Социальный портрет современного студента России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В настоящий момент российское образование характеризуется большим выбором образовательных услуг и возрастанием конкуренции со стороны как государственных, так и негосударственных ВУЗов с целью привлечения новых студентов. В этой связи немаловажным является проведение серьезных исследований социально-типологических характеристик студентов. Важным является также изучение социального статуса родителей, оплачивающих обучение своих детей и таким образом выступающих потребителями дистанционных образовательных услуг ВУЗа.
Анализ потребителей образовательных услуг, степени их заинтересованности создает основания как для корректировки учебной программы, совершенствования управления образовательным процессом, так и для совершенствования политики ВУЗа, направленной на разработку методов поиска абитуриентов и на привлечение потенциальных студентов ВУЗа.
Социально-экономическое положение студента
Анализ социально-экономического положения студентов включает в себя рассмотрение демографических характеристик (возраст, пол), выявление социальных параметров (принадлежность к социальному слою, уровень образования) и экономическое положение студента (условия проживания, уровень дохода).
Возраст студентов, поступающих в высшие учебные заведения, колеблется от 15 до 52 лет. В 2008 году наибольшее число студентов поступило в ВУЗы в возрасте 17 лет (39,4%), т.е. сразу же после окончания среднего учебного заведения. Студенты, поступившие в ВУЗ в возрасте от 15 до 19 лет, составляют 70% общей совокупности. Это свидетельствует о том, что университеты продолжают ориентироваться на недавних выпускников средней школы, однако доля их постепенно снижается (табл. 1).
В настоящий момент российское образование характеризуется большим выбором образовательных услуг и возрастанием конкуренции со стороны как государственных, так и негосударственных ВУЗов с целью привлечения новых студентов. В этой связи немаловажным является проведение серьезных исследований социально-типологических характеристик студентов. Важным является также изучение социального статуса родителей, оплачивающих обучение своих детей и таким образом выступающих потребителями дистанционных образовательных услуг ВУЗа.
Анализ потребителей образовательных услуг, степени их заинтересованности создает основания как для корректировки учебной программы, совершенствования управления образовательным процессом, так и для совершенствования политики ВУЗа, направленной на разработку методов поиска абитуриентов и на привлечение потенциальных студентов ВУЗа.
Социально-экономическое положение студента
Анализ социально-экономического положения студентов включает в себя рассмотрение демографических характеристик (возраст, пол), выявление социальных параметров (принадлежность к социальному слою, уровень образования) и экономическое положение студента (условия проживания, уровень дохода).
Возраст студентов, поступающих в высшие учебные заведения, колеблется от 15 до 52 лет. В 2008 году наибольшее число студентов поступило в ВУЗы в возрасте 17 лет (39,4%), т.е. сразу же после окончания среднего учебного заведения. Студенты, поступившие в ВУЗ в возрасте от 15 до 19 лет, составляют 70% общей совокупности. Это свидетельствует о том, что университеты продолжают ориентироваться на недавних выпускников средней школы, однако доля их постепенно снижается (табл. 1).
Другие работы
Пакеты прикладных программ в экономике
idiosyncrasy
: 30 сентября 2014
Лабораторная работа № 1. Работа со списками. Сортировка и фильтрация данных в списках.
Лабораторная работа № 2. Работа со списками. Создание автоматических промежуточных отчетов и сводных таблиц.
Лабораторная работа № 3. Консолидация данных в списках и поиск данных с помощью функций рабочего листа.
Лабораторная работа № 4. Использование инструментария MS Excel для анализа бизнес - ситуации.
Лабораторная работа № 5. Использование таблиц данных для решения задач финансового менеджмента.
Лабор
500 руб.
Экология. Вариант 11. Контрольная работа.
Gennady
: 2 апреля 2023
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
500 руб.
Ключ АКБ-4
HanRF
: 25 июня 2020
Курсовой проект на тему Ключ буровой АКБ-4
Состав: Общий вид, сборочный чертеж, рабочие чертежи спецификация, пояснительная записка
Софт: Компас3D 17
1500 руб.
Шпаргалки по дисциплине "Теория термообработки"
Aronitue9
: 1 января 2011
Шпаргалки - Теория термообработки
Теория термообработки.
Отжиг.
Гомогенизация
Рекристаллизационный отжиг.
Отжиг для снятия внутренних напряжений.
Патентирование.
Отжиг второго рода
Закалка
Закалка с полиморфным превращением.
Закалка без полиморфного превращения.
Отпуск.
Химико-термическая обработка (ХТО).
Термомеханическая обработка.
Термообработка сталей.
Критические точки в диаграмме FE-C.
Нагрев и охлаждение.
Первое основное превращение в стали
Крупнозернистая сталь
Наследственно мел
20 руб.