Посткризисный период развития Ливанской республики в 1990 гг.

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183777.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дату поражения войск М. Ауна в октябре 1990 года историки считают началом восстановительного периода в современной истории Ливана после шестнадцатилетней войны и глубокого социально-экономического спада, охватившего страну.
Многолетний кризис привел к глубоким изменениям в конфессиональной и социальной структуре ливанского общества. Он определялся, прежде всего, активными миграционными процессами, которые повлияли не только на места расселения конфессиональных общин, но и на занятость их членов; разрушение рынков труда и социальной стратификации в обществе. Сократилась численность христианского населения и, напротив, увеличилась численность мусульман. Преобладание христиан в эмиграционных потоках негативно сказалось на количественном соотношении христиан и мусульман в целом на Ближнем Востоке.
Миграционные процессы изменили демографическую обстановку в стране. Снизились темпы роста населения. Увеличилась численность женщин и сократилась численность мужчин. Проявилась социальная дезинтеграция общества, так как война разрушила существовавшие в Ливане социальные связи и структуры.
На протяжении всех лет социально-экономического кризиса население сталкивалось с нарушением прав человека. Отсутствовала свобода выбора места проживания, а переселенцы испытывали экономические и социально-психологические сложности адаптации на новом месте. Вставали проблемы здравоохранения и оказания социальной помощи. Усилилась социальная поляризация населения. Названные социальные и конфессиональные аспекты развития ливанского общества в период кризиса определили социально-демографические характеристики в посткризисный период.
По статистическим данным, к 1994 году шииты составили 35% населения Ливана, сунниты 25% и друзы – 5%. Таким образом, общее количество членов мусульманских общин составило большинство населения по стране – 65%1. Христианское население оказалось в меньшинстве.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Maxximus 16 ATX
Бигфут. Эти дьявольские машины взлетают и переворачиваются!У них отрываются колёса,но они едут дальше! Настоящее наслождение для глаз и музыка для ушей настоящего автолюбителя. Maxximus 16 ATX 3d model Formats: 3ds Max 8, Maya 8, Obj and Lightwave. Highly detailed midpoly model with high resolution textures. Model by: SupermotoXL Designs by David Lim
User shoom : 5 декабря 2010
Maxximus 16 ATX
Съемник сайлент-блоков проушин рессор
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Назначение и область применения приспособления 4.2 Устройство и работа приспособления 4.3 Расчет ПЗ: 3 стр. ГЧ: 2 листа А1 (конструкторская часть дипломного проекта) Представленный съемник предназначен для выпрессовки резинометаллических втулок (сайлент-блоков) проушин рессор грузовых автомобилей.
User proekt-sto : 12 января 2017
100 руб.
Съемник сайлент-блоков проушин рессор
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 37 Вариант 1
До какого предельного значения можно понизить температуру воздуха в помещении, чтобы температура внутренней поверхности стены осталась не ниже tст1 при температуре наружного воздуха t2=-36ºC, если толщина стены δст, коэффициент теплопроводности материала стены , а коэффициенты теплоотдачи с внутренней и наружной сторон соответственно α1=9 Вт/(м²·К) и α2=20 Вт/(м²·К)?
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 37 Вариант 1
up Наверх