Особенности формирования социальной организации России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-191267.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В современной западной социологической традиции «средний класс», составляющий от 50 до 70% населения рассматривается как основа, определяющая не только состояние общества в целом, но и как основной носитель признаков такого явления, которое принято называть «consumer society» или «обществом потребления». Основные черты этого явления выявлены и изучены западными социологами и философами.
На основе проведенных исследований сделан вывод, что в России формирование признаков «общества потребления» характерно для всего общества в целом (за исключением маргинальной его части), а не только для «среднего класса». Основными причинами такой специфики, по мнению автора, является неудовлетворенный отложенный спрос, сложившийся в последние десятилетия существования Советского Союза, а также активное развитие информационного поля массовой культуры, пропагандирующей ценности потребления.

Формирование классов и особенности потребительского поведения
За последние десять лет в России можно наблюдать развитие таких признаков «consumer society», как фетишизация ориентированного на потребление образа жизни, рост числа кредитных систем, увеличение потребительского рынка, опережающее рост доходов. При этом по самым смелым оценкам доля среднего класса в России не превышает 30% и, согласно некоторым исследованиям, доля эта не увеличивается, а сокращается.
На основе данных количественных исследований1 проведенных в России с 1995 по 2007 год, а также на основе изучения публицистических данных и материалов СМИ, сделан анализ формирующейся классовой структуры, определен размер ее составляющих, выделены основные черты «общества потребления», характерные для каждого из представленных в настоящий момент классов.
Первый фактор оказал влияние, во-первых, на «культ вещи», годами формировавшийся в обществе и распространяющийся на все группы населения, из которых ныне создаются современные классы.
Специфика второго фактора заключается в том, что в западных странах развитие массовой пропаганды потребления происходило тогда, когда «средний класс» уже был сформирован, или же одновременно с его формированием.
В России эта пропаганда началась одновременно с появлением открытого рынка, когда «средний класс» находился (и находится) в меньшинстве и практически не происходит событий, которые ускорили бы его развитие. В результате ценности «общества потребления» прививаются той части населения, которая не имеет возможности материального обеспечения их реализации, что приводит к нарастанию социальной напряженности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх