Общественное мнение как фактор обратной связи в системе местного самоуправления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования общественного мнения
1.1. Общественное мнение как предмет научного анализа
1.2. Сущность общественного мнения как элемента системы местного самоуправления
Глава 2. Место и роль общественного мнения в системе местного самоуправления
2.1. Модель системы местного самоуправления и оценка ее эффективности
2.2. Каналы воздействия власти на формирование общественного мнения
2.3. Изучение общественного мнения, его учет и формирование как необходимые условия повышения эффективности системы местного самоуправления
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Введение
Система местного самоуправления предполагает модель ориентированную на потребности и интересы населения территориального образования, так называемую клиентоориентированную модель.
Самоуправление в социальном аспекте означает, что территориальное сообщество людей способно решать свои практические задачи собственными силами.
В политическом аспекте самоуправление означает возможность прямого народовластия. В норме административный аппарат местной власти должен как бы наниматься территориальной социальной общностью.
В правовом аспекте самоуправляющаяся административная единица представляет собой муниципальное образование, в качестве которого, согласно законодательству, выступает любое поселение, имеющее собственность, бюджет и органы власти.
Однако проблема состоит в том, что в настоящее время местная власть фактически является не органом самоуправления, а обычным подразделением (филиалом) районной администрации. Это происходит потому, что довлеет стереотип, что высшие органы управления способны более эффективно управлять. Подобные утверждения имеют некоторые основания в реальной практике. Действительно органы местного самоуправления по-прежнему ориентируются на указания сверху, на инструкции вышестоящих органов, а не на потребности и интересы населения территориального образования.
Проблема состоит в том, чтобы осуществить определенную децентрализацию управления посредством замены традиционной иерархической модели на клиентоориентированную модель местного самоуправления. С этой целью важнейшим элементом системы местного самоуправления выступает общественное мнение как важнейший фактор обратной связи, придающий управлению на местах системные признаки: устойчивость, автономность (самодостаточность), целеориентированность, высокую интегративную способность. Этим определяется актуальность темы дипломной работы.
Проблема исследования, формирования и использования общественного мнения в интересах эффективной реализации представляет значительный научный интерес и в достаточной степени разработана. Особенно хотелось бы выделить публикации П. Бурдье[1], В.Л. Мичурина, О.Л. Ягодиной[2], А.А. Давыдова, А.А. Крыштановского[3], В.С. Комаровского[4], С.В. Туманова, А.Т. Гаспаришвили[5], М.Н. Руткевича[6], А.И. Комозина[7], А.В. Дмитриева, Ж.Т. Тощенко, Б.А. Грушина, Т.И. Заславской, А.Г. Здравомыслова, Г.В. Осипова, В.А. Ядова и др.
Однако проблема использования общественного мнения как обратной связи в системе местного самоуправления в интересах смены самой модели на клиентоориентированную разработана не достаточно. Заслуживают интереса в этом отношении научные публикации Г.П. Зинченко[8], С.С. Бельбеляна[9], В.А. Колесникова[10].
Несмотря на большое количество работ по местному самоуправлению, проблемы общественного мнения как фактора обратной связи в литературе рассматриваются редко. Недостаточная изученность темы определила объект и предмет исследования, цель и задачи данной дипломной работы.
Объектом исследования в данной работе является система местного самоуправления.
Предмет исследования – общественное мнение как фактор обратной связи в системе местного самоуправления.
Цель данной дипломной работы – на основе теоретического осмысления общественного мнения и возможностей его использования в процессе управления рассмотреть его место и роль в системе местного самоуправления в интересах повышения эффективности реализации власти.
Основные гипотезы исследования состоят в том, что общественное мнение можно рассматривать как элемент управления – обратную связь, придающую местному самоуправлению системные признаки: устойчивость, автономность, целеориентированность, высокую интегративную способность. К тому же мониторинг общественного мнения и учет общественного мнения в процессе осуществления местного самоуправления дает возможность реформировать модель управления, преобразуя ее из иерархической структуры в клиентоориентированную, что позволит сделать систему управления более эффективной.
Достижение поставленной цели дипломной работы потребовало решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования общественного мнения. При этом раскрыть сущность общественного мнения как элемента системы местного самоуправления.
2. Проанализировать место и роль общественного мнения в системе местного самоуправления. Рассмотреть каналы воздействия власти на формирование общественного мнения
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования общественного мнения
1.1. Общественное мнение как предмет научного анализа
1.2. Сущность общественного мнения как элемента системы местного самоуправления
Глава 2. Место и роль общественного мнения в системе местного самоуправления
2.1. Модель системы местного самоуправления и оценка ее эффективности
2.2. Каналы воздействия власти на формирование общественного мнения
2.3. Изучение общественного мнения, его учет и формирование как необходимые условия повышения эффективности системы местного самоуправления
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Введение
Система местного самоуправления предполагает модель ориентированную на потребности и интересы населения территориального образования, так называемую клиентоориентированную модель.
Самоуправление в социальном аспекте означает, что территориальное сообщество людей способно решать свои практические задачи собственными силами.
В политическом аспекте самоуправление означает возможность прямого народовластия. В норме административный аппарат местной власти должен как бы наниматься территориальной социальной общностью.
В правовом аспекте самоуправляющаяся административная единица представляет собой муниципальное образование, в качестве которого, согласно законодательству, выступает любое поселение, имеющее собственность, бюджет и органы власти.
Однако проблема состоит в том, что в настоящее время местная власть фактически является не органом самоуправления, а обычным подразделением (филиалом) районной администрации. Это происходит потому, что довлеет стереотип, что высшие органы управления способны более эффективно управлять. Подобные утверждения имеют некоторые основания в реальной практике. Действительно органы местного самоуправления по-прежнему ориентируются на указания сверху, на инструкции вышестоящих органов, а не на потребности и интересы населения территориального образования.
Проблема состоит в том, чтобы осуществить определенную децентрализацию управления посредством замены традиционной иерархической модели на клиентоориентированную модель местного самоуправления. С этой целью важнейшим элементом системы местного самоуправления выступает общественное мнение как важнейший фактор обратной связи, придающий управлению на местах системные признаки: устойчивость, автономность (самодостаточность), целеориентированность, высокую интегративную способность. Этим определяется актуальность темы дипломной работы.
Проблема исследования, формирования и использования общественного мнения в интересах эффективной реализации представляет значительный научный интерес и в достаточной степени разработана. Особенно хотелось бы выделить публикации П. Бурдье[1], В.Л. Мичурина, О.Л. Ягодиной[2], А.А. Давыдова, А.А. Крыштановского[3], В.С. Комаровского[4], С.В. Туманова, А.Т. Гаспаришвили[5], М.Н. Руткевича[6], А.И. Комозина[7], А.В. Дмитриева, Ж.Т. Тощенко, Б.А. Грушина, Т.И. Заславской, А.Г. Здравомыслова, Г.В. Осипова, В.А. Ядова и др.
Однако проблема использования общественного мнения как обратной связи в системе местного самоуправления в интересах смены самой модели на клиентоориентированную разработана не достаточно. Заслуживают интереса в этом отношении научные публикации Г.П. Зинченко[8], С.С. Бельбеляна[9], В.А. Колесникова[10].
Несмотря на большое количество работ по местному самоуправлению, проблемы общественного мнения как фактора обратной связи в литературе рассматриваются редко. Недостаточная изученность темы определила объект и предмет исследования, цель и задачи данной дипломной работы.
Объектом исследования в данной работе является система местного самоуправления.
Предмет исследования – общественное мнение как фактор обратной связи в системе местного самоуправления.
Цель данной дипломной работы – на основе теоретического осмысления общественного мнения и возможностей его использования в процессе управления рассмотреть его место и роль в системе местного самоуправления в интересах повышения эффективности реализации власти.
Основные гипотезы исследования состоят в том, что общественное мнение можно рассматривать как элемент управления – обратную связь, придающую местному самоуправлению системные признаки: устойчивость, автономность, целеориентированность, высокую интегративную способность. К тому же мониторинг общественного мнения и учет общественного мнения в процессе осуществления местного самоуправления дает возможность реформировать модель управления, преобразуя ее из иерархической структуры в клиентоориентированную, что позволит сделать систему управления более эффективной.
Достижение поставленной цели дипломной работы потребовало решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования общественного мнения. При этом раскрыть сущность общественного мнения как элемента системы местного самоуправления.
2. Проанализировать место и роль общественного мнения в системе местного самоуправления. Рассмотреть каналы воздействия власти на формирование общественного мнения
Другие работы
Зиновев Г.С. Основы силовой электроники. Часть 1
ostah
: 13 сентября 2012
Новосибирск: НГТУ, 1999.
Настоящий учебник предназначен (при двух уровнях глубины изложения материала)
для студентов факультетов ФЭН, ЭМФ, не являющихся «специалистами» по силовой
электронике, но изучающих курсы различных названий по использованию устройств
силовой электроники в электроэнергетических, электромеханических, электротехнических системах. Разделы учебника, выделенные рубленым шрифтом, предназначены
(также при двух уровнях глубины изложения) для дополнительного, более глубокого
изучен
5 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети связи и системы коммутации». Билет №10.
teacher-sib
: 16 июня 2021
Дисциплина: Сети связи и системы коммутации
Билет 10
1. Классификация видов информации.
2. Реализация принципа коммутации пакетов на примере быстрой коммутации.
3. Технологии сигнализации в сетях доступа.
400 руб.
Расчет электрогидравлической системы станка с дроссельным управлением
Dimansavvin
: 10 апреля 2012
Содержание
1. Структурная схема системы. Описание работы системы……………………………3
2. Передаточная функция системы по управляющему воздействию………………….4
3. Передаточная функция системы по управляющему воздействию, по ошибке, по нагрузке………….……………………………………………………………………………..6
4. Исследование устойчивости системы. Выбор неизвестного параметра
4.1. Определение области устойчивости методом Д-разбиения по одному параметру………………………………………………………………………………………..8
4.2. Выбор неизвестного параметра и проверка устойч
Элементная база телекоммуникационных систем СибГУТИ ДО Контрольная работа №1 (1 Вариант)
alcopec
: 13 февраля 2024
Контрольная работа (1 Вариант)
Анализ технико-экономической эффективности внедрения
наноэлектронных изделий
1. Intel Core 2 Duo E6300 KT316A 6С62Н ATF1500AL
125 руб.