Посткризисный период развития Ливанской республики в 1990 гг.

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183777.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дату поражения войск М. Ауна в октябре 1990 года историки считают началом восстановительного периода в современной истории Ливана после шестнадцатилетней войны и глубокого социально-экономического спада, охватившего страну.
Многолетний кризис привел к глубоким изменениям в конфессиональной и социальной структуре ливанского общества. Он определялся, прежде всего, активными миграционными процессами, которые повлияли не только на места расселения конфессиональных общин, но и на занятость их членов; разрушение рынков труда и социальной стратификации в обществе. Сократилась численность христианского населения и, напротив, увеличилась численность мусульман. Преобладание христиан в эмиграционных потоках негативно сказалось на количественном соотношении христиан и мусульман в целом на Ближнем Востоке.
Миграционные процессы изменили демографическую обстановку в стране. Снизились темпы роста населения. Увеличилась численность женщин и сократилась численность мужчин. Проявилась социальная дезинтеграция общества, так как война разрушила существовавшие в Ливане социальные связи и структуры.
На протяжении всех лет социально-экономического кризиса население сталкивалось с нарушением прав человека. Отсутствовала свобода выбора места проживания, а переселенцы испытывали экономические и социально-психологические сложности адаптации на новом месте. Вставали проблемы здравоохранения и оказания социальной помощи. Усилилась социальная поляризация населения. Названные социальные и конфессиональные аспекты развития ливанского общества в период кризиса определили социально-демографические характеристики в посткризисный период.
По статистическим данным, к 1994 году шииты составили 35% населения Ливана, сунниты 25% и друзы – 5%. Таким образом, общее количество членов мусульманских общин составило большинство населения по стране – 65%1. Христианское население оказалось в меньшинстве.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх