Традиция гуманитарного мышления в теории социальной работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Определения необходимые для понимания гуманистической перспективы
2. Гуманистический подход к пониманию человека
3. Гуманистическая модель практики социальной работы
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В истории теории социальной работы отмечают два подхода, окрашивавших и окрашивающих все разнообразие теоретических построений в социальной работе. Эти подходы сформировались: один – в русле позитивистской традиции научного знания, всегда опиравшегося на естественно-научные парадигмы мышления, другой – в контексте парадигм наук о человеке и обществе, в русле социально-гуманитарного знания.
В этой связи весьма показательно обоснование Леонардом[1] дифференциации двух систем научного знания о социальной работе в середине 70-х годов: научное знание, ориентированное на парадигмы естественно-научного мышления и полипарадигмальный статус наук о человеке и обществе, опирающийся по преимуществу на гуманистическую традицию в истории социальной мысли.
Противостояние и сосуществование позитивистского и социальногуманитарного подходов в социальном мышлении в последние 100-150 лет проявлялось постоянно, в том числе и в теории социальной работы. Современная теория социальной работы эту сторону проблемы рассматривает в характеристике важнейших тенденций современного научного знания о теории социальной работы, а также при характеристике ее важнейших моделей, сосуществующих сегодня в современном общественном сознании.
Введение
1. Определения необходимые для понимания гуманистической перспективы
2. Гуманистический подход к пониманию человека
3. Гуманистическая модель практики социальной работы
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
В истории теории социальной работы отмечают два подхода, окрашивавших и окрашивающих все разнообразие теоретических построений в социальной работе. Эти подходы сформировались: один – в русле позитивистской традиции научного знания, всегда опиравшегося на естественно-научные парадигмы мышления, другой – в контексте парадигм наук о человеке и обществе, в русле социально-гуманитарного знания.
В этой связи весьма показательно обоснование Леонардом[1] дифференциации двух систем научного знания о социальной работе в середине 70-х годов: научное знание, ориентированное на парадигмы естественно-научного мышления и полипарадигмальный статус наук о человеке и обществе, опирающийся по преимуществу на гуманистическую традицию в истории социальной мысли.
Противостояние и сосуществование позитивистского и социальногуманитарного подходов в социальном мышлении в последние 100-150 лет проявлялось постоянно, в том числе и в теории социальной работы. Современная теория социальной работы эту сторону проблемы рассматривает в характеристике важнейших тенденций современного научного знания о теории социальной работы, а также при характеристике ее важнейших моделей, сосуществующих сегодня в современном общественном сознании.
Другие работы
Расчет и проэктирование машин непрерывного транспорта
Рома9
: 12 июня 2017
запланировано 40 часов
Курсовой проект по дисциплине «Расчет и проектирование машин не-
прерывного транспорта» является одним из первых
Размещение ветряных и водяных мельниц Рязанской губернии (первая половина XX в.)
DocentMark
: 28 сентября 2013
Ретроспективное исследование ориентировано на выявление территориальной организации возобновляемой энергетики в Рязанской (губернии) области. Основные акценты определены в сфере социально экономических факторов, предопределивших количественные и качественные изменения потенциала гидравлических и ветряных мельниц и «территориальные сдвиги» в их размещении. В работе учтены видоизменения региона в ходе административных реформ в XX веке (рис. 1).
Анализ рисунка свидетельствует, что трансформация гр
10 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант №2 (12, 22 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 30 декабря 2016
Лабораторная работа № 3
"Резонансы напряжений и токов в электрических цепях"
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
3. Последовательный контур
Устанавливаем следующие номиналы элементов:
R=20 Ом;
L=2 мГн;
C=50+N*5=50+2*5=60 нФ.
E=1 В
Экспериментальная часть
Теоретический расчет
Выводы
4. Параллельный контур
Устанавливаем следующие номиналы эле
400 руб.
Вал. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 20 июня 2025
Вал. Вариант 4 ЧЕРТЕЖ
Виды соединений. Задание 2.1
Выполнить чертеж вала с элементами видов соединений.
На соответствующие участки вала нанести указанные размеры:
1) резьбы метрической с наружным диаметром 30 с мелким шагом;
2) проточки под указанную выше резьбу (размеры см. в справочной
таблице);
3) конусности 1: 6 (если такой конусности нет в таблице ГОСТ 8593 – 81,
возьмите ближайшую большую величину);
4) шпоночного паза, выполненного под призматическую шпонку на валу
диаметром 42 мм;
5)
250 руб.