Технологии работы социального педагога с многодетной семьей

Цена:
22 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162038.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей
1.1 Современная семья в условиях социально-экономического кризиса
1.2 Проблемы многодетных семей на современном этапе
1.3 Технологии работы социального педагога с многодетной семьей
Глава 2. Практические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей
2.1 Анализ работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательных учреждений
2.2 Практические рекомендации для социального педагога по оптимизации работы с многодетной семьей
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10

Введение
Семья – есть основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. В семье человек усваивает нормы и правила поведения, семья обеспечивает такие функции, как поддержание биологической непрерывности; создание культурной непрерывности; стабилизация социальной структуры, обеспечение ее непрерывного развития. Последнее гарантирует также следующие функции:
- создание эмоционального комфорта и безопасности для своих членов, предотвращение дезинтеграции личности;
- социальное контролирование поведения (в том числе и сексуального), которое способствует введению новых членов семьи в механизмы конформизма;
- назначение воспитательной функции аналогично культурной функции и функции социального контроля, рассматриваемых в их единстве.
В своем единстве перечисленные функции представляют собой систему семейных отношений, возникновение в этой системе дисфункции, т.е. рассогласования в их взаимодействии как целого, приводит систему в аномальное состояние. Семьи, социальное функционирование которых по субъективным или объективным причинам затруднено или нарушено, а их существование как семей находится под угрозой, характеризуются как семьи социального риска.
Ряд авторов [3, 6, 28, 17, 20] к семьям социального риска относят семьи: малообеспеченные, беженцев, многодетные, неполные, с детьми-инвалидами, асоциальные. Причины, вызывающие дисфункцию семейных отношений, разнообразны:
- экономические;
- асоциальные (алкоголизм, наркомания и т.д.);
- психологические (жестокость, грубость и т.д.);
- медицинские (хронические инфекционные, венерические заболевания, психические и сексуальные отклонения).
Итак, многодетные семьи являются семьями, относимыми к группе социального риска, поскольку широкий спектр причин, вызывающих дисфункцию семейных отношений, делают их социально уязвимой категорией населения. Технологии социальной работы с данной категорией семей будут определяться спецификой многодетных семей как основного объекта социальной работы. [19]
Технологии социальной работы можно рассматривать в двух аспектах. Во-первых, в широком плане – как систему теоретических знаний и практику, которая представляет собой организацию, совокупность средств, способов и приемов воздействия на различные объекты социальной работы. Во-вторых, как совокупность частных технологий, специфика которых обусловлена конкретным субъектом и объектом социальной работы. С учетом ранее выделенных особенностей многодетных семей, как семей социального риска, нами выбрано изучение технологий социального педагога с многодетной семьей. Рассмотренные нами аспекты проблем многодетных семей позволяют определить цель, объект и предмет нашего исследования.
Цель исследования: изучить технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы.
Объект исследования: работа социального педагога в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования: технологии работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательной школы.
В соответствии с целью исследования нами была выдвинута следующая гипотеза: мы предполагаем, что эффективность технологий работы социального педагога с многодетной семьей будет результатом применения комплекса профилактических мер, направленных на предупреждение трудностей, возникающих у данной категории семей.
Контрольная работа по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Задание 4 (N=2, M=5, K=5)
Задание 4 Привести схемы подключения абонентов к услугам, предоставляемым по технологии PON. Количество абонентов рассчитать по данным таблицы 4.1 при 100% подключении (из расчета 1 квартира – 1 абонент). В задании должно быть отражено: - описание технологии PON (1-2 листа); - описание передачи информации в восходящем и нисходящем потоке; - техническое описание характеристики оборудования, применяемого на сети PON (оборудование, применяемое на станционной и абонентской стороне); - схемы для по
User SdachaNa5 : 14 июня 2022
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Задание 4 (N=2, M=5, K=5) promo
СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91)
контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91) Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45
User dubhe : 26 февраля 2015
150 руб.
promo
Проект организации участка восстановления шестерен заднего моста тракторов Т-40А в ОАО «Мичуринскагроснабсервис»
АННОТАЦИЯ Данный дипломный проект разработан на тему: " Проект организации участка восстановления шестерен заднего моста тракторов Т-40А в ОАО «Мичуринскагро-снабсервис» ". Дипломный проект содержит 61 лист машинописного текста и графическую часть представленную на 10 листах формата А1. В ходе дипломного проектирования был проведен анализ дефектов, возни-кающих на шестерни заднего моста трактора Т-40А в процессе эксплуатации. Так же проведен анализ способов восстановления и выбран наиболее раци
User Рики-Тики-Та : 6 мая 2017
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №13
Исчисление высказываний 1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний, проверить, является ли данное выражение формулой. (см. скрин) 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. Если бы у нее было много денег, она бы ездила в институт на такси и тогда бы никогда не опаздывала. Она постоянно опаздывает. Значит, у нее много денег. Исчисление предикатов 3. Пользуясь определением формулы лог
User Учеба "Под ключ" : 27 февраля 2017
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №13
up Наверх