении информационно-коммуникативного пространства.
Для достижения поставленной цели и решения задач исследования важно помнить, что релевантность информационно-синергетического подхода для исследования структуры информационно-коммуникативного пространства основывается на следующих положениях:
1) коммуникативное пространство – открытая самоорганизующаяся система, при изучении которой следует обратиться к постнеклассической методологии, которая откроет возможность исследования нелинейной динамики сложных открытых систем;
2) механизмы самоорганизации сложных систем – информационные процессы. В теории управления ими принято выделять три основные парадигмы информационного воздействия на массовое сознание: механическую, марковскую и немарковскую, адекватные соответственно классической, неклассической и постнеклассической методологии[1].
Кроме того, в ходе написания работы использовались общенаучные методы анализа — формально-логический, сравнительный, метод систематизации.
Объект исследования – информационно-коммуникативное пространство в условиях социальных изменений и применения новых технологий.
Предмет исследования - структура информационно-коммуникативного пространства и влияние на его формирование информационной аналитики.
Изучение данной темы потребовало привлечение источников и литературы, содержащих теоретические концепции общественных изменений и изменения форм и «технологий организации» процесса администрирования в условиях широкого применения информационно-коммуникативных технологий.

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗАННЫХ С НИМИ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
На информационном уровне человек удовлетворяет свои потребности в актуализации, раскрытии своих талантов и способностей, творчестве, познании и самосовершенствовании. Методологические аспекты коммуникативной рациональности, ее обоснование в контексте современной философской мысли, практика коммуникативного моделирования стали предметом дискуссий.
Исследователи указывают на многочисленность междисциплинарных подходов в изучении вопроса информационно-коммуникативного пространства в общем и его моделирования для последующего практического использования в частности. Анализ источников, характеризующих парадигмы информационного воздействия, семиотики как науки, такого междисциплинарного научного направления, как синергетика, и непосредственно связанных с раскрытием сущности понятий «модель» и «моделирование» в практике философской мысли, свидетельствует прежде всего о многогранности исследуемой темы. Но вместе с тем показывает актуальность введения практики информационно-коммуникативного моделирования.
Рассматривая информацию как гносеологическую категорию и метасредство интеллектуального освоения мира, информологический подход в настоящей работе может быть реализован на основе разработки информологического инструментария — определенного набора форм и объектов информационного пространства, используемых для развития и структурирования представлений о ее интегративном образе.
Реализация такого инструментария основывается на диалогическом сопряжении междисциплинарной информации, а также связана с воспитанием деятельностной ориентации на определенные нормы, образцы и эталоны, заданные культурной традицией и составляющие систему ценностей, принятую обществом. Формируемая таким образом медиакультура противостоит монологическому догматизму — она основывается на установлении связей и взаимодополнительности между технократизмом и гуманизмом, между прямой и дистанционной связью субъектов и объектов информационного взаимодействия, знаково-математической и когнитивной художественно-графической компьютерными моделями, математическим и натурным моделированием.
Коммуникативное пространство менеджера
Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации. Одновременно под коммуникацией понимают связь между объектами, а также сам процесс взаимодействия в организации и между организациями. Коммуникативное пространство, в совокупности и взаимодействии всех своих аспектов, образует целостную коммуникативную среду, в которую участники погружаются в процессе коммуникативной деятельности. Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В
User Lokard : 25 марта 2014
15 руб.
Структура методологии моделирования информационных ресурсов
Содержание Введение 1. Методологические основы моделирования информационных ресурсов 1.1 Методология оценки качества ИС 1.2 Структура методологии МИР 1.2.1 Принципы 1.2.2 Логика организации 1.2.3 Методы и средства Заключение Список литературы Введение В настоящее время в развитых странах наблюдается интенсивное развитие информационных технологий и систем. Практически ни одна сфера социальной деятельности человека не выполняется без применения компьютера. Растет объем информационных ре
User Elfa254 : 8 октября 2013
10 руб.
Романова Т.Н. (сост.) Моделирование информационных систем с использованием CASE средств
Цель работы - знакомство с унифицированным языком моделирования (UML), знакомство с пакетом визуального моделирования Rational Rose в соответствии с методологией Rational Unified Process и приобретение навыков разработки технического задания в соответствии с требованиями ЕСПД и навыков моделирования конкретной информационной системы в CASE системе Rational Rose 2000.
User GnobYTEL : 30 января 2012
2 руб.
Разработка электронного занятия по моделированию информационной передачи с контролем по продольно - поперечной четности
Содержание: Введение Обзорная часть. Обзор методов контроля компьютерных операций Контроль арифметических операций Контроль передачи информации Модифицированные методы контроля четности/нечетности Обзор методов моделирования компьютерных процессов и устройств Теоретическая часть. Постановка задачи Алгоритмическая модель генерации продольно-поперечных сумм для произвольной текстовой информации Разработка алгоритма моделирования информационной передачи с продольно-поперечным контрольным суммирован
User Elfa254 : 10 марта 2015
650 руб.
Методология информационного моделирования Мартина
ВВЕДЕНИЕ На рубеже 80-х г.г. Дж. Мартин выступил с проектом, названным новой информационной технологией (НИТ). Необходимость НИТ обуславливалась тем, что длительность традиционных методов разработки информационных систем превосходила время безусловного морального старения их спецификаций. С момента, когда были сформированы и утверждены требования к будущей системе и до начала ее опытной эксплуатации эти требования безнадежно устаревали. Для выхода из этой ситуации было предложено участие в проце
User VikkiROY : 12 ноября 2012
10 руб.
Информационное моделирование зданий (BIM).ти_ФРК
Информационное моделирование зданий (BIM).ти_ФРК / Сборник ответов на отлично! Тема 1. Общие сведения об информационном моделировании (BIM) и платформе NanoCAD BIM Строительство Тема 2. Инструменты моделирования архитектурной части Тема 3. Редактор параметрического оборудования. Библиотека элементов Тема 4. Получение документации из 3D-модели Тема 5. Формирование спецификаций из 3D-модели Тема 6. Практическое задание. Создание простой 3D-модели здания Технология Информационного Модели
User Скиталец : 4 октября 2025
350 руб.
Информационное моделирование (BIM) в проектировании электротехнических систем и комплексов
Информационное моделирование (BIM) в проектировании электротехнических систем и комплексов / Темы 1-6 / Сборник по всем вопросам на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП Тема 1. Общие сведения Тема 2. Менеджер проекта. Создание и настройка проекта Тема 3. Расчет освещенности помещений Тема 4. Распределительные устройства и прокладка трасс Тема 5. Подключение оборудования и раскладка кабеля. Мастер проверок Тема 6. Оформление документации Практическое занятие Итоговая аттестация Расчет о
User Скиталец : 1 октября 2025
290 руб.
Информационное моделирование (BIM) в проектировании электротехнических систем и комплексов
Методика структурирования данных для информационного моделирования геологической среды
В крупных городах безаварийное строительство возможно только при наличии полной информации об инженерно-геологических условиях территории на всех стадиях строительного процесса. При активной реконструкции города и достаточной изученности территории, необходима систематизация уже накопленных данных. Причем ценность геологической информации возрастает в том случае, если она увязана с планово-высотным расположением сооружений, фундаментов, подземных коммуникаций. При этом возникают два типа задач:
User evelin : 17 марта 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх