Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162102.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Обоснование актуальности
Значимость исследования
Научная разработанность
1.2. Интерпретация ключевых понятий
1.3. Предмет исследования
1.4. Объект исследования
1.5. Цель исследования
1.6. Главная гипотеза
1.7. Задачи и гипотезы
1.8. Интерпретация спроса на товары в сети
2. Методический раздел программы
2.1. Определение исследуемой совокупности
2.2. Методы сбора первичной социологической информации

Обоснование актуальности
Тема моей работы "Факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет". В наш век идет стремительное развитие информационных телекоммуникаций, таких сотовая связь, кабельное и спутниковое телевидение, радио, IP-телефония, домашние компьютерные сети и Интернет. Но, пожалуй, самым значимым и наиболее удобным из них является и будет являться сеть Интернет, потому что это "изобретение" имеет значительные преимущества перед другими коммуникациями. Так это всемирная компьютерная сеть, объединяющая миллионы компьютеров в единую информационную систему. Интернет предоставляет широчайшие возможности свободного получения и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной информации. Глобальная сеть связывает практически все крупные научные и правительственные организации мира, университеты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства, образуя гигантское хранилище данных по всем отраслям человеческого знания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио и видео информации.
В деловой сфере этой сети преобладает Интернет-маркетинг. Большинство бизнесменов вывели свое дело в сеть, так как это выход на новую ступень рыночных отношений, которая стирает границы между покупателем и продавцом и создает значительные удобства, как потенциальному потребителю, так и предпринимателю. Практически у всех предпринимателей есть свой сайт, а именно Интернет-магазин, через который они поддерживают связь с клиентами и предоставляют им перечень своих товаров и услуг.
Климатообразующие факторы
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются n поступлением солнечной радиации n процессами циркуляции воздушных масс n характером подстилающей поверхности. Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны: n широта и высота местности, n близость его к морскому побережью, n ос
User Elfa254 : 3 сентября 2013
Спрос и его факторы
Содержание Введение 1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5 1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6 1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10 2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13 2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15 2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15 2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16 3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17 Заключение…………………………………………….……………………………
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства. Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность. Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования. Пер
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
«Экономический рост и его факторы»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие, виды и факторы экономического роста 5 1.1 Понятие и виды экономического роста 5 1.2 Факторы экономического роста 8 1.3 Показатели экономического роста 14 2 Анализ особенностей и перспектив экономического роста в России 19 2.1 Анализ динамики экономического роста в России 19 2.2 Анализ факторов, влияющие на экономический рост в России 30 2.3 Анализ перспектив экономического роста в России 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
User Алла10 : 5 октября 2020
200 руб.
Причины и факторы стресса
Содержание Введение …………………………………………………………………………….2 1. Стрессы в организационном поведении ………………………………………...3 1.1. Сущность стресса …………………………………………………………….3 1.2. Динамика стресса …………………………………………………………….6 2. Причины и факторы стресса ……………………………………………………..8 2.1. Внешние стрессоры …………………………………………………………9 2.2. Стрессоры, связанные с организацией ……………………………………11 2.3. Групповые стрессоры ……………………………………………………. 15 2.4. Роль характера личности на развитие стресса у человека ……………….15 3. Методы борьб
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Факторы эффективности убеждения
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Убеждая, необходимо следовать определенным правилам: логика убеждения должна быть доступной интеллекту объекта воз
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Определение поражающих факторов
Задание 1 Понятие очага поражения, важнейшие поражающие факторы. Ответ Очагом поражения называется территория с расположенными на ней зданиями, сооружениями, инженерными сетями, коммуникациями, оборудованием, техникой и людьми, подвергшаяся поражению, разрушению или заражению в результате возникновения чрезвычайной ситуации. Различают простые и комплексные (сложные) очаги поражения в зависимости от числа одновременно действующих поражающих факторов. Важнейшие поражающие факторы, возникающие при
User Slolka : 9 марта 2014
Социальный фактор в политике
Содержание Введение 1. Основные подходы к пониманию политики 2. Сущность политики как социального явления 3. Личность, социальные общности и государство как субъекты политики 3.1 Личность как субъект политики 3.2 Социальная общность как субъект политики 3.3 Государство как субъект политики 3.4 Властно значимые интересы – основа деятельности субъектов политики 4. Социальная политика государства 5. Функции политики Заключение Список литературы Введение Вся социальная жизнь представляет собой проц
User Lokard : 12 января 2014
10 руб.
Документация базы данных "Список владельцев гаражного кооператива"
Введение 1. Программная документация 1.1 Техническое задание 1.1.1 Назначение разработки 1.1.2 Основание для разработки 1.1.3 Требования к программе и программному изделию 1.1.3.1 Требования к функциональным характеристикам 1.1.3.2 Требования к надежности 1.1.3.3 Условия эксплуатации 1.1.4 Требования к программной документации 1.1.5 Стадии и этапы разработки 1.2 Спецификация 1.3 Описание программы 1.3.1 Общие сведения 1.3.2 Функциональное назначение 1.3.3. Описание логической ст
User Qiwir : 6 октября 2013
10 руб.
Исчисление НДС, подлежащего взносу в бюджет
Введение 3 1. Определение термина «Налог на добавленную стоимость» 4-9 2. Порядок исчисления налога………………………………………………..9-13 3. Журнал хозяйственных операций………………………………………..14-17 4. Расчет основных видов налогов…………………………………………..
User lyianya : 4 мая 2016
300 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1-3) по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
1. Постановка задачи. Согласно варианту задания, изучаемая предметная область: столовая. Данная область содержит основные объекты: продукты, блюда, меню, жур-нал заказов. Общий принцип работы изучаемого объекта информатизации столовая, в рамках указанных основных сущностей следующий: 1) для столовой закупаются продукты питания, которые хранятся на складе столовой, до истечения срока годности или использования; 2) продукты питания задействуются в приготовлении блюд на кухне столо-вой, в соответ
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
2200 руб.
promo
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.16 Вариант б
Из водонапорной башни А вода поступает потребителю D система включает параллельное соединение труб на участке ВС (рис. 5.16). Определить действующий напор Н, а также распределение расхода в параллельных участках Q2, Q3, Q4, если общий расход в системе равен Q. Диаметры участков сети: d1 = 250 мм, d2 = 150 мм, d3 = 125 мм, d4 = 150 мм, d5 = 200 мм; длины участков соответственно l1, l2, l3, l4, l5. Трубы водопроводные нормальные. Потери напора в местных сопротивлениях принять равными 10% от
User Z24 : 10 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.16 Вариант б
up Наверх