Структура женских проблем с акцентом на семейный аспект

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-195361.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Структура и научный фундамент феминологии и гендерологии
1.1 Структура феминологии и ее место в системе наук
1.2 Биологические и социальные характеристики пола
2 Семейные проблемы женщин и пути их решения
2.1 Женщины в семье
2.2 Насилие над женщиной в семье и обществе
2.3 Основные направления борьбы с насилием
Заключение
Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Изучение феминологии в современных условиях приобретает особо важное значение, поскольку, несмотря на значительную численность среди населения, женщины представляют собой наименее защищенный слой общества и испытывают на себе результаты некомпетентных решений со стороны мужчин, находящихся у власти. Нет государственных программ, где бы четко был определен социальный статус женщин, учтены особенности их социального поведения, специфика интересов и приоритетов, а также их способности не только как исполнителей, но и как организаторов и лидеров в различных сферах жизни общества.
Феминология поможет предупредить многие деструктивные общественные явления, социальное напряжение, будет способствовать созданию стабильного, динамичного и по-настоящему демократического общества. Духовно-культурное возрождение личности невозможно без теоретических наработок современной феминологии, которая позволит по-новому переосмыслить приоритеты и ценности, найти пути преобразования всех сфер жизнедеятельности.
В данной работе мы раскроем смысл феминологии как науки, необходимой в современной России при становлении самостоятельности граждан в решении политических вопросов, что делает человека гражданином, ответственным за как государственное, так и общественное благополучие и рассмотрим основную научную идеологию в современном становлении феминологии и гендерологии.
Во втором пункте работы рассмотрим роль женщины в семье, ее основные функции, выявим проблемы и постараемся, пользуясь соответствующей литературой, дать краткие пути их решения и устранения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх