Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть ИнтернетID: 134994Дата закачки: 03 Февраля 2014 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Обоснование актуальности Значимость исследования Научная разработанность 1.2. Интерпретация ключевых понятий 1.3. Предмет исследования 1.4. Объект исследования 1.5. Цель исследования 1.6. Главная гипотеза 1.7. Задачи и гипотезы 1.8. Интерпретация спроса на товары в сети 2. Методический раздел программы 2.1. Определение исследуемой совокупности 2.2. Методы сбора первичной социологической информации Обоснование актуальности Тема моей работы "Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет". В наш век идет стремительное развитие информационных телекоммуникаций, таких сотовая связь, кабельное и спутниковое телевидение, радио, IP-телефония, домашние компьютерные сети и Интернет. Но, пожалуй, самым значимым и наиболее удобным из них является и будет являться сеть Интернет, потому что это "изобретение" имеет значительные преимущества перед другими коммуникациями. Так это всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему. Интернет предоставляет широчайшие возможности свободного получения и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной информации. Глобальная сеть связывает практически все крупные научные и правительственные организации мира, университеты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства, образуя гигантское хранилище данных по всем отраслям человеческого знания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио и видео информации. В деловой сфере этой сети преобладает Интернет-маркетинг. Большинство бизнесменов вывели свое дело в сеть, так как это выход на новую ступень рыночных отношений, которая стирает границы между покупателем и продавцом и создает значительные удобства, как потенциальному потребителю, так и предпринимателю. Практически у всех предпринимателей есть свой сайт, а именно Интернет-магазин, через который они поддерживают связь с клиентами и предоставляют им перечень своих товаров и услуг. Размер файла: 13,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:"Маркетинг". Тест с ответами в МФПУ "Синергия". На отлично. Большая база вопросовОтветы на тест "Маркетинг" - 2024 г. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП, МТИ "Маркетинг". Новый. Тест с ответами в МФПУ "Синергия". На отлично Ответы на тест "Маркетинг" - 2024. МФПУ "Синергия" Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет
Вход в аккаунт: