Технологии работы социального педагога с многодетной семьей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей
1.1 Современная семья в условиях социально-экономического кризиса
1.2 Проблемы многодетных семей на современном этапе
1.3 Технологии работы социального педагога с многодетной семьей
Глава 2. Практические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей
2.1 Анализ работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательных учреждений
2.2 Практические рекомендации для социального педагога по оптимизации работы с многодетной семьей
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Введение
Семья – есть основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. В семье человек усваивает нормы и правила поведения, семья обеспечивает такие функции, как поддержание биологической непрерывности; создание культурной непрерывности; стабилизация социальной структуры, обеспечение ее непрерывного развития. Последнее гарантирует также следующие функции:
- создание эмоционального комфорта и безопасности для своих членов, предотвращение дезинтеграции личности;
- социальное контролирование поведения (в том числе и сексуального), которое способствует введению новых членов семьи в механизмы конформизма;
- назначение воспитательной функции аналогично культурной функции и функции социального контроля, рассматриваемых в их единстве.
В своем единстве перечисленные функции представляют собой систему семейных отношений, возникновение в этой системе дисфункции, т.е. рассогласования в их взаимодействии как целого, приводит систему в аномальное состояние. Семьи, социальное функционирование которых по субъективным или объективным причинам затруднено или нарушено, а их существование как семей находится под угрозой, характеризуются как семьи социального риска.
Ряд авторов [3, 6, 28, 17, 20] к семьям социального риска относят семьи: малообеспеченные, беженцев, многодетные, неполные, с детьми-инвалидами, асоциальные. Причины, вызывающие дисфункцию семейных отношений, разнообразны:
- экономические;
- асоциальные (алкоголизм, наркомания и т.д.);
- психологические (жестокость, грубость и т.д.);
- медицинские (хронические инфекционные, венерические заболевания, психические и сексуальные отклонения).
Итак, многодетные семьи являются семьями, относимыми к группе социального риска, поскольку широкий спектр причин, вызывающих дисфункцию семейных отношений, делают их социально уязвимой категорией населения. Технологии социальной работы с данной категорией семей будут определяться спецификой многодетных семей как основного объекта социальной работы. [19]
Технологии социальной работы можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, в широком плане – как систему теоретических знаний и практику, которая представляет собой организацию, совокупность средств, способов и приемов воздействия на различные объекты социальной работы. Во-вторых, как совокупность частных технологий, специфика которых обусловлена конкретным субъектом и объектом социальной работы. С учетом ранее выделенных особенностей многодетных семей, как семей социального риска, нами выбрано изучение технологий социального педагога с многодетной семьей. Рассмотренные нами аспекты проблем многодетных семей позволяют определить цель, объект и предмет нашего исследования.
Цель исследования: изучить технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы.
Объект исследования: работа социального педагога в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования: технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы.
В соответствии с целью исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: мы предполагаем, что эффективность технологий работы социального педагога с многодетной семьей будет результатом применения комплекса профилактических мер, направленных на предупреждение трудностей, возникающих у данной категории семей.
Глава 1. Теоретические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей
1.1 Современная семья в условиях социально-экономического кризиса
1.2 Проблемы многодетных семей на современном этапе
1.3 Технологии работы социального педагога с многодетной семьей
Глава 2. Практические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей
2.1 Анализ работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательных учреждений
2.2 Практические рекомендации для социального педагога по оптимизации работы с многодетной семьей
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Введение
Семья – есть основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. В семье человек усваивает нормы и правила поведения, семья обеспечивает такие функции, как поддержание биологической непрерывности; создание культурной непрерывности; стабилизация социальной структуры, обеспечение ее непрерывного развития. Последнее гарантирует также следующие функции:
- создание эмоционального комфорта и безопасности для своих членов, предотвращение дезинтеграции личности;
- социальное контролирование поведения (в том числе и сексуального), которое способствует введению новых членов семьи в механизмы конформизма;
- назначение воспитательной функции аналогично культурной функции и функции социального контроля, рассматриваемых в их единстве.
В своем единстве перечисленные функции представляют собой систему семейных отношений, возникновение в этой системе дисфункции, т.е. рассогласования в их взаимодействии как целого, приводит систему в аномальное состояние. Семьи, социальное функционирование которых по субъективным или объективным причинам затруднено или нарушено, а их существование как семей находится под угрозой, характеризуются как семьи социального риска.
Ряд авторов [3, 6, 28, 17, 20] к семьям социального риска относят семьи: малообеспеченные, беженцев, многодетные, неполные, с детьми-инвалидами, асоциальные. Причины, вызывающие дисфункцию семейных отношений, разнообразны:
- экономические;
- асоциальные (алкоголизм, наркомания и т.д.);
- психологические (жестокость, грубость и т.д.);
- медицинские (хронические инфекционные, венерические заболевания, психические и сексуальные отклонения).
Итак, многодетные семьи являются семьями, относимыми к группе социального риска, поскольку широкий спектр причин, вызывающих дисфункцию семейных отношений, делают их социально уязвимой категорией населения. Технологии социальной работы с данной категорией семей будут определяться спецификой многодетных семей как основного объекта социальной работы. [19]
Технологии социальной работы можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, в широком плане – как систему теоретических знаний и практику, которая представляет собой организацию, совокупность средств, способов и приемов воздействия на различные объекты социальной работы. Во-вторых, как совокупность частных технологий, специфика которых обусловлена конкретным субъектом и объектом социальной работы. С учетом ранее выделенных особенностей многодетных семей, как семей социального риска, нами выбрано изучение технологий социального педагога с многодетной семьей. Рассмотренные нами аспекты проблем многодетных семей позволяют определить цель, объект и предмет нашего исследования.
Цель исследования: изучить технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы.
Объект исследования: работа социального педагога в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования: технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы.
В соответствии с целью исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: мы предполагаем, что эффективность технологий работы социального педагога с многодетной семьей будет результатом применения комплекса профилактических мер, направленных на предупреждение трудностей, возникающих у данной категории семей.
Другие работы
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №12
Damovoy
: 4 января 2021
Билет №12
1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные цифры в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата.
0.5748 +/- 0.0034.
2. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения максимального значения функции (смотри скриншот) на интервале [2; 8]. Оцените погрешность полученного приближения.
300 руб.
Совершенствование систему управления персоналом
Pazon
: 11 января 2009
анализ расчет оценка деятельность
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему: «Совершенствование системы управления персоналом на предприятии (на примере ОАО "Нефтекамский завод автосамосвалов")»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно - экономическая характеристика предприятия
ОАО «НефАЗ»
Экзаменационная работа по физике. Билет №6
rambox360
: 25 января 2016
1.Превращения энергии при свободных незатухающих электромагнитных колебаниях. Функции энергии электрического и магнитного полей от времени.
2.Интерференция на кольцевом воздушном клине (кольца Ньютона). Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света для колец Ньютона в отражённом и проходящем свете.
3. Точечный источник света с длиной волны 0,5 мкм расположен на расстоянии 1 м от диафрагмы с круглым отверстием диаметром 2 мм. Вычислите расстояние от диафрагмы до
100 руб.
Вал сечения. Вариант №8. В компасе и авткаде
Laguz
: 16 февраля 2021
Вал 8 вариант
Задание «Сечения».
Формат АЗ, масштаб 1:1.
По наглядному изображению вала выполнить его чертеж,
который должен содержать главный вид (направление взгляда показано стрелкой А),
три сечения указанными плоскостями и друг ие изображения,
необходимые для прочтения конструкции вала. Проставить размеры.
Чертеж сделан в 3 форматах: в 3д-компас, в компасе и автокаде.
Чертежи в автокаде полноценные, сделанные именно в автокаде,
а не просто из компаса сохранные в автокад.
50 руб.