Этнокультурные условия как мезофакторы социализации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Факторы социализации
Об этносе, или нации
Витальные особенности социализации
О менталитете этноса
Менталитет или стихийная социализация
Менталитет и воспитание
Этнические особенности и их роль в социализации
Литература
Введение
Россия конца XX столетия, поменявшая свои ориентиры, задает новый социальный контекст жизни и деятельности человека. Происходит смена устоявшихся традиций, ментальных характеристик образа жизни, стиля общения и взаимодействия людей. Вырисовываются и дают о себе знать новые социальные нормы и установки. Иными становятся требования к становящейся и развивающейся личности. Претерпевают существенные изменения социальные институты и транслируемые с их помощью ценности и социально одобряемые стереотипы индивидуального и массового сознания. Меняются личностные эталоны и идеалы.
Педагогика, как и другие человековедческие дисциплины, отвечает на создавшуюся социальную ситуацию пересмотром, казалось бы, незыблемых категорий, к числу которых относятся социализация и воспитание. Основанием для такого пересмотра являются современные знания о сущности социализации и воспитания, их соотношении и процессуальных характеристиках, феноменологических новообразованиях (адаптивность и неадаптивность, конформность, личный опыт, субъективность и духовность личности, самореализация, личностный рост и др.). Сегодня педагог имеет возможность ближе познакомиться с наиболее выдающимися персоналиями (3. Фрейд, П. Сорокин, Э. Берн, К. Роджерс, В. Франкл, М. Бубер, М. Мид и др.), вписавшими в теорию социализации и развития личности основные страницы. Доступ к их работам долгие годы был практически закрыт. Расширившееся смысловое пространство является исходной посылкой для рассмотрения факторов, механизмов и условий социализации и воспитания личности, научное осмысление которых позволит педагогу вводить своего воспитанника в сложный и противоречивый мир с наибольшими приобретениями в физическом и психическом здоровье, интеллектуальном и эмоциональном развитии, а также с расширенными возможностями в саморазвитии, самореализации и самоутверждении.
Введение
Факторы социализации
Об этносе, или нации
Витальные особенности социализации
О менталитете этноса
Менталитет или стихийная социализация
Менталитет и воспитание
Этнические особенности и их роль в социализации
Литература
Введение
Россия конца XX столетия, поменявшая свои ориентиры, задает новый социальный контекст жизни и деятельности человека. Происходит смена устоявшихся традиций, ментальных характеристик образа жизни, стиля общения и взаимодействия людей. Вырисовываются и дают о себе знать новые социальные нормы и установки. Иными становятся требования к становящейся и развивающейся личности. Претерпевают существенные изменения социальные институты и транслируемые с их помощью ценности и социально одобряемые стереотипы индивидуального и массового сознания. Меняются личностные эталоны и идеалы.
Педагогика, как и другие человековедческие дисциплины, отвечает на создавшуюся социальную ситуацию пересмотром, казалось бы, незыблемых категорий, к числу которых относятся социализация и воспитание. Основанием для такого пересмотра являются современные знания о сущности социализации и воспитания, их соотношении и процессуальных характеристиках, феноменологических новообразованиях (адаптивность и неадаптивность, конформность, личный опыт, субъективность и духовность личности, самореализация, личностный рост и др.). Сегодня педагог имеет возможность ближе познакомиться с наиболее выдающимися персоналиями (3. Фрейд, П. Сорокин, Э. Берн, К. Роджерс, В. Франкл, М. Бубер, М. Мид и др.), вписавшими в теорию социализации и развития личности основные страницы. Доступ к их работам долгие годы был практически закрыт. Расширившееся смысловое пространство является исходной посылкой для рассмотрения факторов, механизмов и условий социализации и воспитания личности, научное осмысление которых позволит педагогу вводить своего воспитанника в сложный и противоречивый мир с наибольшими приобретениями в физическом и психическом здоровье, интеллектуальном и эмоциональном развитии, а также с расширенными возможностями в саморазвитии, самореализации и самоутверждении.
Другие работы
Особенности общества с дополнительной ответственностью
alfFRED
: 14 ноября 2013
Содержание
1. Общество с дополнительной ответственностью. Основные положения, особенности. 3
1.1. Особенности положения ОДО.................................................................. 3
1.2. Особенности ОДО..................................................................................... 8
2. Государственная поддержка малого бизнеса.............................................. 9
2.1. Правовая среда развития малого предпринимательства........................
10 руб.
Гидравлика Задача 10.334
Z24
: 26 ноября 2025
Определить расход воды из трубы если: Н = 8 м; dтр = 125 мм; l = 80 м; ζвх = 0,5; ζзад = 0,12; ζкол = 0,8; Δ = 1 мм. Температура воды = 10ºС.
200 руб.
Розрахунок пересувного крана вантажопідйомністью - 800кг.
GnobYTEL
: 2 октября 2012
1.Розрахунок механізму підйому …………………………………………..4
2. Розрахунок механізму повороту крана …………………………………32
3. Техніка безпеки …………………………………………………………..39
Література …………………………………………………………………40
Специфікація …………………………………………………………….....41
Технічний рівень всіх галузей господарства в значній мірі визначається рівнем розвитку машинобудування. Створення і впровадження нових високопродуктивних засобів праці, що за своїм техніко-економічними показниками перевищують кращі світові досягнення. Одним із
450 руб.
Освещение
elementpio
: 28 сентября 2012
План работы
1. Освещение. Классификация. Устройство светильников. Основные методы расчетов
2. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
Список литературы
77 руб.