Модернизация пенсионной системы Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Проблемы реформы с 2002 года
2. Пенсионная реформа на современном этапе
3. Пенсионные планы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В 1990 году Постановлением Верховного Совета РСФСР был образован Пенсионный фонд России (ПФР). До его организации выплата пенсий осуществлялась непосредственно из государственного бюджета.
До 2002 года в России существовала распределительная пенсионная система. Пенсии старшим поколениям выплачивались за счет того, что с доходов работающих граждан удерживалась определенная часть.
Государство ввело отдельные платежи в ПФР — "страховые взносы" по ставке 28% от начисленной оплаты труда. Впоследствии эти взносы были включены в состав единого социального налога (ЕСН).
При этом пенсионный возраст, требуемый стаж и сами принципы назначения пенсии оставались сходными с теми, что были установлены в советскую эпоху. Однако в новых условиях система оказалась неэффективной:
* доходы ПФР росли намного медленнее, чем цены, и индексация пенсий не успевала за инфляцией;
* сегодня отношение средней пенсии к средней зарплате ("коэффициент замещения") в России составляет не более 33%, тогда как в развитых странах оно достигает 60—80%.
1 января 2002 года была начата пенсионная реформа. С каждым годом демографическая ситуация в стране становилась все более сложной, и для сохранения прежней системы пенсионного обеспечения было необходимо либо поднимать порог пенсионного возраста, либо увеличивать размер отчислений работодателей в пенсионный фонд. Любое из этих решений стало бы неприемлемым, поэтому было начато постепенное реформирование пенсионной системы. Результатом пенсионной реформы должно было стать формирование смешанной распределительно-накопительной пенсионной системы. Такая система позволила бы, с одной стороны, сохранить гарантии получения пенсий для людей предпенсионного возраста, а с другой стороны — предоставила бы больше возможностей для молодых. Так, в результате модернизации системы пенсионного обеспечения коэффициент замещения пенсией зарплаты составит 40% от заработной платы, не превышающей 415 тысяч рублей в год при 30-летнем страховом стаже работника.
Введение
1. Проблемы реформы с 2002 года
2. Пенсионная реформа на современном этапе
3. Пенсионные планы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В 1990 году Постановлением Верховного Совета РСФСР был образован Пенсионный фонд России (ПФР). До его организации выплата пенсий осуществлялась непосредственно из государственного бюджета.
До 2002 года в России существовала распределительная пенсионная система. Пенсии старшим поколениям выплачивались за счет того, что с доходов работающих граждан удерживалась определенная часть.
Государство ввело отдельные платежи в ПФР — "страховые взносы" по ставке 28% от начисленной оплаты труда. Впоследствии эти взносы были включены в состав единого социального налога (ЕСН).
При этом пенсионный возраст, требуемый стаж и сами принципы назначения пенсии оставались сходными с теми, что были установлены в советскую эпоху. Однако в новых условиях система оказалась неэффективной:
* доходы ПФР росли намного медленнее, чем цены, и индексация пенсий не успевала за инфляцией;
* сегодня отношение средней пенсии к средней зарплате ("коэффициент замещения") в России составляет не более 33%, тогда как в развитых странах оно достигает 60—80%.
1 января 2002 года была начата пенсионная реформа. С каждым годом демографическая ситуация в стране становилась все более сложной, и для сохранения прежней системы пенсионного обеспечения было необходимо либо поднимать порог пенсионного возраста, либо увеличивать размер отчислений работодателей в пенсионный фонд. Любое из этих решений стало бы неприемлемым, поэтому было начато постепенное реформирование пенсионной системы. Результатом пенсионной реформы должно было стать формирование смешанной распределительно-накопительной пенсионной системы. Такая система позволила бы, с одной стороны, сохранить гарантии получения пенсий для людей предпенсионного возраста, а с другой стороны — предоставила бы больше возможностей для молодых. Так, в результате модернизации системы пенсионного обеспечения коэффициент замещения пенсией зарплаты составит 40% от заработной платы, не превышающей 415 тысяч рублей в год при 30-летнем страховом стаже работника.
Другие работы
Навісний шнековий каналоочищувач на трактор ДТ-54А-С
OstVER
: 10 января 2012
Завдання………………………………………………………………………………
Вступ……………………………………………………………………………………………………….
1. Призначення каналоочищувачів, область їх ефективного використання……………………………………
2. Аналіз існуючих конструкцій каналоочищувачів………………………………………………
3. Аналіз конструкції шнекового каналоочищувача………………………………………………………
4. Вибір основних параметрів шнекового каналоочищувача……………………………………
5. Розрахунок балансу потужності шнекового каналоочищувача…………………………………………
6. Тяговий розрахунок шнекового каналоочищувач
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи/СибГУТИ/Контрольная/Вариант 03
suhinin
: 26 февраля 2017
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
25 руб.
Египет. Среднее царство. Переходный период
alfFRED
: 8 марта 2013
Собственно Средним царством принято считать эпоху единого египетского государства, воссозданного на развалинах Древнего царства в самом конце III тысячелетия до х.э. выходцами из южного верхнеегипетского Фиванского нома - последними царями XI династии, а затем упроченного фараонами следующей, XII династии, двухсотлетнее правление которых явилось временем расцвета и быстрого упадка.
Но между концом Древнего и началом Среднего царства лежит длительный, охватывающий предположительно почти четверть
10 руб.
Дисциплина «История экономики». Тест. (зачетная работа)
ДО Сибгути
: 29 января 2016
Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
1. Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
2. Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль
3. Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
4. Конструктивный вотум недоверия, предусмотренный Конституцией Германии, означает:
5. Базовые принципы Шведской экономической модели ( доба
70 руб.